Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Апреля 2019
Боненкамп представит свою продукцию c 23 по 25 апреля на выставке MiningWorld Russia в Москве
Подробнее
17 Апреля 2019
На юбилейной мотовыставке IMIS мы представляем новинку сезона - шины для квадроцикла KENDA K299A XL TL
Подробнее
11 Апреля 2019
24 апреля в 13.00 в рамках выставки MiningWorld Russia состоится доклад на тему «BKT SPOTECH вскрывает резервы более высокой экономической эффективности за счет лучшего управления эксплуатацией шин»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Апреля 2019
BKT выпускает команду Earthmax на поле Bauma
Подробнее
17 Апреля 2019
Компания BKT готова выйти на новый уровень
Подробнее
2 Апреля 2019
Опрыскиватель самоходный UTA-3000 на шинах BKT Agrimax RT 955
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел