Шины для мототехники | Специальные шины и колеса | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
29 Октября 2018
Новые образцы шин KENDA на выставке Мотозима-2018
Подробнее
23 Октября 2018
Качество шин KENDA еще раз подтверждено на чемпионате России
Подробнее
18 Октября 2018
21 октября - День работников дорожного хозяйства!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
15 Ноября 2018
Компания BKT все больше расширяет сферу влияния. Реализуется проект по строительству нового производственного предприятия в США.
Подробнее
6 Ноября 2018
Встречайте STARCO на Agrama 2018
Подробнее
1 Ноября 2018
Команда KENDA посещает фирму мотоциклов «Героев»
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Преимущества и недостатки шин для квадроциклов: радиальные vs диагональные


Интернет-магазин шин для квадроциклов

В ассортименте шин для квадроциклов (ATV/UTV), предлагаемых STARCO, можно обнаружить как диагональные шины, так и радиальные. Что выбрать?

Мы сделали небольшой обзор всех плюсов и минусов. Вам остается сделать свой выбор.

Преимущества диагональных шин

Недостатки диагональных шин
Преимущества радиальных шин
Недостатки радиальных шин
· Прочные боковины, прочный каркас, стойкость к боковым пробоям и проколам
· Легче ремонтировать
· Дешевле
· Хорошая боковая стабильность - лучше работает на склонах
· Улучшенная стабильность в ямах, пересеченной местности за счет жесткости боковины
· Общая высокая прочность
· Отлично подходят для условий перегрузки и тягового режима
· Меньшее пятно контакта из-за большей жесткости каркаса
· Шина подвержена большим колебаниям в динамике, что увеличивает ее разогрев на больших скоростях
· Большее сопротивление качению, что ведет к перерасходу топлива
· Меньшая ходимость
· Радиальные шины обеспечивают улучшенную управляемость как на высоких, так и на низких скоростях, поскольку приспосабливается к профилю дороги за счет эластичности боковин
· Радиальные шины обычно имеют большую ходимость, чем диагональные - за счет пониженного теплообразования и особенностей конструкции
· Меньшее сопротивление качению повышает топливную экономичность
· Более комфортная езда
· Большое пятно контакта, что увеличивает флотационные свойства
· Высокая цена
· Радиальные шины склонны к проколам за счет меньшего количества слов в каркасе
· Хуже держит удары на больших скоростях
· Может иметь сравнительно больший вес в малых типоразмерах

Как и следовало ожидать, нет абсолютного счастья, как и нет идеальных шин для квадроциклов. 10-летний опыт СТАРКО по продаже шин для квадроциклов говорит о том, что пользователи обычно не пашут поля в 30-градусную жару на своих квадроциклах, а используют их для развлекательных и спортивных целей. Климат в России такой, что особо опасаться перегрева шин не стоит. Вполне можно установить диагональные внедорожные шины, как делает подавляющее большинство покупателей.

Отличить диагональные шины от радиальных очень легко: все радиальные шины имеют индекс "R" в обозначении типоразмера. К примеру, 26x12R14.

Если индекса "R" в обозначении типоразмера нет, размер будет такой: 25x10-12. Это диагональные шины.

Любителям скоростных заездов ATV по дорогам рекомендуем посмотреть на радиальные шины Kenda K549/K548 и Kenda K537.



Назад в раздел