Чем квадроцикл отличается от внедорожника | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
28 Декабря 2018
Новогоднее шоу и поздравления от команды FERZ
Подробнее
12 Декабря 2018
Михаил Лебедев - юный талантливый мотокроссмен, выступающий на шинах KENDA
Подробнее
29 Октября 2018
Новые образцы шин KENDA на выставке Мотозима-2018
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
23 Января 2019
Даг Генри назван бренд-послом шин Kenda
Подробнее
28 Декабря 2018
Все Готово к Рождественской Неделе BKT: с приближением праздника мы все становимся немного добрее
Подробнее
25 Декабря 2018
Большие новости для «Больших Блоков» ... БОЛЬШЕ размеров от Кенды!
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел