Компания BKT – Новый официальный поставщик внедорожных шин для австралийской крикетной лиги KFC Big Bash League

26.09.2018

Транснациональная компания Balkrishna Industries Ltd. (BKT) стала первым партнером австралийской крикетной лиги KFC Big Bash League (BBL) на Индийском субконтиненте

Мельбурн, 18 сентября 2018 г. – Транснациональная компания Balkrishna Industries Ltd. (BKT) стала первым партнером австралийской крикетной лиги KFC Big Bash League (BBL) на Индийском субконтиненте. Трехлетний договор на поставку внедорожных шин был подписан с Cricket Australia, руководящим органом для этого вида спорта в Австралии.

Уже более десяти лет крупногабаритные шины BKT на местном рынке представляет дистрибьютор Tradefaire, обслуживая сельскохозяйственную и добывающую отрасль.

Мероприятие, где было объявлено о партнерстве, состоялось на знаковом для австралийского крикета стадионе MCG

Мероприятие, где было объявлено о партнерстве, состоялось на знаковом для австралийского крикета стадионе MCG. Среди гостей были самый известный австралийский игрок в крикет всех времен Рики Понтинг (Ricky Ponting), высшее руководство BKT в Индии, в том числе член совета директоров Раджив Поддар (Rajiv Poddar), Ким Макконни (Kim McConnie), возглавляющий лигу Big Bash League в Cricket Australia, и Хари Парсад (Hari Parsad), действующий генеральный консул Индии в Мельбурне. Ведущей выступила известная индийская актриса, модельер и телеведущая Мандира Беди (Mandira Bedi).

Философию BKT можно выразить фразой «растем вместе»

На решение BKT вступить в сотрудничество с лигой BBL повлияло сразу несколько факторов: большой интерес компании к этому виду спорта, шанс повысить узнаваемость марки в Австралии и общие взгляды на взаимовыгодное партнерство. Философию BKT можно выразить фразой «растем вместе». В данном случае она означает поддержку крикета в Австралии, развитие игроков и привлечение внимания к соревнованиям на международной арене – и не в последнюю очередь благодаря присутствию BKT на рынках 160 стран по всему миру.

Раджив Поддар, ярый поклонник крикета

Раджив Поддар, ярый поклонник крикета: «Я очень рад этому партнерству – крикет всегда был моим большим увлечением. Мы очень гордимся таким тесным сотрудничеством. Мы ценим этот вид спорта не только за его динамику, но и за командное взаимодействие и, прежде всего, за неповторимый дух, за неписаные правила честной игры, которым следует каждый игрок. Их несоблюдение бьет по самому понятию крикета. Компания BKT следует такой же философии: мы работаем с максимальной самоотдачей и полным уважением в отношении всех участников».

Ким Макконни: «В преддверии долгожданного сезона BBL\08 мы очень рады приветствовать компанию BKT как партнера KFC Big Bash League. Решение BKT стать поставщиком BBL указывает на растущую привлекательность соревнования не только на австралийском континенте, но и в зарубежных странах, а также говорит о том, насколько наши партнеры ценят сотрудничество с самой динамичной спортивной лигой Австралии».

Стив Райан (Steve Ryan), генеральный менеджер Tradefaire: «Это беспрецедентное соглашение обладает неоценимой значимостью. Австралия всегда любила крикет. Летом во всех парках множество детей и подростков играют в эту игру, а родители наблюдают по сторонам площадки. Семейное барбекю на выходных будет неполным без крикетного матча на заднем дворе. В солнечный день на пляже вы обязательно увидите, как кто-то играет в эту игру. У всех австралийцев, даже в небольших городках или огромных мегаполисах, есть одно общее увлечение: крикет. Этот спорт не оставляет равнодушным целый народ. В дни матчей можно услышать продолжительные и оживленные обсуждения. Сотрудничество с лигой KFC Big Bash League, ассоциативная связь с ее названием и деятельностью, а также пристальное внимание со стороны СМИ, особенно телевидения, безусловно, поднимет узнаваемость марки BKT в Австралии». В рамках сегодняшнего мероприятия BKT и Tradefaire передали чеки на общую сумму 30 000 долларов местным благотворительным организациям, которые оказывают помощь бедному населению в сельских районах.

Чек на 20 000 долларов получила благотворительная организация Aussie Helpers из Нового Южного Уэльса. Она в индивидуальном порядке помогает нуждающимся фермерам, исходя из их потребностей. Недавно Aussie Helpers раздала по 4 000 долларов тем 500 фермерам, которые больше всего пострадали от одной из самых суровых засух за всю историю.

Чек на 10 000 долларов был также передан в фонд «Дом Рональда Макдональда» в Тамворте, где неимущие семьи из сельской местности могут получить жилье на тот период, пока дети находятся в городской больнице. Деньги Tradefaire собрал на сельскохозяйственной выставке Agquip Field Days: посетителям предлагалось сделать пожертвование и получить за это мяч BKT. Tradefaire проводит эту благотворительную акцию последние пять лет и ежегодно раздает около 4 000 мячей.

Благотворительность, традиции, история, экологические и социальные мероприятия – все то, что характерно для взглядов компании BKT на корпоративную социальную ответственность – отражено в девизе «We Care» («Нам не все равно») и воплощено в жизнь в рамках целого ряда инициатив по всему миру.

Партнерство BBL и BKT построено на международной поддержке спорта

Партнерство BBL и BKT построено на международной поддержке спорта. Так, например, в 2013 году было подписано соглашение с американским телевизионным мотор-шоу Monster Jam, где участвуют огромные бигфуты, оснащенные шинами BKT. Кроме того, недавно было подписано спонсорское соглашение с Lega Nazionale Professionisti B, руководящий орган футбольной серии B в Италии: теперь состязания за первенство во втором дивизионе называется серией BKT. Согласно аналогичному соглашению с Ligue de Football Professionnel, руководящим органом в сфере профессионального футбола во Франции, соревнование за обладание национальным кубком лиги теперь носит название Coupe de la Ligue BKT.

Соглашение между BKT и Cricket Australia скреплено подписью Havas Sports & Entertainment (Havas SE). Эта специализированное подразделение Havas Media Group активно обслуживает индустрию спорта и развлечений и внедряет эффективные маркетинговые стратегии для создания партнерских отношений между брендами и сообществами их поклонников. Итальянское подразделение Havas SE выступает глобальным советником BKT по отбору, переговорам и реализации спонсорства в области спорта.