Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
23 Мая 2019
Трофи на квадроциклах «Сергинская Рема»
Подробнее
21 Мая 2019
Продукция поставляемая Боненкамп будет представлена c 4 по 7 июня на выставке УГОЛЬ РОССИИ И МАЙНИНГ в Новокузнецке
Подробнее
17 Мая 2019
Российский раунд чемпионата мира по мотокроссу FIM – Кенда участвует!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
13 Мая 2019
Экстремальное внедорожное испытание для шин BKT
Подробнее
25 Апреля 2019
Monster Jam — Впервые в Южной Африке
Подробнее
24 Апреля 2019
Открылся новый интерактивный центр BKT Space
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Мотошина KENDA K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины)

14.03.2018

KENDA

Шина K270 Dual Sport отлично подходит для замены шины OE (заводской шины). Она обеспечивает идеальный баланс между гладкой ездой по дороге и отличным сцеплением с тропами.

Kenda K270

Сертификация DOT одобрен (40% / 60% «грязи/дороги»).

Каркас - 6PR. Камерная шина.

Доступно в 15 популярных размерах.

Шина K270 Dual Sport

Шины Kenda K270 поставлены фирмой Hugo Moto на Харли-Дэвидсон

Шины Kenda K270 на мотоцикле Harley Davidson от Hugo Moto. Очень Круто!
Kenda K270 tires on Hugo Moto's Harley Davidson build. Very Cool!



Winter Ride and Kenda K270 Tire Review

Спортсмен из Москвы:

Первые 500км не держит асфальт, потом держит отлично. Мокрый асфальт держит прилично, при условии, что резине нету года. Замороженный асфальт держит отлично. Мягкая она, главное не перекачивать.

Закладывать на ней нормально, на треке баловался немного на ней. В грязи проедет везде в зависимости от прокладки.

Спортсмен из Украины: 

Назначением 270 кенды все сказано - 50/50 dual sport - универсальная - значит не нужно ждать что она в грязи будет как грязевая кроссовая и на асфальте как дорожная. Она по моему держит так себе сносно но везде. Меня она вполне устраивает потому что езжу на ней везде - асфальт, грунтовки, в лесу у нас в основном песок, а грязь в пол колеса найти еще поискать надо. Вот на гладком мокром асфальте скользкая, нужно быть осторожным. Ходимость - около 8 тыс км- 70-80% износа асфальт/грунт - 50/50, давление 1.5/ 1.2.

Возврат к списку