Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
19 Июня 2019
Bohnenkamp представляет новую 32 слойную лесную шину 30.5L-32 32PR BKT FS216 STEEL BELTED
Подробнее
18 Июня 2019
Представитель «Боненкамп» принял участие в рабочей поездке членов Российско-Германской торговой палаты по предприятиям горной промышленности
Подробнее
13 Июня 2019
Всероссийский день поля пройдет под Петербургом
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Июня 2019
BKT Earthmax SR 423 новой размерности на выставке Automechanika в Дубае
Подробнее
18 Июня 2019
Kenda K610 Kinetics – высококачественная пневматическая шина для вилочных погрузчиков, работающих в сложных условиях
Подробнее
30 Мая 2019
Веди игру и береги природу! BKT и CESVI объединили усилия по спасению тропических лесов Амазонии
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости bohnenkamp

Представляем Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона» и наш интернет-магазин шин для квадроциклов www.starco.pro

29.05.2013

Только что закончился Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона». Он проходил три дня в Муромцевском районе Омской области. Организатор — Команда «Любители бездорожья». Фирма STARCO в лице СТАРКО Урал (Челябинск) выступила в качестве официального партнера меропрятия.

Интерес СТАРКО Урал к этому событие можно было понять. Во-первых, в подразделении работает интернет-магазин шин для квадроциклов и другой мототехники. Интернет-магазин является профессиональным ресурсом с самым широким ассортиментом шин для квадроциклов, кроссовых мотоциклов, эндуро, скутеров и картинга — с постоянным наличием и огромным ассортиментом на складе.

Во-вторых, СТАРКО постоянно проявляет интерес к отзывам о поставляемой продукции, анализирует отзывы людей, эксплуатирующей шины для квадроциклов в экстремальных условиях.

Итак, мы были приглашены участвовать в открытии сезона. Участие в качестве официальных партнеров позволило нам:

  • выступить с приветственным обращением от имени своей
  • разместить свою рекламу и логотипы
  • вручить призы победителю

Из Челябинска до пос. Муромцево добрались за сутки. По прибытии определились с местом нашего размещения, дождавшись организаторов приступили к установки «арки» и развешиванию рекламных баннеров. Надо сказать, что наша «арка» безупречно служит уже долгие годы.

Погода была подходящей для экстрима. Омская область — это Сибирь, да и весна была в этом году затяжная. Говорят, что иногда в мае погода здесь может опускаться в мае до −10С. К счастью, в этот раз ни снега, ни песчаных бурь не было. Вода и грязь были в изобилии — что еще надо для удачных соревнований на квадроциклах.

Немного расскажем о подготовке. Подготовка соревнования была проведена на высоком уровне. Обычно говорят, что выставка или соревнование подготовлено на европейском уровне. В данном случае, многие европейские соревнования выглядят в сравнении с «Квадрожарой» жалким зрелищем.

Устроители предусмотрели проживание и отдыха спортсменов — на выбор участников. Для желающих было организовано питание. Решены вопросы документации, регламента, досуга участников, церемонии награждения. Высший уровень.

Велась видеосъемка и фотосъемка. В данном обзоре мы воспользуемся этим иллюстративным материалов, тем более, что нам это разрешили организаторы.

Были проведены два спецучастка — СУ1 и СУ2. Первый СУ имел двойной назначение. Он был зрительским! А это очень важно. СУ1 находился в прямой видимости для многочисленных зрителей.

Зачастую соревнования на квадроциклах страдают своей малой информативностью для зрителей. Спортсмены «рвут» со старта и исчезают на несколько часов. Нет никакой возможности проследить динамику гонко, понять что к чему. Что остается зрителям?

Но это был не тот случай!

Устроители расставили десяток контрольных точек на заболоченном ручье в зоне прямой видимости. Квадроциклисты должны были взять все точки за два нормативных часа. Все участники были видны как на ладони, что доставило зрителям немало эмоций сопереживания .

Это же так интересно, стоять в теплой сухой одежде, и смотреть, как измученный спортсмен из последних сил тащит своего «железного коня» к заветной контрольной точке. Обратите внимание, за заднем плане слепит огнями квадроцикл Bombardier Can-Am Outlander на шинах Kenda K299.

Да и участникам это было совсем не лишним. Не все из участников имеют достаточный опыт, можно на ходу подсмотреть методы работы бывалых квадроциклистов.

Вот один из способов — квадроцикл тонет в непролазной грязи. Флотация (езда по жидкой фракции) не получается, техника слишком тяжела, как не получается и осесть до твердой основы. В таких случаях пилот слезает с квадроцикла, управляет им за ручку газа, а помощник выталкивает машину.

Квадроцикл завяз, его вытаскивают лебедкой. Но настроение пилота хорошее.

А тут «рубятся» аж двое спортсменов. На двоих у них одна общая яма. Уже и тросами зацепились.

Спортсмены-то понятно, но вот оператор проявляет чудеса, стоит по пояс в грязном ручье в холодной воде.

Усталость дает себя знать ближе ко второй половине состязаний. Да, тяжело из болота тянуть такого бегемота. Шины для квадроциклов уже не справляются, тяжелая машина вылезает на лебедке.

И все это ради того, чтобы сфотографироваться рядом с контрольной точкой. Напомню, таких точек всего 10. На это дается всего два часа.

Как говорят устроители, — Весеннее болото не желало отпускать участников со зрительского спецучастка и в норматив времени СУ-1 уложились лишь чуть больше половины команд.

Удивительное дело — участники неизменно веселы. Очень дружественная атмосфера царила на соревнованиях. Только вот шины для квадроцикла выбраны неправильно.

Первый этап закончен, участники вернулись в лагерь, где мы уже выставили призы — шины для квадроциклов Kenda и Deestone. Привлекаем, так сказать, к себе внимание. Мотивируем спортсменов получить приз.

Несколько часов отдыха... и второй этап. СУ2 находится в отдалении от обитаемых мест. И фотографии сделать затруднительно. Участники стартуют. Квадроцикл справа оснащен шинами для квадроциклов Kenda K299.

Цитируем организатора мероприятия:

Несмотря на обилие снега зимой в тайге почва не напитана влагой, на болотах и в ручьях упал уровень воды. Но контрольные пункты трофи-рейда будут интересными, и в тоже время вполне проходимыми для стандарного квадроцикла (без шноркелей и на стандартной резине).

Ему отвечает участник:

Ах, как красиво выглядит ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ точка А КАКАЯ дорожка к ней была :-x — я бы назвал «дорога жизни».... И все таки мы дошли до нее. СПА-СИ-БО организаторам!

Что творилось в этих «напитанных влагой болотах» знает этот веселый человек. Мы туда не добрались. А он — смог! А какие романтические названия — Болото Клюквенное.

О том, что происходило в этом болоте, можно посмотреть на этом хорошем видео. Спасибо оператору Олегу Вырезкову.

— Как первые точки?

— Шикарно. Шикарно. Да вообще все тяжелые. Не ожидали. Хотя Алексей обещал, что будет полегче...

Трофи-рейд «Квадрожара-2013. Открытие сезона».
17-19 мая 2013, Муромцевский район Омской области.

СУ2 закончился, за призовые места велась серьёзная борьба, победителей отделяли друг от друга считанные минуты и 1-2 набранных балла.

Так при равных баллах победители соревнования оторвались лишь на 4 минуты.

Призёры соревнования:

  • I место — Сасин Александр, Гейдерих Владимир (квадроциклы BRP Outlander MAX 650, BRP Outlander 800 XMR);
  • II место — Чаунин Дмитрий, Анисимов Александр (квадроциклы Yamah Grizzly, BRP Outlander MAX 650);
  • III место — Шпук Фёдор, Головков Александр (квадроциклы BRP Outlander MAX 800).

Устроители вручают призы победителям. Поздравляем, удачных поездок на новых шинах Kenda и Deestone!

Мы не остались без внимания, заработали благодарность от устроителей. Спасибо!

Контакты каталог товарова шин для квадроциклов:

Возврат к списку