Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
15 Июля 2019
Новинки в ассортименте шин для квадроциклов и мотоциклов для эндурокросса
Подробнее
11 Июля 2019
Боненкамп выступает партнером Чемпионата России по экстремальному эндуро на мотоциклах
Подробнее
3 Июля 2019
Приложение интернет-магазина Bohnenkamp для смартфонов и планшетов!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
15 Июля 2019
Monster Jam дебютирует в Южной Африке. Отличное начало!
Подробнее
11 Июля 2019
Французский морской порт Сен-Назер в ближайшее время полностью оснастит свои ричстакеры шинами BKT
Подробнее
26 Июня 2019
Трактор на шинах BKT установил новый рекорд скорости
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Форма поперечного профиля протектора

На что влияет форма поперечного профиля протектора

Fardad Niknam

Форма поперечного профиля протектора, которая была заложена при проектировании шины, обеспечивает ее форму: круглую/прямую или широкую/узкую. Она также влияет на выбор основы для покрытия шин. Хотя пятно контакта и может быть слегка изменено (с помощью применения другой конструкции), тем не менее, в основном, это зависит от формы поперечного профиля (контура) протектора.

Основная задача инженеров-разработчиков состоит в том, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта для достижения шинами наилучшей управляемости, а также в распределении пятна контакта с дорогой, обеспечивающего максимальную износостойкость и экономию топлива.

В целом, более плоский контур шины обеспечивает лучшую износостойкость и управляемость, но имеет компромисс в области комфорта и шума.

В то же время круглая конструкция контура шины отличается большей комфортом при езде и низким уровнем шума, к тому же, такая шина часто имеет лучшие высокоскоростные возможности, но при этом теряет в износостойкости, управляемости и торможении.

В общем, широкая шина может быть рекомендована для повышения износостойкости и управляемости, но она увеличивает расходы на изготовление и увеличивает сопротивление качению.

Инженеры по разработке шин должны найти оптимальный баланс между тем насколько широкая/прямая, узкая/круглая шина будет спроектирована.

На рисунке показан типичный компромисс по характеристикам шин с использованием различной формы поперечного профиля протектора.

Схема позиционирования шин

Инженеры-разработчики шин используют FEM (моделирование конечных элементов) при выборе оптимальной конструкции шины для получения требуемых характеристик износа, сопротивления качению, комфорта и управляемости при сохранении других характеристик.