Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Апреля 2019
Боненкамп представит свою продукцию c 23 по 25 апреля на выставке MiningWorld Russia в Москве
Подробнее
17 Апреля 2019
На юбилейной мотовыставке IMIS мы представляем новинку сезона - шины для квадроцикла KENDA K299A XL TL
Подробнее
11 Апреля 2019
24 апреля в 13.00 в рамках выставки MiningWorld Russia состоится доклад на тему «BKT SPOTECH вскрывает резервы более высокой экономической эффективности за счет лучшего управления эксплуатацией шин»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
24 Апреля 2019
Открылся новый интерактивный центр BKT Space
Подробнее
23 Апреля 2019
Супергерой есть и у компании BKT
Подробнее
21 Апреля 2019
BKT выпускает команду Earthmax на поле Bauma
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Под новым флагом Bohnenkamp!

24.08.2017

Стенд Bohnenkamp на выставке СТТ-2017

С начала этого года компания STARCO EASTERN GROUP (Россия, Белоруссия, Эстония, Латвия, Литва, Казахстан и Украина) начала работу под новым брендом Bohnenkamp. Этому предшествовало вхождение компании в состав одного из крупнейших европейских поставщиков шин Bohnenkamp Group. На выставке «Строительная техника и технологии – 2017» этот стенд был одним из самых посещаемых. О том, как повлияла на работу компании в России смена бренда, мы поговорили с директором Северо-Западного представительства компании Сергеем Кузнецовым.

— Итак, в 2016 году STARCO и Bohnenkamp «укрепили бизнес». Как это повлияло на ассортимент?

— В прошлом году мы представляли продукцию под лозунгом «Рестарт продаж индустриальных шин BKT». И сегодня в нашей линейке представлены все модели этого шинного завода. Мы ставили перед собой задачу – держать на складе шину любого размера, которая присутствует на рынке. И это выполнено. На наших центральных складах в Германии, в Риге, в Санкт-Петербурге, в Челябинске представлен весь ассортимент. К слову, мы расширили складские помещения, перешли на единый стандарт. Склады обязательно отапливаемые, с единой высотой потолков, пандусами, несколькими разгрузочными воротами.

Кроме того, в одном и том же размере одной модели мы предлагаем все варианты в различных слойностях. То есть, шины, предназначенные для разных условий эксплуатации по нагрузке.

— А внутри самой компании легко перенесли смену бренда?

Сергей Кузнецов, директор Северо-Западного представительства Bohnenkamp Group
Сергей Кузнецов,
директор Северо-Западного представительства Bohnenkamp Group

— Не буду скрывать, были опасения, что смена названия компании может внести определённые сложности. Думали, для русскоговорящих клиентов название будет сложным. Но оказалось, что ничего страшного нет. Смена названий прошла гладко. В этом даже есть некая изюминка, так как ничего похожего на рынке нет. У большинства же компаний в названиях присутствуют «Рем», «Снаб», «Сбыт», «Сервис», «Ресурс», и потребителю найти нужную компанию зачастую бывает крайне сложно среди огромного списка таких «однофамильцев».

А в целом, у нас не поменялись ни адреса, ни реквизиты, ни условия работы, ни состав сотрудников.

— Как изменения затронули клиентов, кроме того, что у них появилось больше выбора шин?

— Вообще за год у нас кардинально изменились отношения с покупателями. Сейчас мы нацелены на работу с дилерами и их поддержкой. Наша задача — поддержка дилеров, то есть компаний, занимающихся арендой, продажей или сервисом колёсной техники.

В конце прошлого года у нас появились полевые инженеры, которые занимаются сервисным обслуживанием наших клиентов. Они ездят к дилерам, узнают потребности, привлекают новых клиентов.

Мы изменили своё позиционирование и по отношению к конкурентам. Нас перестали ассоциировать с Китаем. В связи с этими событиями доля продаж BKT (Balkrishna Industries Limited) у нас серьёзно выросла, также увеличился объём продаж наших традиционных брендов — Deestone, Kenda и «Волтайр».

— У вас крепкие позиции на рынке шин для строительной техники. А что касается крупногабаритных шин — интересен ли вам этот рынок?

— Для карьерной техники мы также объявили рестарт продаж. Но развитие этого сегмента, к сожалению, не столь быстрое, как в сфере дорожно-строительной техники. Мы сейчас только тестируем крупногабаритные шины, и на основании результатов тестов нам станет ясно, насколько мы конкурентоспособны в данном сегменте шин.

— Какие дальнейшие планы у компании в России?

— На текущий момент мы на 99% можем удовлетворить спрос российских потребителей. Самое главное, что мы предлагаем товар для разного бюджета, начиная от эконом-вариантов и заканчивая моделями премиум-класса. Особенно это касается шин производителя BKT, который за последнее время значительно расширил продукцию в дорожно-строительном сегменте.

Завод сейчас выпускает диагональные и радиальные шины, количеству размеров в линейке которых может позавидовать любой другой бренд. И, я думаю, доля шин BKT в нашем объёме продаж будет только увеличиваться.

Экспонаты СТТ-2017

На стенде Bohnenkamp посетители выставки СТТ-2017 могли познакомиться с шинами BKT для строительной техники (шины для минипогрузчиков, экскаваторов, автомобильных кранов, фронтальных погрузчиков и др. спецтехники), цельнолитыми (массивными) и пневматическими шинами для вилочных погрузчиков (BKT, STARCO, Kenda, Deestone), а также шинами Windpower для грузовых автомобилей.

Источник
https://igrader.ru/

Возврат к списку