Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
15 Июля 2019
Новинки в ассортименте шин для квадроциклов и мотоциклов для эндурокросса
Подробнее
11 Июля 2019
Боненкамп выступает партнером Чемпионата России по экстремальному эндуро на мотоциклах
Подробнее
3 Июля 2019
Приложение интернет-магазина Bohnenkamp для смартфонов и планшетов!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
15 Июля 2019
Monster Jam дебютирует в Южной Африке. Отличное начало!
Подробнее
11 Июля 2019
Французский морской порт Сен-Назер в ближайшее время полностью оснастит свои ричстакеры шинами BKT
Подробнее
26 Июня 2019
Трактор на шинах BKT установил новый рекорд скорости
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Глубина протектора и перегрев шин otr

Глубина протектора и перегрев шин OTR

Глубина Протектора
Внимание:
При выборе глубины протектора следует принимать во внимание соответствие условий эксплуатации шины и т.н. индекс TMPH* (тонно-мили в час/тонно-километры в час) Несоответствие этих параметров приводит к перегреву шины!
Глубина протектора

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТМРН, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено + нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день

Количество рабочих часов в день**

** Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод и подбор: © 2006 Старко Русь