Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
22 Февраля 2019
Переезд офиса и склада в Москве
Подробнее
19 Февраля 2019
23 февраля компания Боненкамп выступит партнером мотокросса посвященного Дню защитника Отечества
Подробнее
11 Февраля 2019
Bohnenkamp - партнер мотокросса памяти Виктора Михайловича Арбекова. 17 февраля в районе села Покров Подольского г.о. Московской области.
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
29 Января 2019
Путешествие ведущего райдера группировки hardenduro.ru Ильи Маликова в Калифорнию и его впечатления о мотоциклетном спорте в Америке
Подробнее
23 Января 2019
Даг Генри назван бренд-послом шин Kenda
Подробнее
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Основные рисунки протекторов шин otr

Основные рисунки протекторов шин OTR

Рисунки протекторов служат для передачи усилия, зацепления, флотации, обеспечения износостойкости и тепловой стойкости. Выбор правильной шины OTR напрямую зависит от выполняемой работы и внешних условий. К примеру, именно рисунок протектора шины дает максимальное сцепление (или флотацию) в песке, грязи или каменистом покрытии, обеспечивает износостойкость шахтных шин и пр. Таким образом, есть пять основных рисунков: камень, сцепление, блоки, ребра и гладкие.

Протектор для камня
Протектор для камня
Протектор для камня специально предотвращает порезы от острых камней. Большая поверхность контакта дает отличную износостойкость. Характерный волнообразный рисунок идет против направления движения. Это самый популярный рисунок протектора для шахтных шин OTR.
Протектор для сцепления
Протектор для сцепления

Протектор для сцепления является направленным, это надо учитывать при монтаже на диск. К примеру, направление движения на приводных колесах должно быть направлено в одну сторону — для обеспечения нужного уровня сцепления. В то же время, на свободно катящихся колесах протектор должен смотреть в противоположную сторону.

Протектор из блоков
Протектор из блоков

Протектор из блоков (или шашек) обычно более широкий и имеет закругленную плечевую зону. При большой нагрузке большое пятно контакта обеспечивает низкое давление, что способствует хорошей флотации. Это весьма выигрышно для эксплуатации на мягких и грязных грунтах. Этот рисунок шахтных шин OTR иногда называют «ромбиками» или «шестигранниками».

Протектор из продольных ребер
Протектор из продольных ребер

Протектор из продольных ребер, расположенных параллельно направлению движения. Такая конструкция дает стабильность прямого движения. Разновидностью протектора шин OTR из продольных ребер является сочетание прямых ребер и боковых грунтозацепов. Протектор из продольных ребер используется в основном на свободно катящихся колесах.

Гладкий протектор
Гладкий протектор

Гладкий рисунок протектора разработан для катков и не имеет канавок. Такие шины OTR используются для уплотнителей грунта, а также для машин для выравнивания дороги. Иногда их используют как шахтные шины — устанавливают на погрузчики в подземных шахтах — из-за их хорошей износостойкости и сопротивляемости порезам. Отличительной особенностью шин для погрузчиков является наличие двух небольших канавок, служащих в качестве индикатора износа.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод: © 2006 Старко Русь