Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
28 Декабря 2018
Новогоднее шоу и поздравления от команды FERZ
Подробнее
12 Декабря 2018
Михаил Лебедев - юный талантливый мотокроссмен, выступающий на шинах KENDA
Подробнее
29 Октября 2018
Новые образцы шин KENDA на выставке Мотозима-2018
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
25 Декабря 2018
Большие новости для «Больших Блоков» ... БОЛЬШЕ размеров от Кенды!
Подробнее
23 Декабря 2018
Масштабная экспозиция BKT на выставке SIMA
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Глубина протектора и перегрев шин otr

Глубина протектора и перегрев шин OTR

Глубина Протектора
Внимание:
При выборе глубины протектора следует принимать во внимание соответствие условий эксплуатации шины и т.н. индекс TMPH* (тонно-мили в час/тонно-километры в час) Несоответствие этих параметров приводит к перегреву шины!
Глубина протектора

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТМРН, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено + нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день

Количество рабочих часов в день**

** Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод и подбор: © 2006 Старко Русь