Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
23 Ноября 2017
Камеры BOKA на складах Боненкамп
Подробнее
17 Ноября 2017
Компания Bohnenkamp – участник выставки Motorsport Expo
Подробнее
16 Ноября 2017
Плановая инспекция шин 29.5R25 BKT EARTHMAX SR41 E-4/L-4 CR TL в Жамбылской области Казахстана
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
23 Ноября 2017
Шины Kenda для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов K761 Dual Sport || Enduro
Подробнее
21 Ноября 2017
Индийская компания BKT открыла свой новый центр исследований
Подробнее
21 Ноября 2017
BKT PL 801 Пневматические шины для вилочных погрузчиков || Forklift tyre from BKT
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Горячая, теплая или холодная? как температура влияет на давление в шине

Горячая, теплая или холодная? Как температура влияет на давление в шине

Как неоднократно говорилось, регулярное обслуживание не только улучшает ходимость, но и повышает надежность. Из всех способов ухода, самым важным для нас является регулярная проверка давления в колесе. Оптимальное давление(рекомендованное производителем) равняется оптимальной отдаче при эксплуатации.


Вы знаете, что давление зависит от температурных изменений и климатических условий? Да, это так – оно изменяется в теплую и холодную погоду. Что мы помним из школьного курса физики?  То, что при нагреве газ расширяется и увеличивается в объеме. А при низких температурах газ сжимается. Тот же самый процесс происходит внутри ваших колес. В странах, где температура существенно меняется на протяжении дня, очень важно уделять внимание давлению.

Научно доказано, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря:

  • Если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%;
  • Если температура снизилась на 10°C (18°F), давление уменьшилось на 3-4%.

Итак, с этим разобрались. Идем далее.

Не только наружную температуру воздуха следует принимать во внимание при проверке и подкачке. Есть еще и тепло, генерированное самой шиной, что также приводит к изменению давления.


Суть вопроса в том... а как это влияет на работу?

Представьте такую ситуацию: ваш механик проверяет шины, и давление в норме –  точно соответствует рекомендациям производителя. Все отлично. Затем (вскоре после проверки давления) температура окружающего воздуха существенно повышается (такое случается во многих уголках мира). Плюс к этому, резина разогрелась от работы. Комбинация этих двух факторов ведет к существенному увеличению давления и негативно влияет на работоспособность.

Всегда помните, что избыточное давление ведут к интенсивному и неравномерному износу -  это враг номер один при эксплуатации колес.

Тот же принцип действует и в обратном направлении: наружная температура резко падает (к примеру, в суровую зиму) или при эксплуатации на снегу или льду. Сцепление падает, ухудшается маневренность и сцепление, портится каркас, идет увеличение расхода топлива.

А есть ли способ контролировать ситуацию и как предотвратить скачки давления? Настоятельно рекомендуем тщательно соблюдать рекомендации производителя. Помните, что номинальное давление надо проверять утром – когда транспортное средство еще не использовалось, а шины не нагрелись.

Но если вдруг наружная температура значительно изменилась (сильный мороз или жара), вам следует несколько отклониться от рекомендуемого давления – во избежание  потенциальных проблем. Но пытайтесь это делать самостоятельно. Всегда предварительно проконсультируйтесь со специалистами по шинам. Он учтет особенности транспортного средства, режим эксплуатации, температуру и климат, а уж только затем даст рекомендацию по «тонкой настройке» давления. Помните главное, если есть какие-либо вопросы по давлению в колесе, не стесняйтесь попросить совет у специалиста по спецшинам.

Информация фирмы BKT