Индийская компания BKT является премиум-партнером баскетбольной Евролиги, организатора двух самых престижных европейских турниров по баскетболу — Turkish Airlines EuroLeague и Кубка Европы 7DAYS EuroCup. В соревнованиях за первенство борются 42 лучшие команды из 14 стран. BKT представлен на поединках уже начиная с первых матчей 2020 года, а договор с Евролигой действует до сезона 2022/23 года.
В России соревнования с участием команд этого уровня проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.
Партнеры компании Боненкамп и ее сотрудники уже смогли посетить многочисленные матчи сезона 2020-2021 годов и насладиться моментами баскетбольных игр высокого уровня.
Премиум-партнерство помогает BKT продвигать продукцию бренда через все каналы коммуникации, доступные на стадионах во время игр Евролиги и Кубка Европы, в том числе посредством светодиодных табло, видеостен, экранов с функцией отображения телевизионной инфографики и промоблоков, баннеров для проведения интервью до и после игры, а также в рамках стадионных мероприятий. Кроме того, рекламные материалы BKT размещаются на онлайн-ресурсах и в аккаунтах Евролиги и Кубка Европы в социальных сетях, а также официальных партнеров BKT в разных странах.
Официальным импортером ВКТ в РФ является компания Боненкамп, на которую и возложены функции всемерной поддержки и продвижения бренда в нашей стране