Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Марта 2019
На выставке Мотовесна 5-7 апреля Боненкамп представит самые востребованные шины и новинки сезона
Подробнее
13 Марта 2019
Тракторы John Deere на системе сдваивания от компании Bohnenkamp в Курской области.
Подробнее
11 Марта 2019
Переезд ОП Боненкамп Москва
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Марта 2019
Великолепная новинка к выставке Bauma
Подробнее
2 Марта 2019
Новая шина компании BKT Agrimax Force — чемпионский размер
Подробнее
1 Марта 2019
BKT: «лучшее будущее начинается здесь»
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Шины BKT для колесного экскаватора. Репортаж с Полярного Круга

16.07.2013

Фотография этого экскаватора была сделана в городе Му-и-Рана в Норвегии, расположенном недалеко от Полярного Круга. Хотя это северная территория, жизнь идет активно, имеется развитая промышленность, машиностроение, научные исследования, информационные технологии и сфера обслуживания. А там, где есть деловая активность, всегда идут какие-то перестройки, реновации и улучшения. Как всегда, не обходится без землеройных работ.

В данном случае мы заметили шины BKT EM 936 (EM 936 BKT Wheeled Excavator Tyres) на колесном экскаваторе Volvo EW160. Экскаватор выпускался фирмой Volvo Construction Equipment. Это не самая новая модель, да и с самой моделью не все понятно. Хотя на корпусе машины обозначена модель EW160, экскаватор имеет измененную стрелу и ходовую часть. Выбор марки экскаватора понятен — Швеция рядом.

Экскаватор используется на ограниченных строительных площадках, где важна хорошая маневренность. И улица Ranheimgata в Му-и-Рана — именно такое место. Рабочая площадка экскаватора — это, скорее всего, будущее место для ресторана. На улице — короткое полярное лето, солнце светит и ночью. Горожане активно пользуются этим периодом. А строительная техника отдыхает в выходной день.

Как мы определили, экскаватор этот далеко не новый. Он выпускался в 1998-2003 годах. Находится в прекрасном техническом состоянии. Видно, что ухаживают за им самым тщательным способом. Нет сомнения, что за эти годы экскаватор проходит ремонт, окраску и замену запасных частей. И, конечно, на экскаваторе меняли шины. И здесь мы остановимся немного подробнее.

Колесный экскаватор имеет ряд преимуществ (в этом конкретном случае) перед своим гусеничным собратом. При собственной массе 17-18 тонн, он в состоянии поднимать на стреле около 3 тонн при полном выдвижении манипулятора. Рама экскаватора стальная, цельносварная, а шасси может оснащаться как одиночными, так и сдвоенными двойными колесами. Если агрегат ездит в сложных условиях (например, на свалке) можно поставить цельнолитые шины. В нашем случае экскаватор имеет сдвоенные шины модели BKT EM 936.

Чем замечательна эта модель? Шины EM 936 BKT 10.00-20 были разработаны для условий тяжелой эксплуатации. Специалисты фирмы BKT разработали особенный рисунок протектора шины для экскаватора, который смог обеспечить отличное сцепление с мягким грунтом, хорошую самоочистку и надежную управляемость экскаватора при езде по дорогам общего пользования. Скорость перемещения экскаватора составляет 35 км/ч, а шина позволяет еще и некоторый технологический запас скорости до 50 км/ч.

Чем еще отличаются эти шины. Они имеют диагональную конструкцию, т.е. боковина не особо боится неизбежных ударов в процессе эксплуатации. Шину лучше монтировать на обод рекомендованной ширины 7,5 дюймов, но в допуске будут и ободья от 7 до 8 дюймов. Если монтируете сдвоенное колесо, не забывайте о минимальном расстоянии между ними, оно составляет 316 мм. Такой зазор необходим, чтобы в процессе эксплуатации боковины шин не терлись друг о друга.

Условный номинал грузоподъемности колеса — 16PR, что в абсолютных цифрах составит 3000 кг. И это очень хороший запас, поскольку он дан для максимума скорости в 50 км/ч. При меньшей скорости колесо имеет и еще большую грузоподъемность.

В колесе рекомендуется держать 7,5 бар давления. Следите за этим параметром, поскольку поддержание правильного давления — залог долгой и безаварийной эксплуатации шины для экскаватора. Вы забыли вовремя накачать шину и дали большую нагрузку? Не удивляйтесь, что ходимость шины снизилась. Вообще, лучше на 10% перекачать колесо, чем недокачать. Конечно, нет смысла напоминать, что все проверки давления ведутся на «холодных» шинах. «Холодная» — это шина, которая не была в эксплуатации, не разогрелась под нагрузкой, или уже остыла до температуры окружающей среды.

Нас ничуть не удивило, что аккуратные и зажиточные норвежцы выбрали для замены шины EM 936 BKT. Мы даже не были бы удивлены, если бы узнали, что приобрели они эти шины для экскаватора в STARCO Sweden AB. Это не факт, а только предположение.

У нас в STARCO нет разделения на качество поставляемых шин по регионам. В подразделениях продаж STARCO в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Эстонии, Литве и Латвии вам будут проданы точно такие же шины европейского уровня качества. Мы являемся официальным партнером BKT, поэтому предложим шины для экскаваторов по самым лучшим ценам.

Возврат к списку