Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
23 Ноября 2017
Камеры BOKA на складах Боненкамп
Подробнее
17 Ноября 2017
Компания Bohnenkamp – участник выставки Motorsport Expo
Подробнее
16 Ноября 2017
Плановая инспекция шин 29.5R25 BKT EARTHMAX SR41 E-4/L-4 CR TL в Жамбылской области Казахстана
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
23 Ноября 2017
Шины Kenda для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов K761 Dual Sport || Enduro
Подробнее
21 Ноября 2017
Индийская компания BKT открыла свой новый центр исследований
Подробнее
21 Ноября 2017
BKT PL 801 Пневматические шины для вилочных погрузчиков || Forklift tyre from BKT
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Следите за соответствием спаренных шин спецтехники! часть 2

Следите за соответствием спаренных шин спецтехники! Часть 2

Продолжаем тему соответствия спаренных колес. На этот раз мы рассмотрим ее подробнее.

Одинаковый наружный диаметр

На паре важно поддерживать равную длину окружности (НД/ДО). Если установлены непарные шины, при прохождении одинакового пути меньшая будет вращаться быстрее, чем большая, на которую ляжет основная часть нагрузки.

Одинаковый наружный диаметр колес на спарках

Можно с достаточной степенью уверенности сказать, что большая будет перегружена. Это приведет к тому, что она уже потенциально подвержена усталостному разрушению, и наверняка износится раньше. Меньшая, наоборот, несет небольшую нагрузку и будет вращаться с замедлением, чтобы соответствовать пройденному пути большой. Рабочая поверхность будет пробуксовывать и быстро изнашиваться.

Но и это еще не все! Поскольку износ на меньшем колесе с небольшой нагрузкой будет прогрессировать сильнее, чем на большом, разница в НД/ДО на спарке будет увеличиваться более быстрыми темпами.

Иными словами, такая ситуация в скором времени разрушает изделия в паре — как это хорошо видно на иллюстрации: на заднюю ось самосвала умудрились беспорядочно смонтировать разномастные шины, перепутав новые и старые, а заодно и рисунки протекторов и марки.

Если вы не справляетесь с этой проблемой, обращайтесь к своему дилеру.

Как избежать расходов на разнобой?

Обычной причиной является случай, когда одно изделие из пары отправляется в ремонт. Поэтому мы рекомендуем внедрить программу «шинного менеджмента». Просто ведите учет оборудования с разным износом и отремонтированного для нужд замены.

Если придется снять колесо для ремонта, то не поленитесь установить на его место модель того же рисунка и производителя. Также примите во внимание соответствие остаточной величины протектора устанавливаемой шины состоянию беговой части парной.

Нормы допуска SAE J2204 Для сочлененных самосвалов

Нормы допуска SAE J2204 для сочлененных самосвалов

Обратите внимание, что рекомендованные допуски имеют общий характер и не регламентируют каждый отдельный агрегат или марку. Более точные сведения можно получить у производителя техники. Запомните, что все сведения, упомянутые в этой статье, относятся к колесам, имеющим нормированное давление, соответствующее нагрузке транспортного средства.

Материал фирмы BKT