Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Июля 2017
Bohnenkamp - партнер 2-го этапа CAN-AM X RACE 2017, который пройдет 26-29 июля – г. Йошкар-Ола
Подробнее
13 Июля 2017
Шины KENDA на мотоциклах российской FMX-команды FERZ
Подробнее
11 Июля 2017
Шины BKT EARTHMAX SR41 – отличные эксплуатационные качества в любых условиях эксплуатации!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
25 Июля 2017
Ведущий итальянский производитель табачных изделий Taschini Group выбирает шины BKT.
Подробнее
18 Июля 2017
BKT SM 55 L5S IND5: шина для контейнероукладчиков и шахтной техники
Подробнее
19 Июня 2017
BKT Earthmax SR 49 M - шина для погрузочно-транспортировочных машин и фронтальных погрузчиков
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Глубина протектора и перегрев шин otr

Глубина протектора и перегрев шин OTR

Глубина Протектора
Внимание:
При выборе глубины протектора следует принимать во внимание соответствие условий эксплуатации шины и т.н. индекс TMPH* (тонно-мили в час/тонно-километры в час) Несоответствие этих параметров приводит к перегреву шины!
Глубина протектора

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТМРН, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено + нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день

Количество рабочих часов в день**

** Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Текст: © 1994-2006 Yokohama Tire Corporation
Перевод и подбор: © 2006 Старко Русь