Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
22 Февраля 2019
Переезд офиса и склада в Москве
Подробнее
19 Февраля 2019
23 февраля компания Боненкамп выступит партнером мотокросса посвященного Дню защитника Отечества
Подробнее
11 Февраля 2019
Bohnenkamp - партнер мотокросса памяти Виктора Михайловича Арбекова. 17 февраля в районе села Покров Подольского г.о. Московской области.
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
29 Января 2019
Путешествие ведущего райдера группировки hardenduro.ru Ильи Маликова в Калифорнию и его впечатления о мотоциклетном спорте в Америке
Подробнее
23 Января 2019
Даг Генри назван бренд-послом шин Kenda
Подробнее
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчике?

Как часто надо менять цельнолитые шины на вилочном погрузчике?

Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчикеВсе зависит от того, как часто вы им пользуетесь, какой нагрузке он подвергается, а также от ценности самого груза. Многое зависит от состояния поверхности, на которой эксплуатируется вилочный погрузчик — это может быть бетон, щебенка, а также неровный асфальтобетон.

По правилам, цельнолитые шины следует эксплуатировать до появления индикатора износа на протекторе. Следить за состоянием должен как оператор погрузчика, так и ответственный (главный) механик. Не во всех фирмах есть такие работники. Меняйте шины в случаях, если от беговой дорожки до надписей на боковине осталось менее 2,5 см.

К рекомендации менять резину не следует относиться как к стремлению продавца продать товар. Обновление комплекта шин радикальным образом сказывается на снижении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика.

Не забывайте, что после 40% износа шины вилочный погрузчик начинает передавать (в нем нет системы амортизации) около 85% ударной нагрузки от неровной поверхности на оператора и транспортное средство. С уменьшением наружного диаметра шин трансмиссии придется работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колеса, что также скажется негативно.

Обязательно нужно менять литые шины для профилактики, так же как и запчасти для вилочных погрузчиков. В условиях активной эксплуатации такая забота о ходовой части техники — эффективный способ сэкономить.