Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
13 Марта 2019
Тракторы John Deere на системе сдваивания от компании Bohnenkamp в Курской области.
Подробнее
11 Марта 2019
Переезд ОП Боненкамп Москва
Подробнее
10 Марта 2019
Новые размеры шин DEESTONE для региональных перевозок от компании Боненкамп
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Марта 2019
Великолепная новинка к выставке Bauma
Подробнее
2 Марта 2019
Новая шина компании BKT Agrimax Force — чемпионский размер
Подробнее
1 Марта 2019
BKT: «лучшее будущее начинается здесь»
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Технология и оборудование, необходимое для монтажа и демонтажа цельнолитых шин

Технология профессионального монтажа цельнолитых шин

Основное оборудование, необходимое для монтажа и демонтажа цельнолитых шин на колеса при помощи пресса:

  1. Кольцо поддержки обода (Rim support ring) — сответствует диаметру обода, для поддержания обода во время монтажа
  2. Гильза поддержки обода (Rim support tube) — сответствует диаметру обода, для поддержания обода во время демонтажа
  3. Клетки давления (Pressure cage) — для напрессовки и выпрессовки шины
  4. Пресс
  5. Коническое кольцо (Tapered ring)— для упрощения монтажа шин

СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ

МОНТАЖ

Рис. 1

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

  • Проверьте соответствие размеров шины и колеса, а также наличие повреждений. Удалите острые края в месте соприкосновения запорного кольца и обода. Очистите грязь с обода. Поместите соответствующее кольцо поддержки обода на стол.
  • Покройте основу обода и внутреннюю поверхность шины монтажной пастой. Не используйте смазку, масло или лубриканты, содержащие масло.
  • Положите обод ровно на кольцо поддержки обода. Положите шину ровно на обод. Используйте при необходимости коническое кольцо (Рис. 1).

Рис.2

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

  • Поместите клетку давления строго по центру на верхнюю боковину шины и используйте клетку для задавливания шины на обод до момента, когда шина коснется нижней закраины диска. (Рис. 2).
  • Сдавите шину используя клетку давления и установите боковое кольцо.
  • Установите запорное кольцо и молотком забейте его на место (вместе с боковым кольцом).

Рис. 3

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

ДЕМОНТАЖ

  • Установите соответствующее кольцо поддержки обода на стол у положите на него диск, открывающейся стороной вверх.
  • Сдавите шину используя клетку давления.
  • При помощи монтировки снимите боковое (side ring) и запорное (locking ring) кольца (Рис. 4)

Рис. 4

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

  • Переверните колесо на столе.
  • Под обод (открытую сторону) подложите гильзу поддержки обода.
  • Используя клетку давления выпрессуйте шину с обода (Рис. 5)

Рис. 5

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

ШИНЫ NOK / EASY FIT / E-Z CLICK

МОНТАЖ

  • Проверьте соответствие размеров шины и колеса, а также наличие повреждений. Удалите острые края в месте запорного кольца. Очистите грязь с обода. Поместите соответствующее кольцо поддержки обода на стол.
  • Покройте основу обода, контактную поверхность конического кольца и внутреннюю поверхность шины монтажной пастой. Не используйте смазку, масло или лубриканты, содержащие масло.
  • Положите обод ровно на кольцо поддержки обода.
  • Положите коническое кольцо ровно на обод.

Рис. 6

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

Положите шину ровно на коническое кольцо и равномерно задавливайте клеткой давления пока выступ на шине не защелкнется в канавке диска.

Рис. 7

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

ДЕМОНТАЖ

  • Переверните колесо на столе.
  • Под обод (открытую сторону) подложите гильзу поддержки обода.
  • Используя клетку давления выпрессуйте шину с обода (Рис. 8)

Рис. 8

монтаж и демонтаж цельнолитых шин

© Группа СТАРКО, 2006