Шины 18.00-25 BKT Port King Plus проходят опытно-промышленные испытания на одном из контейнерных терминалов в морском порту Санкт-Петербурга

28.11.2019

PORT KING

В соответствие с условиями эксплуатации на терминале, для установки на ричстакер КАЛМАР были выбраны шины с резиновой смесью протектора GCRC (Groove Crack Resistant Compound). Шины были смонтированы на транспортное средство в июле 2019 г. Установленная на ричстакере профессиональная система контроля давления в шинах информирует оператора о текущем значении давления в шинах и обеспечивает передачу данных о давлении на удаленное устройство, например, компьютер или мобильный телефон. Этим гарантируется, что рабочее давление в шинах будет соответствовать рекомендованному значению, и оператор транспортного средства будет вовремя предупрежден о потере давления в случае прокола или пореза и сможет своевременно прекратить работу, чтобы избежать опасных для жизни и здоровья ситуаций и преждевременного выхода шин из строя.

В соответствие с условиями эксплуатации на терминале, для установки на ричстакер КАЛМАР были выбраны шины с резиновой смесью протектора GCRC (Groove Crack Resistant Compound).

Очередная инспекционная проверка представителями поставщика и завода-изготовителя BKT прошла в ноябре. Проверка констатировала, что после 4 месяцев эксплуатации на шинах отсутствуют признаки производственных и эксплуатационных дефектов, рабочая поверхность протектора гладкая, без отрыва фрагментов резины, усталостные трещины в канавках протектора отсутствуют. Контрольные замеры остаточной глубины протектора дают основания ожидать, что заявленная поставщиком наработка шин в моточасах будет достигнута.

 Проверка констатировала, что после 4 месяцев эксплуатации на шинах отсутствуют признаки производственных и эксплуатационных дефектов

Дополнительно к плановой проверке было проведено исследования режимов работы ричстакера с использованием аппаратно-программного комплекса BKT SPOTECH, который является собственной оригинальной разработкой компании BKT. Анализ результатов показал, что на маршрутах, выполняемых ричстакером операций, отсутствует негативные факторы, которые снижают эффективность его работы. Критические для работоспособности шины боковые, продольные и вертикальные нагрузки не возникают, превышение максимально допустимой скорости для транспортного средства и используемых на нем шин не зарегистрировано.

Представитель завода-изготовителя шин BKT высоко оценил, как состояние дорожной поверхности на территории терминала, так и профессиональный уровень организации шиномонтажных работ и эксплуатация шин на ричстакерах в целом.

Представитель завода-изготовителя шин BKT высоко оценил, как состояние дорожной поверхности на территории терминала, так и профессиональный уровень организации шиномонтажных работ и эксплуатация шин на ричстакерах в целом.