Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
18 Октября 2018
21 октября - День работников дорожного хозяйства!
Подробнее
18 Октября 2018
В Москве с большим успехом прошла выставка крупнейшая агротехническая выставка Агросалон
Подробнее
18 Октября 2018
Поздравляем спортсменов-победителей Чемпионата России по эндуро
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
8 Октября 2018
Сделано в BKT: Earthmax SR 57
Подробнее
1 Октября 2018
Встретимся с STARCO на выставке EIMA 2018
Подробнее
1 Октября 2018
Первый беспилотный трактор от Escorts оснащен шинами BKT Agrimax
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Мотошина KENDA K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины)

14.03.2018

KENDA

Шина K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины). Она обеспечивает идеальный баланс между гладкой ездой по дороге и отличным сцеплением с тропами.

Kenda K270

Сертификация DOT одобрен (40% / 60% «грязи/дороги»).

Каркас - 6PR. Камерная шина.

Доступно в 15 популярных размерах.

Шина K270 Dual Sport

Шины Kenda K270 поставлены фирмой Hugo Moto на Харли-Дэвидсон

Шины Kenda K270 на мотоцикле Harley Davidson от Hugo Moto. Очень Круто!
Kenda K270 tires on Hugo Moto's Harley Davidson build. Very Cool!



Winter Ride and Kenda K270 Tire Review

Спортсмен из Москвы:

Первые 500км не держит асфальт, потом держит отлично. Мокрый асфальт держит прилично, при условии, что резине нету года. Замороженный асфальт держит отлично. Мягкая она, главное не перекачивать.

Закладывать на ней нормально, на треке баловался немного на ней. В грязи проедет везде в зависимости от прокладки.

Спортсмен из Украины: 

Назначением 270 кенды все сказано - 50/50 dual sport - универсальная - значит не нужно ждать что она в грязи будет как грязевая кроссовая и на асфальте как дорожная. Она по моему держит так себе сносно но везде. Меня она вполне устраивает потому что езжу на ней везде - асфальт, грунтовки, в лесу у нас в основном песок, а грязь в пол колеса найти еще поискать надо. Вот на гладком мокром асфальте скользкая, нужно быть осторожным. Ходимость - около 8 тыс км- 70-80% износа асфальт/грунт - 50/50, давление 1.5/ 1.2.

Возврат к списку