Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
29 Октября 2018
Новые образцы шин KENDA на выставке Мотозима-2018
Подробнее
23 Октября 2018
Качество шин KENDA еще раз подтверждено на чемпионате России
Подробнее
18 Октября 2018
21 октября - День работников дорожного хозяйства!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Декабря 2018
Специалисты компании BKT анализируют детализированную информацию об эксплуатации шин на внедорожной и портовой технике
Подробнее
22 Ноября 2018
Balkrishna Industries (BKT) приняла участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности и оборудования (IMME) в Калькутте.
Подробнее
15 Ноября 2018
Компания BKT все больше расширяет сферу влияния. Реализуется проект по строительству нового производственного предприятия в США.
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел