Транспортировка и хранение спецшин

Покрышки BKT применяются в широкой области индустрии и сельского хозяйства. Большинство спецшин весьма массивны и сложны в транспортировке. Неправильный метод перевозки может вызвать их серьезное повреждение. Особое внимание следует уделять тому, чтобы исключить повреждение бортов и внутренней поверхности резины. Даже малейшее повреждение борта может привести к постоянной утечке воздуха. Как результат – шина будет в постоянном полуспущенном состоянии, что приведет к разрушению ее конструкции.

Чтобы исключить (или свести к минимуму) риск повреждений и возможных рисков, вызванных неправильной транспортировкой, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

- не зацепляйте и не поднимайте шину крюком крана за кромку борта;
- используйте широкие армированные, резиновые или специальные ленточные стропы;
- никогда не используйте канаты, стальные канаты или цепи;
- для транспортировки применяйте вилочные погрузчики, шину следует поднимать за нижнюю сторону протектора, но не за борт.

Транспортировка и хранение спецшин

Вне зависимости от назначения тракторные, индустриальные и другие спецшины должны храниться в прохладном и сухом месте, вдали от прямого солнечного света, электродвигателей, масла, топлива, смол и других летучих веществ. Это исключит негативное влияние физико-химических факторов на резину.
Если полностью эти факторы исключить невозможно, по меньшей мере закройте шины брезентом от воздействия ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков.
Шины следует хранить вертикальными рядами. Не складируйте их горизонтально друг на друге в стопках.
Колесные камеры и ободные ленты лучше хранить в оригинальной упаковке. В случае ее отсутствия – на полках и стеллажах, но никогда их не подвешивайте.

Транспортировка и хранение спецшин