Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Апреля 2019
Боненкамп представит свою продукцию c 23 по 25 апреля на выставке MiningWorld Russia в Москве
Подробнее
17 Апреля 2019
На юбилейной мотовыставке IMIS мы представляем новинку сезона - шины для квадроцикла KENDA K299A XL TL
Подробнее
11 Апреля 2019
24 апреля в 13.00 в рамках выставки MiningWorld Russia состоится доклад на тему «BKT SPOTECH вскрывает резервы более высокой экономической эффективности за счет лучшего управления эксплуатацией шин»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
25 Апреля 2019
Monster Jam — Впервые в Южной Африке
Подробнее
24 Апреля 2019
Открылся новый интерактивный центр BKT Space
Подробнее
23 Апреля 2019
Супергерой есть и у компании BKT
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Статьи и отзывы

Шины для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов Big Block Paver K678/678F


Шины для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов Big Block Paver K678/678F

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Kenda Big Block Paver

Bruce Gillies

Владельцы мотоциклов стали называть эти шины туристическими – дорожно-грязевыми. Как правило, новые спортивно-туристические мотоциклы поставляются с шиной типа 90/10 (шоссе/бездорожье). Некоторые производители начали устанавливать более дорогие шины на своих мотоциклах в диапазоне 70/30, а некоторые даже в диапазоне 50/50.

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Когда фирма Кенда представляла на рынок новые шины Kenda Big Block Pavers K678F / K678, подразумевалось, что это будут шины 90/10, которые «... предназначены для людей, любящих внедорожные приключения, но и готовых к большим скоростям на шоссе». В свободном переводе это значит: «Мне жаль дурака, который пытается взять эту шину в бездорожье.» (Благодарю за подсказку г-на Т.)

Kenda Big Block Pavers K678F / K678

Вскоре после того, как Kenda Big Block Pavers были установлены на моем Triumph Tiger 800 XCx, заменив грязевые шины 70/30, у меня была возможность проехать по печально известной трассе Angel Crest, а затем совершить поездку по грунтовой дороге Big Bear, Калифорния.


Шоссе Angeles Crest славится тем, что его часто закрывают из-за горных селей, которые оставляют в дорожных полосах валуны, гравий и мусор. К счастью для меня, на этой пятничной экскурсии весь маршрут был открыт и доступен. На дороге были только мелкие камешки и мусор. 

Шины хорошо отрабатывали. Резина держала хороший угол на поворотах (до искр) с минимальным усилием руля. Шины, похоже, не теряли сцепление, как было с  предыдущими, 70/30, при приближении к блокировке (т.е., если ABS не ударил раньше).


Эти шины были удивительно мягкими на автостраде и мало шумели. Еще одна особенность заключалась в том, что они не захватывали дождевые канавки на дороге, как было со всеми другими спортивно-туристическими шинами, которые я пробовал раньше. Это добавило значительной уверенности при маневрировании в автостраде Лос-Анджелеса.


Сойдя с шоссе на грунтовую дорогу, эти шины потеряли сцепление чуть быстрее, но это было предсказуемо и не удивило. Немного замедлило меня и вызвало некоторую озабоченность то, что когда я пересекал дезагрегированные гранитные тропы, спускающиеся по холмам, вместо того, чтобы обеспечивать сцепление, шины просто продолжали скользить, но при этом тормозили меня.

В целом, Kenda Big Block Pavers - отличная замена шин для тех гонщиков, которые ищут хорошую долговечность резины, серьезную прибавку за счет экономии топлива, низкий уровень шума и умеренные возможности во внедорожных ситуациях.

Поиск в различных онлайн- ресурсах показывает, что Kenda Big Block Pavers соответствуют средней цене на шины для спортивно-туристических мотоциклов.

Kenda Big Block Pavers K678F / K678


Отзывы

Solid Adventure Tire
By  S10guy
From  The Hoosier State

Использовал их на моем Супер Тенере, проехал несколько тысяч миль. Хорошо справляется с гравием и грунтом.

Улица - для меня это основное использование этих шин. Впечатления самые лучшие, хорошо обрабатывают повороты в дождь и они комфортные, не шумят.

Полагаю, я покатаюсь на Kenda K678 еще несколько тысяч миль. Буду заказывать еще раз.

Итог: Да, я бы порекомендовал другу.


Возврат к списку