Неудержимый, когда дело доходит до спорта, BKT - новый партнер Curling Canada

26.11.2019

BKTCurling Canada

Seregno (Италия), Ноябрь 25, 2019

Новое спортивное приключение для BKT, крупного мирового производителя внедорожных шин и одного из его канадских партнеров по дистрибуции OK Tire, которые заключили спонсорское соглашение с Curling Canada, управляющей национальными чемпионатами в этом виде спорта.

Два бренда, BKT и OK Tire, будут видны в телевизионных роликах, ограждениях вокруг катка, на табло, на ледовом щите и на майках игроков, а также на товарах для ежегодного Континентального кубка, который будет назван в честь двух основных спонсоров “2020 OK Tire & BKT Tires Continental Cup”. Эти две компании также являются субподрядчиками всех других событий сезона Чемпионов, транслируемых по телевидению и просматриваемых более чем 13 миллионами зрителей в Канаде. К ним относятся и другие шесть чемпионатов, организованных Curling Canada.

The 2020 OK Tire & BKT Tires Continental Cup-это чемпионат с одной из самых больших международных аудиторий, продвигаемых Curling Canada, который проходит с 9 по 12 января 2020 года в спортивном центре в Западном районе ярмарки в Лондоне, Онтарио. Шесть канадских команд и шесть европейских команд будут соревноваться друг с другом в четырехдневном соревновании.

Причины выбора BKT и OK Tire в качестве спонсоров этого мероприятия вполне очевидны. Мало того, что они лежат в страсти к спорту и его положительных ценностях, разделяемых двумя компаниями, это также стратегический выбор, чтобы оставаться ближе к своим пользователям: около 50% канадских поклонников керлинга являются фермерами, т. е. пользователями продуктов BKT. Это самый популярный вид спорта среди всех операторов в сельскохозяйственном секторе.

Благодаря этому спонсорству BKT и OK Tire определенно сосредоточились на повышении узнаваемости бренда, взглянув на некоторые данные вокруг шоу мировых чемпионатов по керлингу: например, Чемпионат мира по керлингу среди мужчин 2019 года Pioneer Hi-Bred достиг глобальной аудитории более 108 миллионов человек благодаря 1700 телевизионным и онлайн-трансляциям на более чем 48 рынках и общему телевизионному и потоковому охвату средств массовой информации 2040 часов. Эти данные были даже увенчаны чемпионатом мира по керлингу среди женщин LGT, который достиг еще большей аудитории более 147 миллионов человек по всему миру и в общей сложности 3049 часов трансляции.

Что касается Континентального кубка OK Tire & BKT Tires, чтобы подчеркнуть важность события, стоит упомянуть, что прошлогоднее мероприятие было полностью распродано с несколькими игроками, успешно участвующими в зимних Олимпийских играх в Южной Корее. Таким образом, в этом году команды могут рассчитывать на действующих чемпионов мира и золотого призера Олимпийских игр среди игроков.

“Мы с энтузиазмом относимся к этому новому партнерству", - заявляет г-н Раджив Поддар, совместный управляющий директор BKT. - "Керлинг-очень популярный вид спорта в Канаде, получающий повышенное внимание во всем мире, обеспечивая максимальную видимость, особенно во время Континентального кубка! В BKT мы любим спорт и поддерживаем многие инициативы по всему миру. Мы искренне верим, что спорт отражает наши ценности, такие как честная игра, командный дух и приверженность делу. Мы действительно с нетерпением ждем начала чемпионата.”

“Мы рады и рады приветствовать BKT в семье партнеров Curling Canada, - отвечает Кэтрин Хендерсон, управляющий директор Curling Canada, - мы уверены, что они оценят этот опыт."

От адреналинового трепета Monster Jam, который компания спонсирует как официальный и эксклюзивный производитель шин в течение длительного времени, до миллиметровых точных стратегий в керлинге – BKT имеет непревзойденную репутацию, когда речь идет о движении в мире международного спорта. Спортивные стенды для соревнований и счастья. Вот почему спонсорство спорта выходит за рамки маркетинга. Тем не менее, это уникальный и отличительный способ передать ценности компании, охватывающие новое сообщество.