Все зависит от того, как часто вы им пользуетесь, какой нагрузке он подвергается, а также от ценности самого груза. Многое зависит от состояния поверхности, на которой эксплуатируется вилочный погрузчик — это может быть бетон, щебенка, а также неровный асфальтобетон.
По правилам, цельнолитые шины следует эксплуатировать до появления индикатора износа на протекторе. Следить за состоянием должен как оператор погрузчика, так и ответственный (главный) механик. Не во всех фирмах есть такие работники. Меняйте шины в случаях, если от беговой дорожки до надписей на боковине осталось менее 2,5 см.
К рекомендации менять резину не следует относиться как к стремлению продавца продать товар. Обновление комплекта шин радикальным образом сказывается на снижении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика.
Не забывайте, что после 40% износа шины вилочный погрузчик начинает передавать (в нем нет системы амортизации) около 85% ударной нагрузки от неровной поверхности на оператора и транспортное средство. С уменьшением наружного диаметра шин трансмиссии придется работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колеса, что также скажется негативно.
Обязательно нужно менять литые шины для профилактики, так же как и запчасти для вилочных погрузчиков. В условиях активной эксплуатации такая забота о ходовой части техники — эффективный способ сэкономить.