Чем квадроцикл отличается от внедорожника | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
2 Августа 2018
Боненкамп выступает спонсором отборочного этапа Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах «Легион Трофи»
Подробнее
1 Августа 2018
Пополнение линейки шин KENDA шинами из смеси Sticky Rubber
Подробнее
30 Июля 2018
Компания Боненкамп расширила ассортимент предлагаемых шин более чем на 100 позиций
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
20 Августа 2018
Линейка шин ВКТ для мощных сельхозтракторов пополнилась еще двумя размерами
Подробнее
20 Августа 2018
Kenda дебютирует переднюю шину Ibex в TKO!
Подробнее
13 Августа 2018
На шинах KENDA: гонки итальянского сантехника через весь город
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел