Шины Kenda для бобкетов – если нет разницы, зачем платить больше?

Шины Kenda для бобкетов если нет разницы, зачем платить больше?

Одна из компаний группы Starco недавно сообщила о своей очередной маленькой победе. Дилер BOBCAT в этой стране — после 4-х лет упорной обработки c их стороны начал покупать шины KENDA модели K395 в размере 10-16.5.

До этого дилер использовал исключительно BOBCAT (заводская комплектация) и HAULER SKS (фирма-производитель S...l).

В этой связи хотелось поделиться следующими соображениями:

1. Шина 10-16.5 10PR HAULER SKS по внешнему дизайну и ширине протектора практически одинакова с шиной 10-16.5 10PR KENDA K395 Power Grip.

kenda HAULER

2. HAULER SKS имеет маркировку: 10PR 134A2 (2120 кг при 5 MPH) 525 kPa 75 psi
шины KENDA K395 — по каталогу KENDA: 10PR 2170 кг при 5 MPH 500 kPa 70 psi, т.е. оба производителя заявляют одинаковую грузоподъемность.

3. Заслуживает внимания маркировка страны-производителя: MADE IN SRI LANKA

Но мы неоднократно слышали от клиентов, что фирма S...l упорно заявляет, что она — один из немногих реальных европейских производителей индустриальных шин, в отличие от «STARCO, которая продает всякое китайское дерьмо».

Так вот свои шины «с европейским качеством» фирма S...l делает там же и теми же руками — руками трудолюбивых азиатских рабочих из Шри Ланки:

XTRA

Так же старательно работают рабочие фирм по производству шин DEESTONE (Тайланд), TOKAI (Тайланд), KENDA (Тайвань). Да и как другие, традиционно поставляемые нами марки специальных шин.

Хотим еще раз объяснить нашим дорогим клиентам, что современное мировое производство индустриальных и крупногабаритных шин сосредоточено рядом с производством сырья — натурального каучука, т.е. в Юго-Восточной Азии. Вкупе с жестким контролем соблюдения производственных процессов со стороны производителя, выходным контролем качества и передовыми технологиями изготовления шин, фирма Kenda имеет 45 летнюю историю (Kenda основана в один год с фирмой Starco) производства. Kenda имеет следующие сертификаты, и давно не нуждается в дополнительных подтверждениях своей состоятельности:

Approval from the United States Department of Transportation Approval from the United States Department of Transportation
Japanese Industry Standard (JIS) certificate. Japanese Industry Standard (JIS) certificate.
Distinguished Distinguished «A1 Quality Award» from the Taiwan Ministry of Economic Affairs (CNS).
E marking certificate from the European Economic Community E marking certificate from the European Economic Community.
Quality assurance certificate from the International Organization for Standardization Quality assurance certificate from the International Organization for Standardization
ISO14001 ISO14001
The quality system of the three major U.S. auto companies
The quality system of the three major U.S. auto companies

Тем не менее, вернемся к шинам для бобкетов.

Показателем качества шины объективно является ни страна-производитель, ни бренд, ни вероисповедание, ни разрез глаз и цвет кожи, а реальные эксплуатационные показатели, такие, как пробег в моточасах или километрах, устойчивость шины к механическим повреждениям и т.п.

На это стоит заметить, что у STARCO не было ни одного случая рекламации по KENDA K395 и K610, а продали их немало, если не сказать, очень много.

KENDA для BOBCAT заслуженно является хорошей, высококачественной шиной.
Несколько лет назад мы продавали их значительно дешевле шин марки S...l, что и могло привести к некорректному позиционированию шины как low cost.

На самом деле, в настоящее время ценовой отрыв сократился, но при этом остается достаточным для того, чтобы клиент чувствовал свою выгоду и одновременно верил, что недорогая вещь может быть качественной. Это проверено на практике.

Фотографии реальной «рабочей лошадки» — бобкета на шинах Kenda K395

бобкет на шинах Kenda K395

Малый фронтальный погрузчик задействован в реконструкции подъездных путей
к реконструируемому мосту им. Лейт. Шмидта в Петербурге

бобкет

Текст: группа Старко, 2007 (Игорь Смирнов, Владимир Синьков)
Фотографии: фирмы-производители и группа Старко


← Назад в раздел