Балансировка шин для квадроциклов в вопросах и ответах | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Апреля 2019
Боненкамп представит свою продукцию c 23 по 25 апреля на выставке MiningWorld Russia в Москве
Подробнее
17 Апреля 2019
На юбилейной мотовыставке IMIS мы представляем новинку сезона - шины для квадроцикла KENDA K299A XL TL
Подробнее
11 Апреля 2019
24 апреля в 13.00 в рамках выставки MiningWorld Russia состоится доклад на тему «BKT SPOTECH вскрывает резервы более высокой экономической эффективности за счет лучшего управления эксплуатацией шин»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Апреля 2019
BKT выпускает команду Earthmax на поле Bauma
Подробнее
17 Апреля 2019
Компания BKT готова выйти на новый уровень
Подробнее
2 Апреля 2019
Опрыскиватель самоходный UTA-3000 на шинах BKT Agrimax RT 955
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Балансировка шин для квадроциклов в вопросах и ответах


Балансировка шин для квадроциклов

Вопрос: Можно ли балансировать шины для квадроциклов.
Ответ: Да, можно. Хуже не будет. Это исключительно вопрос целесообразности и экономии. Шиномонтажник будет немного удивлен такому заказу. Быть может, ему понадобится изрядное количество грузиков.

Вопрос: Как это лучше сделать?
Ответ: Дайте шинам отлежаться в тепле. Смонтируйте, накачайте нужным давлением. Убедитесь, что борта шины сели на посадочные места диска. Шины для квадроциклов обычно имеют диагональную конструкцию, в процессе транспортировки подвергаются деформации. Им надо дать некоторое время принять правильную форму. И только после этого — балансировать.

Вопрос: Балансировать обязательно?
Ответ: Нет. Смысл балансировки шин на транспортном средстве заключается в минимизации износа и повышении комфортности езды. Разве это достижимо на квадроцикле? Квадроцикл не развивает большой скорости, ездит по пересеченной местности. Маленький трактор. Разве шины на тракторе есть смысл балансировать?

Вопрос: Пусть так, но я — перфекционист. Куда лучше пойти для балансировки колес?
Ответ: Скорее всего, в любой шиномонтаж, где монтажник согласен это сделать.

Вопрос: Какие грузики лучше использовать — набивные или на клейкой основе?
Ответ: Те, что обеспечат прочную фиксацию на диске в условиях движения по пересеченной местности в тяжелых условиях. Скорее всего, клейкий груз на внутренней поверхности диска. Для грязевых шин — ответа нет. Экспериментируйте.

Вопрос: Ощущается дискомфорт при езде, что делать?
Ответ: Для начала — смыть грязь с внутренней поверхности колеса. Проверить подвеску. Проверить геометрию диска. Затем проверить геометрию колеса в сборе. Не забыли совет выше — шины должны монтироваться в тепле, восстанавливать свою рабочую форму в тепле. Импортные шины отличаются высоким качеством, но вдруг имеется случайная силовая неоднородность в слоях? Если шины не новые, а квадроцикл стоял весь зимний сезон без движения, можно посмотреть, не появились ли в шине «пролежни».

Вопрос: И что делать дальше?
Ответ: Если новые — обратитесь к продавцу. Покупатель имеет право на товар надлежащего качества.
Если шины стояли без движения, попробуйте «раскатать». Это же диагональные шины, шанс, что они восстановятся, очень велик.

Вопрос: На колесе видно сильное биение, исправит ли балансировка ситуацию.
Ответ: Отбалансировать, как говорят шиномонтажники, можно и кирпич. Только геометрию колеса это не исправляет.

Вопрос: А шины штатной комплектации завод балансирует?
Ответ: Да, некоторые фирмы балансируют. Не забывайте, однако, что штатные шины имеют меньшие размеры и грунтозацепы.

Вопрос: Можно ли отбалансировать шины для квадроцикла самостоятельно?
Ответ: Да, это не очень сложно. Только надо смастерить какое-то простенькое приспособление для раскрутки. Это будет статическая балансировка, грубая, но вполне достаточная. А вот где взять грузики?

© текст и фото Группа СТАРКО, 2011



Назад в раздел