Шины для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов Big Block Paver K678/678F

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Kenda Big Block Paver

Bruce Gillies

Владельцы мотоциклов стали называть эти шины туристическими – дорожно-грязевыми. Как правило, новые спортивно-туристические мотоциклы поставляются с шиной типа 90/10 (шоссе/бездорожье). Некоторые производители начали устанавливать более дорогие шины на своих мотоциклах в диапазоне 70/30, а некоторые даже в диапазоне 50/50.

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Когда фирма Кенда представляла на рынок новые шины Kenda Big Block Pavers K678F / K678, подразумевалось, что это будут шины 90/10, которые «... предназначены для людей, любящих внедорожные приключения, но и готовых к большим скоростям на шоссе». В свободном переводе это значит: «Мне жаль дурака, который пытается взять эту шину в бездорожье.» (Благодарю за подсказку г-на Т.)

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Вскоре после того, как Kenda Big Block Pavers были установлены на моем Triumph Tiger 800 XCx, заменив грязевые шины 70/30, у меня была возможность проехать по печально известной трассе Angel Crest, а затем совершить поездку по грунтовой дороге Big Bear, Калифорния.


Шоссе Angeles Crest славится тем, что его часто закрывают из-за горных селей, которые оставляют в дорожных полосах валуны, гравий и мусор. К счастью для меня, на этой пятничной экскурсии весь маршрут был открыт и доступен. На дороге были только мелкие камешки и мусор. 

Шины хорошо отрабатывали. Резина держала хороший угол на поворотах (до искр) с минимальным усилием руля. Шины, похоже, не теряли сцепление, как было с  предыдущими, 70/30, при приближении к блокировке (т.е., если ABS не ударил раньше).


Эти шины были удивительно мягкими на автостраде и мало шумели. Еще одна особенность заключалась в том, что они не захватывали дождевые канавки на дороге, как было со всеми другими спортивно-туристическими шинами, которые я пробовал раньше. Это добавило значительной уверенности при маневрировании в автостраде Лос-Анджелеса.


Сойдя с шоссе на грунтовую дорогу, эти шины потеряли сцепление чуть быстрее, но это было предсказуемо и не удивило. Немного замедлило меня и вызвало некоторую озабоченность то, что когда я пересекал дезагрегированные гранитные тропы, спускающиеся по холмам, вместо того, чтобы обеспечивать сцепление, шины просто продолжали скользить, но при этом тормозили меня.

В целом, Kenda Big Block Pavers - отличная замена шин для тех гонщиков, которые ищут хорошую долговечность резины, серьезную прибавку за счет экономии топлива, низкий уровень шума и умеренные возможности во внедорожных ситуациях.

Поиск в различных онлайн- ресурсах показывает, что Kenda Big Block Pavers соответствуют средней цене на шины для спортивно-туристических мотоциклов.

Kenda Big Block Pavers K678F / K678


Отзывы

Solid Adventure Tire
By  S10guy
From  The Hoosier State

Использовал их на моем Супер Тенере, проехал несколько тысяч миль. Хорошо справляется с гравием и грунтом.

Улица - для меня это основное использование этих шин. Впечатления самые лучшие, хорошо обрабатывают повороты в дождь и они комфортные, не шумят.

Полагаю, я покатаюсь на Kenda K678 еще несколько тысяч миль. Буду заказывать еще раз.

Итог: Да, я бы порекомендовал другу.