Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
19 Июня 2019
Bohnenkamp представляет новую 32 слойную лесную шину 30.5L-32 32PR BKT FS216 STEEL BELTED
Подробнее
18 Июня 2019
Представитель «Боненкамп» принял участие в рабочей поездке членов Российско-Германской торговой палаты по предприятиям горной промышленности
Подробнее
13 Июня 2019
Всероссийский день поля пройдет под Петербургом
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Июня 2019
BKT Earthmax SR 423 новой размерности на выставке Automechanika в Дубае
Подробнее
18 Июня 2019
Kenda K610 Kinetics – высококачественная пневматическая шина для вилочных погрузчиков, работающих в сложных условиях
Подробнее
30 Мая 2019
Веди игру и береги природу! BKT и CESVI объединили усилия по спасению тропических лесов Амазонии
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Kenda motocross tires || Олег Сажнев, райдер команды RUENDURO

19.02.2018

KENDA

Хочу поделиться небольшим отчетом о эксплуатации моторезины KENDA по итогам сезона.

Общее впечатление:

1 - 100% высота это огромный плюс. Ни разу мотоцикл не пробивал камеры и диски. Не страшны острые камни и посадки на плоскачь. Переднее колесо, несмотря на профиль, не заваливается в поворот. Заднее колесо при нагрузке имеет такое же пятно контакта как и конкуренты, но при этом остается больше воздушной подушки до диска. Эта, вроде бы, небольшая прослойка позволяет без потери траектории, без пробоев по дискам проезжать некоторые эндурные элементы гораздо быстрей и стабильней.

2 - Все модели которые пробовал имеют идеальный боковой зацеп. Это очень важный нюанс, так как не на всех конкурентах он имеется. Он позволяет увеличить скорость входа и выхода из поворота, угол атаки.

3 - Вся резина очень жесткая, кроме К760. Шашки не срубаются камнями , более тугой зацеп на рельефе. Но в полевых условиях очень сложно бортировать монтажками. Зато сидит на диске очень плотно, можно качать давление 0.4 и наслаждаться тягой без риска пробить колесо.


Мое мнение о конкретных моделях:

KENDA K770

KENDA K770

Отличная песчаная резина, идеально работает в глубоком, рыхлом песке. Обеспечивает стабильную тягу в любые песчаные подьемы.

Отличный боковой зацеп, из песчаных поворотов выезжает без сноса задней оси и без потери траектории.

Использовать только на песке. Как только выезжаешь в горы, леса средней полосы России - перестает работать.

Оценка эксплуатации от 1 до 10, где 1 - плохо, а 10 - отлично (по местам где пробовал):

Карелия (песчаные сопки, мягкие грунты покрытые мхом) - 10
Крым (горы) - 4
Средняя полоса России (леса , глинозем)- 4

KENDA K771

KENDA K771

Универсальная резина. Тренировался на ней на всех грунтах: песок, глина, горные реки, скальные породы, грязь, болота, снег.

Везде чувствуется уверенное сцепление, мощный боковой зацеп. Отличительная особенность этой резины - идеальное очищение от грязи, мокрой глины.

На любом грунте и склонах - уверенная тяга. Огромное конкурентное преимущество перед митасом с18 (тот же рисунок протектора) - 100%-ая высота.

На 2-х недельных сборах в Крыму ездил на камерах - ни одного прокола. Это ли не чудо...?

Оценка эксплуатации от 1 до 10, где 1 - плохо, а 10 - отлично (по местам где пробовал):

Карелия - 9
Крым - 9
Туапсе - 10
Средняя полоса России - 10

KENDA K760

KENDA K760

Полюбил эту резину за самый мягкий компаунд. Благодаря своей мягкости идеально работает в горах. Горные каменные речки, пороги водопадов, скалы- для поездок в такие места лучше этой резины не найти. Мягкие шашки идеально цепляются за сыпучий скальник. Так же резина себя отлично показала в средней полосе России. Мокрые корни и камни, мокрые поваленные деревья. Все проезжается без лишней пробуксовки. Так как рисунок протектора более плотный - очищается от грязи хуже чем К771.

Оценка эксплуатации от 1 до 10, где 1 - плохо, а 10 - отлично (по местам где пробовал):

Крым - 10
Средняя полоса России - 9
Карелия - 9

KENDA K778

KENDA K778

Главный плюс этой резины- огромное пятно контакта. Пробовал пока в лесах Московской обл. - очень понравилась своим прилипанием к поверхностям.

Идеальна для жесткого HardEnduro. Там где не быстрые скорости и техничные участки. На быстрых скоростях начинает " плыть". С нетерпением жду теста в горах.

KENDA K775F

KENDA K775F

Считаю самой идеальной резиной для переднего колеса. Огромные шашки , боковой зацеп, высота 100% дают фантастические возможности на любом грунте, любом покрытии, в любую погоду. Отлично очищается от грязи. Обеспечивает самое мощное и контролируемое торможение на всех спусках.

Прощает ошибки в поворотах. При неправильном выборе скорости входа в поворот и потере переднего колеса всегда находит зацеп.

Несанкционированный штурм камней ( которые не заметил) никогда не заканчивается проколом. Все каменные секции на всех гонках стал проезжать намного быстрей благодаря идеальной курсовой устойчивости.

Оценка эксплуатации от 1 до 10, где 1 - плохо, а 10 - отлично (по местам где пробовал):

Средняя полоса России- 10
Крым - 10
Карелия - 10
Польша - 10


Лично от себя - очень полюбил Вашу резину. За этот сезон уровень езды вырос в разы. Благодаря резине стал показывать более серьезные результаты.

На тренировках, сборах, гонках многие стали интересоваться резиной KENDA. После результатов в Карелии, Польше, Туле, каждый раз, продается некоторое количество резины. Медленно, но верно гонщики понимают что резина очень конкурентноспособная!

Огромное спасибо за  возможность представлять KENDA. Надеюсь на дальнейшее ,плодотворное сотрудничество!!!

С уважением, Сажнев Олег.

Возврат к списку