Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
13 Марта 2019
Тракторы John Deere на системе сдваивания от компании Bohnenkamp в Курской области.
Подробнее
11 Марта 2019
Переезд ОП Боненкамп Москва
Подробнее
10 Марта 2019
Новые размеры шин DEESTONE для региональных перевозок от компании Боненкамп
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Марта 2019
Великолепная новинка к выставке Bauma
Подробнее
2 Марта 2019
Новая шина компании BKT Agrimax Force — чемпионский размер
Подробнее
1 Марта 2019
BKT: «лучшее будущее начинается здесь»
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Мотошина KENDA K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины)

14.03.2018

KENDA

Шина K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины). Она обеспечивает идеальный баланс между гладкой ездой по дороге и отличным сцеплением с тропами.

Kenda K270

Сертификация DOT одобрен (40% / 60% «грязи/дороги»).

Каркас - 6PR. Камерная шина.

Доступно в 15 популярных размерах.

Шина K270 Dual Sport

Шины Kenda K270 поставлены фирмой Hugo Moto на Харли-Дэвидсон

Шины Kenda K270 на мотоцикле Harley Davidson от Hugo Moto. Очень Круто!
Kenda K270 tires on Hugo Moto's Harley Davidson build. Very Cool!



Winter Ride and Kenda K270 Tire Review

Спортсмен из Москвы:

Первые 500км не держит асфальт, потом держит отлично. Мокрый асфальт держит прилично, при условии, что резине нету года. Замороженный асфальт держит отлично. Мягкая она, главное не перекачивать.

Закладывать на ней нормально, на треке баловался немного на ней. В грязи проедет везде в зависимости от прокладки.

Спортсмен из Украины: 

Назначением 270 кенды все сказано - 50/50 dual sport - универсальная - значит не нужно ждать что она в грязи будет как грязевая кроссовая и на асфальте как дорожная. Она по моему держит так себе сносно но везде. Меня она вполне устраивает потому что езжу на ней везде - асфальт, грунтовки, в лесу у нас в основном песок, а грязь в пол колеса найти еще поискать надо. Вот на гладком мокром асфальте скользкая, нужно быть осторожным. Ходимость - около 8 тыс км- 70-80% износа асфальт/грунт - 50/50, давление 1.5/ 1.2.

Возврат к списку