Задать вопрос
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
3 Июля 2020
ИЗ ЧЕГО ЕЕ ДЕЛАЮТ? А вы знаете, из чего складывается себестоимость шины?
Подробнее
11 Июня 2020
Колесо в сборе по цене шины для тракторов TERRION!
Подробнее
3 Июня 2020
Карточка учета работы шины
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
3 Июля 2020
DEESTONE LIVMAX D333 - долговечность без компромиссов
Подробнее
9 Июня 2020
Kenda GAUNTLET K776F/K779 - новая мотошина для жесткого эндуро
Подробнее
5 Июня 2020
Kenda представляет Havok - новую шину для гоночных квадроциклов
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Статьи и отзывы

Поддержание правильного давления воздуха в спецшине


Поддержание правильного давления воздуха в спецшине

Поддержание правильного давления воздуха в спецшине

Вы слышали это не однажды, вы слышали это тысячу раз. Поддержание правильного давления воздуха - это лучшее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Воздух удерживает груз, а шина - это просто воздушный шар для удержания воздуха. Недостаточное давление заставляет резину сгибаться больше, что приводит к нагреву и преждевременному разрушению шины. Специалисты говорят, что спецшины будут вращаться примерно 700 - 1000 раз за километр. На ходу шины нагружаются и разгружаются - конструкция боковых стенок отклоняется по мере того, как шина входит и выходит из зоны пятна контакта, и именно это движение создает тепло. Чем ниже давление воздуха внутри шины, тем больше ее изгиб и тем сильнее она может нагреваться.

Не поленитесь открыть инструкцию к технике, чтобы узнать параметры давления. Шины должны находиться под правильным давлением. Поэтому, перед тем как выезжать, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима.


Возврат к списку