Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
22 Февраля 2019
Переезд офиса и склада в Москве
Подробнее
19 Февраля 2019
23 февраля компания Боненкамп выступит партнером мотокросса посвященного Дню защитника Отечества
Подробнее
11 Февраля 2019
Bohnenkamp - партнер мотокросса памяти Виктора Михайловича Арбекова. 17 февраля в районе села Покров Подольского г.о. Московской области.
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
29 Января 2019
Путешествие ведущего райдера группировки hardenduro.ru Ильи Маликова в Калифорнию и его впечатления о мотоциклетном спорте в Америке
Подробнее
23 Января 2019
Даг Генри назван бренд-послом шин Kenda
Подробнее
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Следите за соответствием спаренных шин спецтехники! часть 2

Следите за соответствием спаренных шин спецтехники! Часть 2

Продолжаем тему соответствия спаренных колес. На этот раз мы рассмотрим ее подробнее.

Одинаковый наружный диаметр

На паре важно поддерживать равную длину окружности (НД/ДО). Если установлены непарные шины, при прохождении одинакового пути меньшая будет вращаться быстрее, чем большая, на которую ляжет основная часть нагрузки.

Одинаковый наружный диаметр колес на спарках

Можно с достаточной степенью уверенности сказать, что большая будет перегружена. Это приведет к тому, что она уже потенциально подвержена усталостному разрушению, и наверняка износится раньше. Меньшая, наоборот, несет небольшую нагрузку и будет вращаться с замедлением, чтобы соответствовать пройденному пути большой. Рабочая поверхность будет пробуксовывать и быстро изнашиваться.

Но и это еще не все! Поскольку износ на меньшем колесе с небольшой нагрузкой будет прогрессировать сильнее, чем на большом, разница в НД/ДО на спарке будет увеличиваться более быстрыми темпами.

Иными словами, такая ситуация в скором времени разрушает изделия в паре — как это хорошо видно на иллюстрации: на заднюю ось самосвала умудрились беспорядочно смонтировать разномастные шины, перепутав новые и старые, а заодно и рисунки протекторов и марки.

Если вы не справляетесь с этой проблемой, обращайтесь к своему дилеру.

Как избежать расходов на разнобой?

Обычной причиной является случай, когда одно изделие из пары отправляется в ремонт. Поэтому мы рекомендуем внедрить программу «шинного менеджмента». Просто ведите учет оборудования с разным износом и отремонтированного для нужд замены.

Если придется снять колесо для ремонта, то не поленитесь установить на его место модель того же рисунка и производителя. Также примите во внимание соответствие остаточной величины протектора устанавливаемой шины состоянию беговой части парной.

Нормы допуска SAE J2204 Для сочлененных самосвалов

Нормы допуска SAE J2204 для сочлененных самосвалов

Обратите внимание, что рекомендованные допуски имеют общий характер и не регламентируют каждый отдельный агрегат или марку. Более точные сведения можно получить у производителя техники. Запомните, что все сведения, упомянутые в этой статье, относятся к колесам, имеющим нормированное давление, соответствующее нагрузке транспортного средства.

Материал фирмы BKT