Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
17 Мая 2019
Российский раунд чемпионата мира по мотокроссу FIM – Кенда участвует!
Подробнее
15 Мая 2019
Боненкамп примет участие в выставке Bauma CTT RUSSIA 2019
Подробнее
7 Мая 2019
Боненкамп примет участие в Агропромышленной выставке «Золотая Нива» проходящей с 22 по 25 мая в Усть-Лабинске
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
13 Мая 2019
Экстремальное внедорожное испытание для шин BKT
Подробнее
25 Апреля 2019
Monster Jam — Впервые в Южной Африке
Подробнее
24 Апреля 2019
Открылся новый интерактивный центр BKT Space
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Эксплуатационные испытания радиальной крупногабаритной шины 24.00R35 BKT EARTHMAX SR47 на карьерных самосвалах

18.10.2017

Эксплуатационные испытания радиальной крупногабаритной шины 24.00R35 BKT EARTHMAX SR47 на карьерных самосвалах

Прошла заключительная инспекционная проверка радиальных крупногабаритных шин 24.00R35 новой модели BKT SR47 для 55-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7555, проходивших эксплуатационные испытания на известняковом карьере.

Эксплуатационные испытания радиальной крупногабаритной шины 24.00R35 BKT EARTHMAX SR47 на карьерных самосвалах

Проверку проводили представители от индийской компании БКТ (предприятия-изготовителя шин) и от поставщика шин - ООО БОНЕНКАМП (восточно-европейского отделения немецкой компании BOHNENKAMP AG).

Шины эксплуатировались  в зимний и в летний сезоны - с ноября 2016 г. по сентябрь 2017 г.

Условия эксплуатации шин: круглосуточно 7 дней в неделю, плечо в одну сторону 5-6 км, дорожное покрытие – щебень фракции 20-40 мм из известняка, добываемого взрывным способом, главная технологическая дорога в хорошем состоянии, подъезды к забою и место загрузки – в удовлетворительном состоянии с обломками скалистой породы, просыпями и обводнением, груженная машина движется «в гору» с уклоном до 6%.

Испытания показали следующее:

  • Средний пробег шин (без учета вышедших из строя из-за механических повреждений)  составил 83 408 км при средней остаточной глубине протектора 53%

  • Производственные дефекты  (отслоение протектора и вздутие боковины) отсутствовали

  • Скальный рисунок протектора SR47 (с массивной центральной дорожкой) демонстрирует лучшую устойчивость к порезам и пробоям на дорожном покрытии из известнякового щебня, добываемого взрывным способом, чем шины с блочным рисунком протектора типа «traction»

Шины 24.00R35 BKT SR47. После 80 596 км пробега остаточная глубина на внешней и внутренней дорожках протектора 35.0 и 39.5 мм соответственно (в среднем 51%).
Шины 24.00R35 BKT SR47.
После 80 596 км пробега остаточная глубина на внешней и внутренней дорожках протектора
35.0 и 39.5 мм соответственно (в среднем 51%).

Рисунок протектора препятствует застреванию камней в канавках. Обладает хорошей самоочисткой (за счет оптимальных углов наклона боковых стенок канавок протектора). Таким образом минимизируется количество выходов шин из строя в результате дриллинга («просверливания») протектора застрявшими камнями.

Шины 24.00R35. Модель BKT SR47. Канавки протектора чистые от камней. Пробег 51 000 км.
Шины 24.00R35. Модель BKT SR47. Канавки протектора чистые от камней. Пробег 51 000 км.

Щебень, застрявший в канавках протектора шины-аналога (тот же типоразмер)
Щебень, застрявший в канавках протектора шины-аналога (тот же типоразмер)

  • Порезостойкий (Cut Resistant) состав резиновой смеси протектора продемонстрировал свою эффективность на агрессивном дорожном покрытии при одновременном отсутствии тепловых разрушений шины (отслоение протектора, вздутие боковины и т.п.).

  • Шина показала свою пригодность для «холодного» ремонта кордовыми пластырями с последующей вулканизацией наружного слоя резины.

Все стороны признали испытания успешными. Крупногабаритные шины BKT в очередной раз подтвердили свои отличные эксплуатационные характеристики и высокий уровень качества.



Возврат к списку