Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
22 Февраля 2019
Переезд офиса и склада в Москве
Подробнее
19 Февраля 2019
23 февраля компания Боненкамп выступит партнером мотокросса посвященного Дню защитника Отечества
Подробнее
11 Февраля 2019
Bohnenkamp - партнер мотокросса памяти Виктора Михайловича Арбекова. 17 февраля в районе села Покров Подольского г.о. Московской области.
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
29 Января 2019
Путешествие ведущего райдера группировки hardenduro.ru Ильи Маликова в Калифорнию и его впечатления о мотоциклетном спорте в Америке
Подробнее
23 Января 2019
Даг Генри назван бренд-послом шин Kenda
Подробнее
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Глубина протектора и перегрев шин otr

Глубина протектора и перегрев шин OTR

Глубина Протектора
Внимание:
При выборе глубины протектора следует принимать во внимание соответствие условий эксплуатации шины и т.н. индекс TMPH* (тонно-мили в час/тонно-километры в час) Несоответствие этих параметров приводит к перегреву шины!
Глубина протектора

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТМРН, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено + нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день

Количество рабочих часов в день**

** Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод и подбор: © 2006 Старко Русь