Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

29.11.2017

Может ли трактор весом более 1500 кг (плюс колеса) быть прозрачным? Да, может, если он сделан из оргстекла. А может ли международная компания с примерно тысячей сотрудников быть прозрачной? Да, может, если она сохраняет прогрессивные взгляды и открыта для инноваций и исследований, а также для рынка труда, молодежи и общества. Обе эти прозрачности станут очевидными на выставке Agritechnica 2017, ведущей промышленной выставке сельскохозяйственной техники, которая пройдет в Ганновере с 12 по 18 ноября 2017 года.

Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

Стенд компании BKT на выставке Agritechnica 2017 буквально целиком занят огромным прозрачным трактором, изготовленным из 1500 кг оргстекла и оснащенным потрясающими инновационными шинами, а именно Agrimax V-Flecto.

Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

«Принцип преемственности — вот та основа, на которой держится все, что мы делаем». Эти слова были произнесены при запуске предыдущей рекламной кампании BKT в 2015 году. Новая рекламная кампания, которая будет представлена на Agritechnica 2017, также выстроена в полном соответствии с принципом преемственности, столь важным для индийского производителя. Суть кампании лучше всего отражает ее слоган: «Долгий совместный путь».

«Долгий путь» — поскольку за плечами у компании BKT многолетняя история разработки и производства все более инновационных и надежных шин — эффективных, долговечных, высокопроизводительных и доступных по цене. «Вместе» — поскольку этот результат стал возможен лишь благодаря совместным усилиям, постоянному и заинтересованному сотрудничеству между компанией BKT, разрабатывающей и производящей шины, дистрибьюторами, предлагающими их по всему миру, и клиентами, ежедневно работающими на этих шинах, которыми оснащены их трактора, самосвалы и погрузчики.

Основное послание новой кампании помещено в семь различных контекстов, что позволяет точно донести его до всех сегментов целевой аудитории. Главным героем неизменно остается шина, но место действия меняется: это то ферма, то рудник, то док или склад. Таким образом, каждый адресат кампании сможет узнать свою привычную рабочую обстановку — наполненную умиротворением и вселяющую уверенность в будущем.

«Для проведения новой рекламной кампании будут использоваться журналы, выставочные стенды и наружная реклама, а также стенды на мероприятиях BKT, — говорит Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), управляющий директор BKT Europe. — Мы уверены, что это поможет консолидировать каналы общения с нашими клиентами. Новый слоган отсылает к девизу компании «Расти вместе» (Growing Together), в котором «вместе» указывает не только на обмен технологиями, инновациями и практическим опытом, но и — в первую очередь — на общность ценностей и целей. Мы хотим, чтобы наши клиенты в полной мере осознавали, насколько важны шины для повышения эффективности использования автомобиля и, как следствие, для увеличения прибыли. Поддерживая своих клиентов в их повседневном труде, компания BKT помогает им достигать поставленных целей на пути к успешному и надежному будущему».

«COMMITTED TO GROWTH — САМООТДАЧА ДЛЯ РОСТА»

Столп корпоративной философии BKT — это социальная и экологическая ответственность, концепция которой обобщена в слогане «We care» (Нам не все равно), включенном в логотип Фонда ВKT. Фонд реализует различные социальные инициативы: от поставок хирургического и медицинского оборудования в больницы Аурангабада и Мумбая до финансирования бесплатного образования 800 девочек в одной из школ Раджастана и университетского образования одаренных индийских студентов у себя на родине. Помимо этого Фонд BKT оказывает конкретное содействие Фонду Акшая Патра (Akshaya Patra Foundation) по реализации его программ детского питания и образования для наиболее обездоленных слоев населения, действующих в 10 000 индийских школах и охватывающих более 1,4 миллиона не обеспеченных питанием детей из бедных семей.

«Устойчивое развитие компании BKT, — утверждает исполнительный директор BKT Europe Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), — обеспечивается за счет твердого намерения принимать активное участие в улучшении условий жизни всех людей. Рабочая философия, делающая, в первую очередь, ставку на экологичные производственные процессы, а также на инвестирование в улучшение условий работы персонала и в социальные инициативы для населения, включая конкретное содействие гуманитарным акциям».

Благодаря, помимо прочего, этим конкретным шагам BKT завоевала себе репутацию бренда, опирающегося на твердые и глубокие ценности, превратившись в символ постоянно обновляющейся, динамичной и прочно стоящей на ногах компании, осуществляющей постоянные инвестиции в научные исследования и разработки. Подтверждением тому служит тот факт, что ежегодно компания выводит на мировой рынок от 60 до 80 новых изделий либо новых типоразмеров шин.

Все производственные предприятия и процессы проектирования и разработки шин прошли сертификацию соответствия стандартам качества ISO 9001: 2000. Также BKT соблюдает самые строгие международные стандарты в сфере производственного контроля и контроля качества в соответствии с различными нормами в области охраны окружающей среды, включая Европейскую директиву REACH и сертификацию ISO 14001:2004. Установка ветряных электростанций и ставка на использование возобновляемых источников энергии (покрывающих свыше 40 % потребности) являются еще одним подтверждением усилий, предпринимаемых BKT для защиты климата и окружающей среды.

В настоящее время сегмент, принадлежащий BKT на мировом рынке шин повышенной проходимости, составляет приблизительно 6 %: этот результат был достигнут благодаря отличному соотношению цены и качества, характеризующему изделия компании, разветвленной сервисной сети и эффективной организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

В прошлом году объем продаж BKT превысил 815 миллионов долларов, из которых 65% приходится на сельскохозяйственную отрасль, 14% — на сферу промышленности, 13% — насектор крупногабаритных шин и оставшиеся 8% — на прочие специальные отрасли, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Указанная тенденция постоянно усиливается, и BKT осуществляет постоянные инвестиции в сферу научных исследований и разработок (около 4,5 % от объема продаж), направленные на улучшение рабочих характеристик уже выпускаемой продукции и нахождение новых решений для удовлетворения запросов конечных пользователей. По своему обыкновению компания ставит перед собой амбициозные задачи и в ближайшем будущем намерена увеличить объем продаж и расширить принадлежащую ей долю рынка шин повышенной проходимости, следуя философии, суть которой Арвинд Поддар (Arvind Poddar), президент и генеральный директор BKT, обобщает следующим образом: «Рост — это наше обязательство. Устремленность вперед — это наша непреходящая цель. Компания, не способная мужественно смотреть в глаза собственному будущему, похожа на человека, не умеющего мечтать».

НОВЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК

Новый Центр исследований и разработок компании BKT создан в Бхудже — там, где всего лишь два года назад официально ввели в строй образцовое производственное предприятие. Именно оно положило начало процессу активного развития многонациональной индийской компании в рыночном сегменте внедорожных шин. Сегодня цель — стать лидером — уже четко сформирована и вполне достижима.

Центр назвали «Инновационный центр имени Суреша Поддара» (Suresh Poddar, старший из братьев Поддар). Организация располагается на 25-акровой территории Центра знаний имени Махабирпрасада Поддара (MPKC), который получил свое имя в честь известного, ныне покойного основателя компании г-на Махабирпрасада Поддара (Mahabirprasad Poddar).

Территория нового Центра исследований и разработок детально продумана с точки зрения максимальной функциональности всего имеющегося пространства, а сам он оснащен лучшим оборудованием и программным обеспечением. Все это используется высококвалифицированными инженерами, химиками и механиками для тщательной проработки технологических аспектов шин BKT: от проектирования новой шины и создания резиновых смесей для повышения характеристик шин до внедрения совершенных процессов для более эффективного производства передовых шин.

Исследования будут направлены на разработку новых материалов, чтобы создание и производство продукции шло по самому экологически безопасному пути. Еще одним направлением работы станут все элементы и аспекты нанотехнологий — это особенно касается разработки новых компонентов резиновых смесей.

Рядом с новым Центром располагается современная испытательная трасса, на которой можно проводить всеобъемлющие испытания шин с моделированием условий реальной эксплуатации для получения полных фактических и аналитических данных.

Целью является непрерывное повышение качества шин и их способности максимально эффективно адаптироваться к различным вариантам внедорожного применения.

Разработка новых материалов и шин в полном соответствии с ожиданиями пользователей играет важную роль в деятельности компании BKT. Именно такой подход позволяет ей оставаться производителем эталонных шин для сельскохозяйственного, землеройного и промышленного применения, которые всегда лидируют в соответствующих сегментах и предвосхищают требования рынка.

Благодаря инновационному обучению талантливых сотрудников новый Центр исследований и разработок в Бхудже должен стать лучшим в мире исследовательским центром в секторе внедорожных шин.

Компания BKT намерена продемонстрировать свою способность конкурировать с крупнейшими рыночными игроками и непрерывно развиваться в секторе шин для внедорожной и горнодобывающей техники.

«С сегодняшнего дня мы становимся „новаторами” и начинаем вносить существенный вклад в исследования и разработку шин для внедорожной техники, — сказал г-н Дилип Вайдья (Dilip Vaidya), президент и технологический директор компании BKT. — Взяв на себя такую роль, мы чувствуем ответственность за предугадывание технологических тенденций рынка. Эти новые технологии уже частично доступны в секторах шин для автомобильного транспорта. Нет никаких сомнений в том, что в будущем они будут применяться при разработке и производстве внедорожных шин, в том числе шин для автоматических транспортных средств и оборудования с дистанционным управлением для перегрузки контейнеров. Производители техники разрабатывают так называемые „умные” технологии, и компания BKT готова оснастить такую технику не менее „умными” шинами. В том числе и поэтому в Бхудже был возведен новый Центр исследований и разработок.

Этот великолепный проект позволяет нам использовать наработки и знания для совершенствования уже реализуемой на рынке продукции. Удовлетворенность клиентов выступает нашим основным приоритетом — движущей силой для исследования новых решений, которые делают шины BKT надежными, конкурентоспособными и исключительно технологичными.

Мы будем стремиться стать международным исследовательским центром, признанным на мировом уровне благодаря продвижению инноваций и воспитанию собственных талантливых сотрудников.

Инвестиции в исследования и разработки являются ключевым элементом успеха и конкурентоспособности на сложном мировом рынке с его часто изменяющимися требованиями. Именно поэтому мы направляем 4,5 % ежегодного оборота компании на исследования и разработки, что подтверждает наше стремление стать одним из ведущих игроков на рынке внедорожных шин».

У всех, кому уже выпала возможность посетить новый Центр, сложилось ощущение удивительно инновационных и амбициозных — почти футуристичных — возможностей. Центр стал очередным элементом, дополняющим обширный проект в Бхудже, и технологической моделью для множества крупных производственных и исследовательских предприятий мира, специализирующихся на внедорожных шинах.

Стратегическое местоположение, уникальная испытательная трасса, команда исследователей и разработчиков, многолетний опыт, парк техники и, что не менее важно, цифровые технологии — все это свидетельствует о начале новой эры в развитии компании BKT. Следуя за рыночными тенденциями и инновациями, она сможет на равных конкурировать с крупными международными шинными брендами.

«Мы создали новый Центр исследований и разработок с целью предвосхищения потребностей конечных потребителей, — подвел итог г-н Арвинд Поддар (Arvind Poddar), председатель совета директоров и исполнительный директор компании BKT. — Это серьезный вызов и наше обещание на грядущие годы: это не новое для нас направление, а активизация темпов развития для создания новых технологий. У нас есть все необходимое для разработки шины будущего».


ист. http://agbz.ru/