Старт чемпионата Eвропы по американскому футболу среди игроков в возрасте до 19 лет. Спонсор – компания BKT

29.07.2019

BKT

Сереньо (Seregno) (Италия)  

В Болонье все готово к предстоящему Чемпионату Европы по американскому футболу для игроков до 19 лет, официальный старт которому будет дан на церемонии открытия в воскресенье, 28 июля, в 21 час по местному времени, на площади Мингетти (Piazza Minghetti). С 29 июля по 4 августа в мероприятие будет вовлечен весь город. Эпицентром событий станут стадионы «Арковеджио» (Arcoveggio) и «Бернарди» (Bernardi), в парке им. Лунетты Гамберини (Parco Lunetta Gamberini), где все уже готово к приему гостей.

Американский футбол – вид спорта, приобретающий все большую популярность, кульминацией которой станет предстоящий Чемпионат Европы. Свидетельством тому является самый высокий уровень участия в Чемпионате этого года.

BKT, один из крупнейших мировых производителей шин для внедорожных автомобилей, известный также благодаря спонсорству крупных спортивных мероприятий, является титульным спонсором Чемпионата. Соглашение об этом было заключено с FIDAF, Итальянской федерацией американского футбола.

Город Болонья был удостоен привилегии принимать Чемпионат, обойдя множество других городов-кандидатов. В Италии американский футбол уже имеет прочные позиции благодаря большому количеству игроков и последователей: в стране зарегистрировано 100 ассоциированных команд и 7000 участников.

В Италии американский футбол уже имеет прочные позиции благодаря большому количеству игроков и последователей: в стране зарегистрировано 100 ассоциированных команд и 7000 участников.

Эмилия-Романья, безусловно, является регионом с наибольшим количеством поклонников этого вида спорта. Здесь насчитывается 16 активных команд, включая одну женскую. Поэтому Болонья наиболее подходит на роль города-хозяина Чемпионата.

Американский футбол – вид спорта, приобретающий все большую популярность, кульминацией которой станет предстоящий Чемпионат Европы. Свидетельством тому является самый высокий уровень участия в Чемпионате этого года.

В соревнованиях примут участие 500 спортсменов в возрасте до 19 лет из Италии, Австрии, Дании, Франции, Испании, Норвегии, Швеции и Финляндии.

BKT, сделавший спорт своей визитной карточкой, также готов разделить ценности честной игры, уважения к сопернику, командного духа и воли к победе – те самые ценности, которых придерживается BKT в своем бизнесе.

Бренд BKT можно будет увидеть на стадионах на расположенных повсюду баннерах во время всех матчей, в зоне для проведения интервью и награждения, в приложении Gameday от FIDAF, которое позволяет следить за результатами всех матчей в реальном времени, на веб-сайте Федерации и ее аккаунтах в социальных сетях, а также на Youtube-канале FIDAF TV, где будет осуществляться трансляция всех матчей и показаны многие другие яркие моменты соревнований.

На стадионах будут также организованы выставочные площадки, целиком посвященные BKT. Фанаты смогут приобрести на них эксклюзивные гаджеты.

Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), директор по маркетингу BKT Europe: «Для нас это значит гораздо больше, чем просто спонсорская деятельность. Мы физически присутствуем там, практически на поле, можно так сказать, – чтобы подбодрять, радоваться и аплодировать спорту. Мы желаем успехов всем спортсменам, участвующим в Чемпионате и, разумеется, пусть победит лучшая команда!»

Таким образом, Чемпионат Европы привлекает еще больше внимания к BKT, позволяя бренду находиться рядом со своими клиентами и пользователями шин не только во время работы, но и в свободное время, – так, как это принято в настоящей команде. Это мероприятие эффективно повысит узнаваемость бренда BKT в Италии, на одном из основных рынков многонациональной группы из Индии.

Компания BKT приобрела известность в мире благодаря спонсорству популярных спортивных мероприятий. Лючия Сальмазо подтвердила, что компания твердо уверена в правильности выбора такого способа дифференциации бренда: «Мы гордимся тем, что выбрали спорт и что вносим свой вклад в его распространение. Прежде всего, потому что мы делаем что-то хорошее для этого мира и многих спортсменов, которым нужна поддержка, чтобы вырасти в спорте, а во-вторых, потому что мы добавляем узнаваемости нашему бренду, ассоциируя его с самыми положительными ценностями. Я бы сказала, для нас это лучшее, что можно представить».