Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
2 Августа 2018
Боненкамп выступает спонсором отборочного этапа Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах «Легион Трофи»
Подробнее
1 Августа 2018
Пополнение линейки шин KENDA шинами из смеси Sticky Rubber
Подробнее
30 Июля 2018
Компания Боненкамп расширила ассортимент предлагаемых шин более чем на 100 позиций
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
13 Августа 2018
На шинах KENDA: гонки итальянского сантехника через весь город
Подробнее
9 Августа 2018
Компания DEESTONE начинает выпуск шин SV403 и SS433 в новых размерах
Подробнее
30 Июля 2018
Вниманию аграриев: высококачественные шины BKT для сельхозтехники
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел