Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Апреля 2019
Боненкамп представит свою продукцию c 23 по 25 апреля на выставке MiningWorld Russia в Москве
Подробнее
17 Апреля 2019
На юбилейной мотовыставке IMIS мы представляем новинку сезона - шины для квадроцикла KENDA K299A XL TL
Подробнее
11 Апреля 2019
24 апреля в 13.00 в рамках выставки MiningWorld Russia состоится доклад на тему «BKT SPOTECH вскрывает резервы более высокой экономической эффективности за счет лучшего управления эксплуатацией шин»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
23 Апреля 2019
Супергерой есть и у компании BKT
Подробнее
21 Апреля 2019
BKT выпускает команду Earthmax на поле Bauma
Подробнее
17 Апреля 2019
Компания BKT готова выйти на новый уровень
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Все дело в колесе, или как правильно изготовить колесный диск

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Иногда можно встретить комментарий, что нет смысла приобретать стальные колесные диски заводского изготовления, поскольку есть бюджетные варианты. К примеру, стальной диск можно сделать самостоятельно в условиях гаражной мастерской. Весьма возможно, что такая экономия для небольшого фермерского хозяйства будет логичным выходом. Но если речь идет об эксплуатации дорогой техники в крупном хозяйстве, такое решение может «выйти боком». Самодельное колесо выходит из строя прямо в разгар активных сельскохозяйственных работ. Механик спешно начинает чинить колесо подручными средствами, искать ему замену. Трактор простаивает, прибыли превращаются в убытки.

Довольно распространенная картина. Остановимся на этом подробнее.

Колесо - это важная часть трактора. Ведь колесо это связующий элемент трактора (машины) и почвы. От качества и конструкции колеса зависит не только продолжительность эксплуатации, но и безопасность работы. Изготовление колес - довольно сложный производственный процесс, который требует как специальных знаний, так и высокотехнологического оборудования. Особенно это важно, когда речь идет о колесах для тракторов последнего поколения, которые на сегодняшний день весят больше 12 тонн. Трактор может иметь выдающиеся характеристики, но именно надежность и качество колеса влияет на конечный результат.

Одним из простых и недорогих способов производства является колесо с плоским диском*, приваренным встык к ободу. Для этого не требуется пресс или другое промышленное оборудование для штамповки. Однако при плоском диске, особенно при больших нагрузках (вспашка, культивация, тяжелые бороны, глубокорыхлители и т.д.), есть опасность разрыва дисков, даже если они усиленные.

*) Небольшое уточнение.
Колесо состоит из двух элементов: обода и колесного диска.
Обод – часть колеса, на которое монтируется шина. Колесный диск приварен к ободу. В центре диска есть большое центральное отверстие и несколько крепежных отверстий.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Это наиболее нагруженная часть колеса, вертикальные, боковые и продольные нагрузки распределяются неравномерно, происходит биение на ступице трактора. При прямом диске появляются трещины, которые невозможно отремонтировать, приварить и т. д. Вернее, колесо можно варить многократно, но проблема все равно останется.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Поэтому мы рекомендуем использовать колеса STARCO, изготовленные методом вытяжки. Нагрузка в процессе эксплуатации таких колес распределяется равномерно, никогда не достигая критических значений в нагруженной зоне. Как результат – долгий срок службы и никаких повреждений.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

На заводах СТАРКО в Швейцарии и Хорватии мы производим колеса при помощи компьютеризированного оборудования, которое раскатывает ободья и колесные диски. На тяжелом оборудовании компьютер позволяет сделать колеса с высокой точностью. При этом с помощью раскатки происходит дополнительное упрочнение метала, что позволяет использовать материал меньшей толщины. Сравните: одинаковая несущая способности конечного изделия будет у диска толщиной 12 мм, раскатанного на вытяжке, штампованного диска толщиной 15 мм, и прямого диска толщиной 18 мм.

Важный момент: изделия производятся из высокопрочной стали, поэтому наши колеса устанавливают на тяжелые машины, работающие в специальных условиях (краны, комбайны, военная промышленность). Заодно уточним, что материал диска всегда должен быть прочнее материала обода.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Наши станки для глубокой вытяжки позволяют сделать вылет свыше 400 мм. СТАРКО дает гарантию на всю свою продукцию. Наше производство сертифицировано по ISO 9001.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Только с диском STARCO можно не думать о возможных проблемах с колесами, а смело использовать трактор даже в самых тяжелых условиях.

Все дело в колесе, или Как правильно изготовить колесный диск

Какие можно сделать выводы:

  1. Заказывайте колеса только у проверенных производителей
  2. Всегда используйте колеса ТОЛЬКО с профилированным колесным диском, имеющим вылет, выполненный методом профессиональной штамповки или вытяжки
  3. Качество стали – важный фактор
  4. Кустарный ремонт трещин колес сваркой – это временное и ненадежное решение. Трещины появятся снова.