Завершилась инспекционная проверка крупногабаритных шин BKT, которые в настоящее время находятся в тестовой эксплуатации на трех предприятиях в Казахстане. В проверке приняли участие специалисты из департамента полевых инженеров предприятия-изготовителя – компании BKT, из головного офиса Восточно-Европейской группы компании BOHNENKAMP в Риге и из казахстанской компании ТОО «Bohnenkamp» в Алматы.
После инструктажа по ТБ и выдачи индивидуальных средств защиты - спуск в шахту для проверки условий эксплуатации шин в забое и стволах.
Вперед и с песней вниз под землю по наклонному стволу
Привет с отметки «248».
Шины работают в жестких условиях. Обводнение и обломки взорванной скальная породы на дорожной поверхности, на которой работают ПДМ и шахтные самосвалы
Обломки взорванной породы в забое и на дорогах
Местами уровень воды достигает-30 см. Резиновые сапоги – здесь самая подходящая обувь
С марта текущего года на погрузочно-доставочной машине работают шины 17.5R25 BKT Earthmax SR55 Smooth L-5S.
Состояние шины BKT Earthmax SR55 Smooth после 900 мото ч, остаточная глубина протектора 60%.
Состояние шин после 900 мото ч, протектор и плечевая зона шины BKT Earthmax SR55 Smooth. Резиновая смесь Cut Resistant - порезоустойчивая - обеспечивает равномерный износ протектора при работе погрузочно-доставочной машины на скалистой породе, даже при наличии просыпей и обводненной дорожной поверхности
Радиальные шины для подземной горно-добывающей техники BKT Earthmax SR55 Smooth L-5S
https://www.bkt-tires.com/en/pattern/earthmax-sr-55
Подъем руды на поверхность осуществляется шахтными самосвалами.
Шины 26.5R25 BKT Earthmax SR41 Cut Resistant на шахтном самосвале Sandvik TH 320
Шины недавно установлены. Поверхность протектора через 100 мото ч гладкая без порезов. Уже проверенная в условиях подземной добычи шина 26.5R25 BKT Earthmax SR41 и здесь демонстрирует отличную устойчивость к порезам, благодаря специальному составу резиновой смесь Cut Resistant – порезоустойчивая.
Блочный рисунок протектора увеличенной высоты E-4 обеспечивает надежное сцепление с дорогой. В канавках нет застрявших камней, за счет оптимальной ширины и профиля канавки протектора у модели Earthmax SR41 хорошая самоочистка.
Мостики между шашками и ступенчатая конструкция боковой стенки шашек минимизирую образование трещин и порезов в канавках протектора
Фронтальный погрузчик занят на разгрузке известняка из железнодорожных вагонов и загрузке его в бункер дробилки.
Клиент получил машину с шинами BKT диагональной конструкции. Удовлетворенный ходимостью и качеством BKT он приобрел новый комплект этого же бренда, но уже радиальный вариант – 26.5R25 BKT EARTHMAX SR53 L-5.
Протектор L-5 с массивной центральной дорожкой протектора гарантирует длительную ходимость даже при работе с крупными обломками породы.
Радиальная конструкция обеспечивает нормальный тепловой режим шины при рабочем графике погрузчика 24/7 в условиях жаркого климата.
Радиальные шины для фронтальных погрузчиков BKT Earthmax SR53 L-5. Благодаря 250%-ой глубине протектора и массивной центральной дорожке, идеальное решение для работы в самых суровых условиях: на скалистой поверхности, переработке отходов, приемке металлолома и т.п.
https://www.bkt-tires.com/en/pattern/earthmax-sr-53
После многочасовой поездки по степи на «Лада-седан-баклажан», наконец-то, показались отвалы предприятия.
Инструктаж по ТБ пройден, подписи поставлены в журнале, самоспасатель и фонарь выданы, пора в шахту. Каждый отправляющийся под землю должен повесить свой жетон с номером на стенд «Спуск в шахту». Проверенная надежная система, независимая от интернета и электропитания
Инспекция шин 26.5R25 BKT SR41 Cut Resistant на самосвале Майнер ШС-35.
Самосвал остановлен прямо в штреке, за несколько минут надо успеть сделать все замеры и проверки, чтобы не останавливать производство.
Суровые условия работы шин. Узкие штреки с просыпями у стен. Под колесами самосвала чередуются участки с водой и глиной и участки с твердой скалистой поверхностью. По словам гл. механика крепость добываемой породы достигает 20 ед. по шкале Протодьяконова.
Состояние боковины говорит о рабочей поверхность на дорогах. Бренд BKT читается с трудом. Блочный рисунок протектора SR41 с увеличенной высотой E-4, 150% от базового E-3, минимизирует пробуксовку колес при трогании с места и обеспечивает эффективное торможение на влажной глинистой дорожной поверхности.
Радиальные шины для шарнирно-сочлененных самосвалов и подземной горно-добывающей техники BKT Earthmax SR41 E-4
https://www.bkt-tires.com/en/pattern/earthmax-sr-41
Не критичные механические повреждения на боковине. После пробега 1700 мото ч средняя остаточная глубина протектора на задних шинах 21% и на передних 40%. Шины продолжает работать.
Чтобы количество ушедших на работу под землю и вернувшихся всегда совпадало!
И традиционный пункт программы визита на предприятие – склад использованных шин. В утиле шин можно найти много интересной информации, не только о своих шинах…
До свидания, Казахстан. Скоро увидимся вновь, на Майнинг Уорлд Центральная Азия 2017!