Kenda K761 Enduro | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
11 Сентября 2019
Услуга по организации утилизации старых шин
Подробнее
5 Сентября 2019
Широкий ассортимент шин от Боненкамп будет представлен на выставке "ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДОБЫЧА И ОБОГАЩЕНИЕ РУД И МИНЕРАЛОВ" в Алматы
Подробнее
3 Сентября 2019
Лесные шины BKT представлены на XXI специализированной выставке «ЭКСПОДРЕВ» в Красноярске
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
13 Сентября 2019
Выставка Agritechnica 2019: очередная новинка от компании BKT
Подробнее
9 Сентября 2019
Завод BKT по производству технического углерода в городе Бхудж готов к выходу на полную мощность
Подробнее
31 Августа 2019
BKT заключила важнейшее глобальное соглашение с LaLiga
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Kenda K761 Enduro


Kenda K761 Enduro

Kenda K761 Enduro

Написано Aaron Demo. Опубликовано в ADVMoto Magazine

Kenda имеет репутацию отличных шин dual-sport, и K761 не является исключением. Kenda K761 Enduro - отличный выбор для тех, кто проводит большую часть своего времени на шоссейной дороге (соотношение 80/20). Я поставил шины на тест на моем 2006 DR650 (эндуро-мотоцикл Suzuki) во время во время AMA Husqvarna Shenandoah 500 National Dual Sport.

Во время поездки на мероприятие с полной нагрузкой на мотоцикле я был впечатлен тишиной шины и плавной ездой. Ехал на давлении 1,52 бар спереди и 1,72  бар сзади. Проехал через пару ливневых дождей, и шины обеспечивали отличное сцепление на мокрых дорогах. Когда мероприятие началось, мы прыгнули с шоссе прямо в грязь в гравийные дороги, а задняя шина подключилась и обеспечила отличную тягу.

Поездка состояла из соотношения 60/40 (шоссейного/внедорожного) смеси извилистых асфальтовых дорог и однополосных гравийных дорог, и частых переходов между ними. В этом и заключалось впечатление целого дня езды.

Передняя шина была великолепна в грязи, но на гравии была немного неустойчивой. Думаю, можно было бы сбросить еще 0,34 бар. Но неудобство не могло заставить меня остановиться. Я продолжал движение, не изменяя давления. После обеда мы поехали через горы на границе Вирджинии и Западной Вирджинии -  часть мечты: асфальтовые извилистые дороги, пересекающие горный хребет.

Я был впечатлен качеством работы шин. Если вы проводите большую часть своего времени на асфальтированных дорогах, иногда пересекая гравийные или грязные дороги, Kenda K761 Enduro - отличный выбор.

ПЛЮСЫ

▲ Отличная тяга на мокром/сухом асфальте

▲ Очень хорошо сцепляется с грязью и рыхлым гравием

МИНУСЫ

▼ Шины были скользкими во время первоначальной приработки



Назад в раздел