Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
15 Июля 2019
Новинки в ассортименте шин для квадроциклов и мотоциклов для эндурокросса
Подробнее
11 Июля 2019
Боненкамп выступает партнером Чемпионата России по экстремальному эндуро на мотоциклах
Подробнее
3 Июля 2019
Приложение интернет-магазина Bohnenkamp для смартфонов и планшетов!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
15 Июля 2019
Monster Jam дебютирует в Южной Африке. Отличное начало!
Подробнее
11 Июля 2019
Французский морской порт Сен-Назер в ближайшее время полностью оснастит свои ричстакеры шинами BKT
Подробнее
26 Июня 2019
Трактор на шинах BKT установил новый рекорд скорости
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Основные аспекты монтажа пневматических спецшин

29.06.2017

Перед установкой шины на обод, убедитесь, что соблюдены следующие обязательные аспекты и требования:

  • Размер и характеристики шин должны быть подходящими для транспортного средства и используемого оборудования.

  • Размер обода, который должен использоваться, должен быть официальным представителем и содержится в Технической документации; Он должен соответствовать диаметру шины.

  • Работы по монтажу и демонтажу должны выполняться только специалистами с соответствующей технической квалификацией.

  • Всегда следуйте процедурам, указанных в инструкциях, производителями колесных дисков, шин и техники.

  • Используйте только предназначенные для шиномонтажных работ инструменты и оборудование в хорошем состоянии.

  • Использование неправильного колесного диска может помешать работе шины и привести к ее повреждению.

1. Осмотр и очистка

  • Проверьте колесный диск заранее; используйте металлическую щетку, чтобы очистить всю поверхность и проверить состояние обода.

  • Никогда не используйте диски с заваренными трещинами или имеющие деформацию и повреждения.

  • Шина должна быть чистой и без каких-либо элементов, которые могут вызвать утечку воздуха.

  • В случае установки шины, которая уже использовалась, аккуратно проверьте ее внутреннюю и наружную поверхность для выявления возможных повреждений.

  • Не устанавливайте шины с явными признаками деформации.

  • Используйте сжатый воздух для очистки и сушки внутренней части шины.

  • Проверьте шины и очистите их поверхность сухой тканью. Никогда не используйте растворители.

  • Используйте только новые камеры (если применимо для типа шины) и новые вентили (для бескамерных шин).

  • Не используйте поврежденные или сломанные диски.

  • Фланец колесного диска должен быть чистым и гладким, чтобы обеспечить равномерное прилегание.

  • Не устанавливайте диски с изношенными поверхностями.

Смотреть видео:

2. Проверка и установка вентиля

  • Поместите колесный диск на монтажное устройство.

  • Прежде чем устанавливать шину на обод, проверьте правильность функционирования вентиля.

  • При каждом монтаже рекомендуется использовать новые вентили.

3. Смазка закраины обода и буртика

  • Используйте мягкую щетинную щетку для распределения смазки по поверхности.

  • Используйте только специальную пасту для монтажа шин.

  • Не используйте силикон или другие вещества на основе растворителя.

Смотреть видео:

4. Установка шины на диск

  • Поместите шину на обод.

  • Убедитесь, что, по крайней мере, часть борта шины одета на обод.

  • Шина остается в одном и том же положении во время вращения обода.

  • Начните вращать шину и постепенно поместите борт шины на обод.

  • Продолжайте вращать до тех пор, пока вся шина не будет установлена на ободе.

  • Убедитесь, что вся шина правильно установлен внутри закраины обода.

Смотреть видео:

5. Окончательная проверка

  • Убедитесь, что оба борта шины правильно расположены на ободе.

  • Отрегулируйте давление в шине в соответствии с рекомендациями производителя и предполагаемыми условиями эксплуатации.

Смотреть видео:

Балластировка шин

При определенных условиях эксплуатации, особенно в сельском хозяйстве, шины для тракторов нуждаются в увеличенной тяге. Жидкостная балластировка может быть полезна для достижения большей тяги и улучшения стабильности шины (боковая жесткость).

При заполнении шины жидкостью рекомендуется не превышать 75% ее объема, чтобы оставить запас воздуха не менее 25% от объема шины. Важно накачать шину под давлением, рекомендованным изготовителем, с учетом условий нагрузки, чтобы поддерживать особые характеристики, такие как эластичность.

В районах с суровым климатом рекомендуется добавлять антифризы, такие как хлорид кальция или хлорид магния. Настоятельно рекомендуем, чтобы эти операции выполнялись только профессиональным специалистом.

По материалам фирмы БКТ (www.bkt-tires.com)

Возврат к списку