Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
15 Июля 2019
Новинки в ассортименте шин для квадроциклов и мотоциклов для эндурокросса
Подробнее
11 Июля 2019
Боненкамп выступает партнером Чемпионата России по экстремальному эндуро на мотоциклах
Подробнее
3 Июля 2019
Приложение интернет-магазина Bohnenkamp для смартфонов и планшетов!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
15 Июля 2019
Monster Jam дебютирует в Южной Африке. Отличное начало!
Подробнее
11 Июля 2019
Французский морской порт Сен-Назер в ближайшее время полностью оснастит свои ричстакеры шинами BKT
Подробнее
26 Июня 2019
Трактор на шинах BKT установил новый рекорд скорости
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел