Процесс изготовления пассажирских шин
Задать вопрос
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
16 Июля 2020
Многофункциональный полуприцеп оснащаемый колесами от Боненкамп с шинами BKT
Подробнее
9 Июля 2020
РЕЗИНА: тут все очень сложно и секретно. Шины не делают из резины. Печально, но факт!
Подробнее
9 Июля 2020
Bohnenkamp поставляет комплектующие и шины для городской уборочной техники
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
13 Июля 2020
Лесное хозяйство: сектор экономики, не подверженный кризису
Подробнее
10 Июля 2020
Новый сайт BKT: ориентируемся на пользователя, потому что «BKT — это Вы»
Подробнее
8 Июля 2020
Flotation: высокотехнологичные шины BKT, собранные в одну серию!
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел