Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»

19.09.2018

Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»

Сереньо, Италия, 17 сентября 2018 года.

В деловом центре Pavillon Etoile Presbourg в Париже было официально объявлено о подписании спонсорского соглашения между BKT, главным игроком на рынке внедорожных шин, и Профессиональной футбольной лигой. Индийская многонациональная группа компаний стала генеральным спонсором Кубка французской лиги, который получил новое имя — «Кубок лиги BKT». Новое название, выбранное для футбольных соревнований, станет частью специально разработанного логотипа, который будет сопровождать команды, клубы и сообщества болельщиков, начиная с сезона 2018-2019 и по сезон 2023-2024 включительно. Срок действия партнерского соглашения закончится 30 июня 2024 года.

Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»

Группа BKT приняла решение спонсировать Кубок Лиги по футболу, руководствуясь многочисленными мотивами. Прежде всего компания разделяет ценности данного вида спорта, такие как командный дух, постоянное стремление к новым достижениям, преданность делу, умение вместе радоваться победам и достойно переживать поражения. Это главные ценности, формирующие принципы корпоративной социальной ответственности BKT на международном уровне. Не менее решающим является стремление поддерживать развитие молодых талантов и устанавливать прямые взаимоотношения с клубами и болельщиками — это важный аспект, способствующий повышению известности бренда BKT во Франции.

Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»

В результате такого сотрудничества бренд действительно получит выгоду, размещая рекламные материалы на всех стадионах, где пройдут игры Лиги. Логотип BKT будет присутствовать не только на спине и рукавах футбольной формы, но и на трибунах, рекламных площадках, а также в видеороликах на больших экранах. BKT будет предоставлено огромное информационное пространство и на цифровых ресурсах Кубка Лиги, в том числе в форме специальных редакционных материалов на официальном сайте и в социальных сетях, что будет способствовать охвату огромной аудитории увлеченных болельщиков.

«С сегодняшнего дня мы запускаем новую маркетинговую инициативу во мире французского футбола. Я очень рад этому событию. Участие в развитии спорта полностью соответствует нашему видению социальной ответственности.» утверждает г-н Арвинд Поддар (Arvind Poddar), председатель и управляющий директор BKT. - «Для нас спорт — синоним преданности делу, настойчивости и сильной воли к победе, то есть преодоления любых трудностей с уважением к сопернику. BKT — многонациональная компания, которая учитывает потребности рынка, новые вызовы и постоянно находится в поиске возможностей, способствующих росту и повышению конкурентоспособности. Отсюда вытекает наше решение стать спонсором Кубка Лиги. Данное начинание станет часть нашей деятельности по поддержке многочисленных спортивных событий по всему миру. Это новое приключение, отражающее реальное и содержание наших неизменных ценностей.»

Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»

«Я очень рада этому новому опыту в мире международного спорта» отмечает исполнительный директор BKT Europe Лючиа Сальмазо (Lucia Salmaso). - «Поддержка Кубка Лиги идеально сочетается с нашими стратегиями и тактикой. Это начинание поможет повысить известность нашего бренда во Франции, которая является для нас одним из главных рынков на мировой арене. Как все мы знаем, Кубок Лиги — одно из самых заметных соревнований во Франции, имеющих широкую поддержку. Быть его спонсором многое значит, ведь так мы можем стать ближе к нашим многочисленным потребителям и — я почти уверена — ко всем поклонникам футбола».

Кубок Лиги — соревнования, проводимые Профессиональной футбольной лигой Франции (ПФЛ), организацией, которая также проводит и управляет чемпионатами французской Лиги 1 (Ligue 1 Conforama) и Лиги 2 (Domino’s Ligue 2) под эгидой Федерации футбола Франции (FFF). В соревнованиях принимают участие 15 команд первой и второй лиги, а также профессиональные клубы национальной лиги. Соревнование широко освещается во Франции, а победившая команда проходит в Лигу Европы УЕФА предстоящего сезона.

Дидье Килло (Didier Quillot), генеральный директор ПФЛ: «ПФЛ рада приветствовать компанию BKT в качестве генерального спонсора Кубка Лиги. Такое соглашение подчеркивает растущую популярность Кубка лиги В то время как международное развитие является приоритетом для ПФЛ, данное партнерство предоставляет уникальную возможность войти в деловые круги Индии. Поддержка BKT позволит нам привлечь новую аудиторию к матчам французской Лиги 1 (Ligue 1 Conforama) за счет трансляции в Индийских СМИ».

Партнерское соглашение между BKT и Профессиональной футбольной лигой Франции стало реальностью благодаря содействию Havas Sports & Entertainment (Havas SE), команде специалистов Havas Group, которая ведет активную деятельность в области спорта и развлечений с целью внедрения эффективных маркетинговых стратегий для установления прочных отношений между брендами и сообществами болельщиков.

Путь BKT очень напоминает бесконечную историю бесчисленных спортивных побед. BKT действительно может похвастаться множеством «забитых голов в этом сезоне», в том числе недавно установленными партнерскими связями с итальянской профессиональной футбольной серией B (Lega Nazionale Professionisti B) и участием в других готовых к реализации проектах, которые в скором времени принесут компании большой успех.