Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Марта 2019
На выставке Мотовесна 5-7 апреля Боненкамп представит самые востребованные шины и новинки сезона
Подробнее
13 Марта 2019
Тракторы John Deere на системе сдваивания от компании Bohnenkamp в Курской области.
Подробнее
11 Марта 2019
Переезд ОП Боненкамп Москва
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Марта 2019
Великолепная новинка к выставке Bauma
Подробнее
2 Марта 2019
Новая шина компании BKT Agrimax Force — чемпионский размер
Подробнее
1 Марта 2019
BKT: «лучшее будущее начинается здесь»
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

BKT: «лучшее будущее начинается здесь»

01.03.2019

BKT

Выставка SIMA (Париж), 24–28 февраля 2019 года.

Компания BKT — один из крупнейших мировых производителей внедорожных шин — давно и на постоянной основе принимает участие в международных выставках, демонстрируя широкой публике не только продукты и решения, но и знакомя ее с философией бренда — его проектами, ценностями и инициативами. И действительно, основу философии BKT формируют такие неотъемлемые составляющие, как: качество, передовые технологии, инновации, высокий уровень обслуживания, забота о развитии общества, защита окружающей среды и инвестиции в будущее человечества.

Основу философии BKT формируют такие неотъемлемые составляющие, как: качество, передовые технологии, инновации, высокий уровень обслуживания, забота о развитии общества, защита окружающей среды и инвестиции в будущее человечества

Ценности BKT перекликаются с национальными традициями и наследием: индийские корни находят свое отражение не только в глобальной философии, но и являются движущей силой, которая определяет политику компании в сфере социальной ответственности. Действуя на основе принципа оказания помощи нуждающимся, группа продолжает инвестировать максимально возможную часть собственных средств — особенно в Индии — в поддержку гуманитарных проектов, развитие социальных инициатив и обеспечение защиты окружающей среды.

Фонд BKT

Корпоративная философия BKT четко выражена в девизе We Care («С заботой о вас»), который нанесен на логотип фонда BKT

Корпоративная философия BKT четко выражена в девизе We Care («С заботой о вас»), который нанесен на логотип фонда BKT. Фонд BKT активно поддерживает проекты и инициативы устойчивого развития в самых разных направлениях, в том числе в сферах здравоохранения и обеспечении неотъемлемого права на получение образования. Цель фонда — организовать обучение детей из малообеспеченных семей, забрать их с улицы и отвести в школу. При участии правительства Индии в рамках борьбы с голодом и неполноценным питанием была реализована уникальная программа по созданию школьных столовых, которые предоставляют обеды для более 1,4 миллиона детей из 10 000 школ, расположенных в десяти штатах Индии.

Новая общественная кухня-столовая в Бхудже

Также в рамках сотрудничества с индийским правительством в небольшом городке Бхудж штата Гуджарат, где располагается недавно построенный завод BKT, была реализована новая социальная инициатива компании — строительство и ввод в эксплуатацию общественной кухни-столовой — великолепный пример социальной ориентированности деятельности. Несмотря на то, что BKT уже является образцом для подражания, компания продолжает вкладывать средства в дальнейшее улучшение условий жизни и развитие региона.

Новая общественная кухня-столовая в Бхудже

Столовая способна обеспечить питанием 50 тысяч учеников местных школ. Цель программы — стимулировать малоимущие семьи отправлять своих детей в школы, чтобы они получали бесплатное питание. Проект сочетает и реализует две основы для будущего роста: питание и образование — две ключевые темы, которым был посвящен информационно-просветительский видеоролик, снятый BKT и выпущенный 26 января ко Дню Республики Индия.

За пределами Индии. Социальные проекты BKT в разных странах мира

Компания BKT напрямую или через своих партнеров-дистрибьюторов принимала непосредственное участие в огромном количестве благотворительных проектов.

Новейшей инициативой стала Рождественская неделя BKT, которая стартовала зимой 2018 года и включала три специальных мероприятия по сбору средств в пользу малоимущих, чтобы они могли достойно встретить праздник. Акция проходила в Италии (кампании на стадионах где проходят матчи Серии BKT), во Франции (в рамках матчей Кубка лиги BKT) и в Австралии (в рамках игр лиги KFC Big Bash League, партнером которой является BKT).

Вместе со своим дистрибьютором в Испании компания BKT собрала пожертвования для испанской ассоциации Aspanoa, поддерживающей семьи с детьми, страдающими онкологическими заболеваниями.

Вместе с организацией Amref BKT принимала участие в инициативе Xtractor, посвященной поддержке нескольких сельскохозяйственных проектов в Южной Африке. В Австралии компания и ее региональный дистрибьютор через благотворительную организацию Aussi Helpers пожертвовали 30 000 австралийских долларов в пользу фермеров, пострадавших от самой сильной засухи в истории, а также поддержали Дом Рональда Макдональда в Тамуэрте, который организует проживание семей, дети из которых проходят лечение в больницах города.

Вместе с чемпионом мира по футболу итальянцем Паоло Росси, компания BKT организовала аукцион по продаже футболок «Паблито»; средства были направлены в ассоциацию Parada Italia, которая помогает детям, живущим в крайне неблагоприятных условиях на улицах Бухареста.

«Мы, сотрудники BKT, полностью осознаем трудности, которые испытывает огромное количество людей, и хотим активно участвовать в улучшении условий жизни каждого человека, — рассказывает Лючия Сальмаcо (Lucia Salmaso), директор по маркетингу европейского подразделения BKT. — Только таким образом можно обеспечить счастливое будущее и себе, и следующим поколениям. В свою очередь будущее зависит от устойчивого развития. Наша компания взяла на себя огромную ответственность и должна служить примером. Поэтому мы инвестируем в развитие многих проектов, которые позволяют значительно снизить влияние наших производственных предприятий и производимых нами шин на окружающую среду».

Поиск альтернатив натуральному каучуку

Постоянный рост мирового спроса на каучук, объем которого к 2025 году достигнет 17 миллионов тонн в год, в скором времени спровоцирует дефицит данного вида сырья.

В настоящее время натуральный каучук получают из бразильской гевеи — южноамериканского растения, произрастающего только в лесах экваториальной зоны, находящихся под угрозой исчезновения.

Компания BKT сразу осознала важность и необходимость срочного поиска устойчивых альтернатив. Для разработки новых методов получения резиновых смесей на основе каучука, получаемого из «российского одуванчика» кок-сагыз — возобновляемой и устойчивой альтернативы натуральному каучуку — руководство BKT заключило договор о проведении совместных исследованиях с американской компанией Kultevat Inc. из города Сент-Луис (Миссури), специализирующейся на развитии экологичных технологий. Все исследования и испытания будут проводиться в передовом центре исследований и разработок BKT имени Суреша Поддара. В рамках договора к октябрю 2019 года для проведения специальных испытаний в компанию BKT будет доставлена одна тонна стабилизированного каучука, полученного из кок-сагыза.

Стремление BKT сделать мир лучше на этом не заканчивается. Корпорация постоянно реализует большое количество проектов, способствующих общему прогрессу. Это подтверждает мощная приверженность компании поддержке развития различных направлений. Существует огромный, утвержденный BKT, список благотворительных инициатив не только в Индии, но и в других регионах.

Будучи многонациональной компанией, представленной в 160 странах, BKT чувствует свою ответственность и готова быть послом доброй воли по всему миру — важно каждое сообщество, независимо от размеров.

Возврат к списку