BKT заключила важнейшее глобальное соглашение с LaLiga

31.08.2019

BKT заключила важнейшее глобальное соглашение с LaLiga

Индийская многонациональная компания, специализирующаяся на внедорожных шинах, становится официальным глобальным партнером профессиональной футбольной лиги Испании LaLiga в рамках трехлетнего соглашения

Сереньо (Италия), 23 августа 2019 года. BKT стремится к непревзойденной производительности и высочайшим достижениям — как и настоящие спортсмены. И, так же, как LaLiga, обладает глобальным присутствием, что позволяет эффективно коммуницировать с самой разной аудиторией по всему миру. Такие условия создают почву для благоприятного сотрудничества.

Так рождается идеальное партнерство. Компания BKT и LaLiga заключили соглашение, согласно которому BKT становится «Официальным глобальным партнером LaLiga». Соглашение вступает в силу с момента подписания. Срок партнерства — три года, до конца футбольного сезона 2021/2022.

«LaLiga олицетворяет спортивное совершенство и является синонимом самого слова «футбол», — говорит Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий директор BKT.

«LaLiga олицетворяет спортивное совершенство и является синонимом самого слова «футбол», — говорит Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий директор BKT. — С сегодняшнего дня мы становимся частью новой маркетинговой инициативы в испанском футбольном мире, и я очень этому рад и горжусь нашим успехом. Ценность бренда LaLiga неоспорима. Сотрудничество с ним — честь для нашей компании».

«Очень приятно, что мы можем укрепить связи компании BKT с миром спорта, прежде всего, с миром футбола, с его правилами и динамичностью, а также решимостью и бескомпромиссным желанием победить — ценностями, которые мы полностью разделяем», — заявила Лючия Сальмасо (Lucia Salmaso), управляющий директор BKT в Европе.

«Очень приятно, что мы можем укрепить связи компании BKT с миром спорта, прежде всего, с миром футбола, с его правилами и динамичностью, а также решимостью и бескомпромиссным желанием победить — ценностями, которые мы полностью разделяем», — заявила Лючия Сальмасо (Lucia Salmaso), управляющий директор BKT в Европе.

Оскар Майо (Óscar Mayo), директор по международному развитию LaLiga, добавляет: LaLiga может помочь другим брендам значительно расширить свое присутствие по всему миру

Оскар Майо (Óscar Mayo), директор по международному развитию LaLiga, добавляет: «LaLiga может помочь другим брендам значительно расширить свое присутствие по всему миру. У наших соревнований миллионы поклонников по всему земному шару, поэтому футбол предлагает огромную аудиторию для желающих сотрудничать с нами. Мы высоко оцениваем начало продолжительного сотрудничества с компанией BKT и готовы оказывать ей поддержку в достижении поставленных целей».

Новое партнерство внесет существенный вклад в реализацию стратегии BKT, нацеленной на повышение узнаваемости бренда. Беспрецедентная активность в сфере продвижения и коммуникации — уникальная и отличительная черта компании. Благодаря таким неотъемлемым составляющим, как честная игра, уважение к оппоненту, соревновательность и стратегический подход, спорт является инструментом, который эффективно поддерживает инициативы BKT на глобальном уровне. Данные ценности разделяет и компания LaLiga.

BKT активно поддерживает многочисленные спортивные мероприятия по всему миру, и заключение официального глобального партнерства с LaLiga становится еще одним событием в череде многочленных подобных инициатив. Среди них: подписание в 2014 году соглашения с американским автоспортивным шоу Monster Jam, в котором гигантские грузовики Monster Trucks с шинами BKT выполняют потрясающие трюки; заключенное в прошлом году соглашение о спонсорстве, в рамках которого Lega Nazionale Professionisti B, второй по значимости дивизион футбольного чемпионата Италии, изменил свое название на «Serie BKT» вплоть до окончания действия соглашения в июне 2021 года.

Кроме того, BKT является спонсором французского футбольного турнира «Coupe de la Ligue BKT», которому компания предоставила свое имя до июня 2024 года, а также еще более двух лет будет выступать партнером австралийского чемпионата по крикету с KFC Big Bash League.

В масштабах европейского рынка Испания является основным стратегическим регионом для компании BKT, особенно в сельскохозяйственном секторе. BKT производит шины для нескольких специализированных отраслей экономики. История компании началась с производства шин именно для сельского хозяйства — тогда BKT в буквальном смысле вышла на поле.

Бренд BKT получил высокие оценки испанских потребителей, и сейчас настал идеальный момент для укрепления существующих связей. А что может быть эффективнее, чем спорт? Бок о бок, плечом к плечу, — и неважно, фермерское это поле или футбольное.

Портал пресс-службы BKT: http://www.bkt-tires.com/en/press-room


О компании BKT:

Balkrishna Industries Ltd. (BKT) — базирующаяся в Индии компания по производству шин. Группа BKT предлагает широкий и постоянно обновляемый ассортимент внедорожных шин, специально разработанных для сельскохозяйственной, промышленной, землеройной, горнодобывающей техники, а также для машин повышенной проходимости и садоводческого оборудования. Ассортимент инновационных решений BKT, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, насчитывает свыше 2 700 наименований, реализуемых более чем в 160 странах мира. Дополнительная информация представлена на сайте www.bkt-tires.com

О LaLiga:

LaLiga (Liga de Fútbol Profesional) основана в 1984 году. Это спортивное объединение, в состав которого входят 42 команды, которые составляют первый и второй дивизионы профессионального футбола в Испании. Штаб-квартира находится в Мадриде. LaLiga отвечает за организацию и проведение SmartLank LaLiga Santander и LaLiga, а также за телевизионную трансляцию игр, аудитория которой в сезоне 2018/19 годов составила более 2,7 миллиарда человек по всему миру. Ассоциация, отличающаяся активной социальной позицией, является первой в мире профессиональной футбольной лигой, в рамках которой проводится лига для футболистов с ограниченными интеллектуальными возможностями: LaLiga Genuine Santander.