Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Августа 2019
Поздравляем с профессиональным праздником - Днем шахтера!
Подробнее
16 Августа 2019
Компания Боненкамп выступает спонсором соревнований «Шустрая Белка – 2019»
Подробнее
14 Августа 2019
Лесные шины BKT были представлены на Чемпионате России «Лесоруб XXI века»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Августа 2019
Компания BKT запускает проект «Зеленый Крикет»: есть попадание!
Подробнее
31 Июля 2019
Весь модельный ряд шин BKT для прицепов
Подробнее
29 Июля 2019
Старт чемпионата Eвропы по американскому футболу среди игроков в возрасте до 19 лет. Спонсор – компания BKT
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Под новым флагом Bohnenkamp!

24.08.2017

Стенд Bohnenkamp на выставке СТТ-2017

С начала этого года компания STARCO EASTERN GROUP (Россия, Белоруссия, Эстония, Латвия, Литва, Казахстан и Украина) начала работу под новым брендом Bohnenkamp. Этому предшествовало вхождение компании в состав одного из крупнейших европейских поставщиков шин Bohnenkamp Group. На выставке «Строительная техника и технологии – 2017» этот стенд был одним из самых посещаемых. О том, как повлияла на работу компании в России смена бренда, мы поговорили с директором Северо-Западного представительства компании Сергеем Кузнецовым.

— Итак, в 2016 году STARCO и Bohnenkamp «укрепили бизнес». Как это повлияло на ассортимент?

— В прошлом году мы представляли продукцию под лозунгом «Рестарт продаж индустриальных шин BKT». И сегодня в нашей линейке представлены все модели этого шинного завода. Мы ставили перед собой задачу – держать на складе шину любого размера, которая присутствует на рынке. И это выполнено. На наших центральных складах в Германии, в Риге, в Санкт-Петербурге, в Челябинске представлен весь ассортимент. К слову, мы расширили складские помещения, перешли на единый стандарт. Склады обязательно отапливаемые, с единой высотой потолков, пандусами, несколькими разгрузочными воротами.

Кроме того, в одном и том же размере одной модели мы предлагаем все варианты в различных слойностях. То есть, шины, предназначенные для разных условий эксплуатации по нагрузке.

— А внутри самой компании легко перенесли смену бренда?

Сергей Кузнецов, директор Северо-Западного представительства Bohnenkamp Group
Сергей Кузнецов,
директор Северо-Западного представительства Bohnenkamp Group

— Не буду скрывать, были опасения, что смена названия компании может внести определённые сложности. Думали, для русскоговорящих клиентов название будет сложным. Но оказалось, что ничего страшного нет. Смена названий прошла гладко. В этом даже есть некая изюминка, так как ничего похожего на рынке нет. У большинства же компаний в названиях присутствуют «Рем», «Снаб», «Сбыт», «Сервис», «Ресурс», и потребителю найти нужную компанию зачастую бывает крайне сложно среди огромного списка таких «однофамильцев».

А в целом, у нас не поменялись ни адреса, ни реквизиты, ни условия работы, ни состав сотрудников.

— Как изменения затронули клиентов, кроме того, что у них появилось больше выбора шин?

— Вообще за год у нас кардинально изменились отношения с покупателями. Сейчас мы нацелены на работу с дилерами и их поддержкой. Наша задача — поддержка дилеров, то есть компаний, занимающихся арендой, продажей или сервисом колёсной техники.

В конце прошлого года у нас появились полевые инженеры, которые занимаются сервисным обслуживанием наших клиентов. Они ездят к дилерам, узнают потребности, привлекают новых клиентов.

Мы изменили своё позиционирование и по отношению к конкурентам. Нас перестали ассоциировать с Китаем. В связи с этими событиями доля продаж BKT (Balkrishna Industries Limited) у нас серьёзно выросла, также увеличился объём продаж наших традиционных брендов — Deestone, Kenda и «Волтайр».

— У вас крепкие позиции на рынке шин для строительной техники. А что касается крупногабаритных шин — интересен ли вам этот рынок?

— Для карьерной техники мы также объявили рестарт продаж. Но развитие этого сегмента, к сожалению, не столь быстрое, как в сфере дорожно-строительной техники. Мы сейчас только тестируем крупногабаритные шины, и на основании результатов тестов нам станет ясно, насколько мы конкурентоспособны в данном сегменте шин.

— Какие дальнейшие планы у компании в России?

— На текущий момент мы на 99% можем удовлетворить спрос российских потребителей. Самое главное, что мы предлагаем товар для разного бюджета, начиная от эконом-вариантов и заканчивая моделями премиум-класса. Особенно это касается шин производителя BKT, который за последнее время значительно расширил продукцию в дорожно-строительном сегменте.

Завод сейчас выпускает диагональные и радиальные шины, количеству размеров в линейке которых может позавидовать любой другой бренд. И, я думаю, доля шин BKT в нашем объёме продаж будет только увеличиваться.

Экспонаты СТТ-2017

На стенде Bohnenkamp посетители выставки СТТ-2017 могли познакомиться с шинами BKT для строительной техники (шины для минипогрузчиков, экскаваторов, автомобильных кранов, фронтальных погрузчиков и др. спецтехники), цельнолитыми (массивными) и пневматическими шинами для вилочных погрузчиков (BKT, STARCO, Kenda, Deestone), а также шинами Windpower для грузовых автомобилей.

Источник
https://igrader.ru/

Возврат к списку