Шины BKT Earthmax SR 53 работают на предприятии по утилизации промышленных отходов в Германии | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
2 Августа 2018
Боненкамп выступает спонсором отборочного этапа Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах «Легион Трофи»
Подробнее
1 Августа 2018
Пополнение линейки шин KENDA шинами из смеси Sticky Rubber
Подробнее
30 Июля 2018
Компания Боненкамп расширила ассортимент предлагаемых шин более чем на 100 позиций
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
20 Августа 2018
Линейка шин ВКТ для мощных сельхозтракторов пополнилась еще двумя размерами
Подробнее
20 Августа 2018
Kenda дебютирует переднюю шину Ibex в TKO!
Подробнее
13 Августа 2018
На шинах KENDA: гонки итальянского сантехника через весь город
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Шины BKT Earthmax SR 53 работают на предприятии по утилизации промышленных отходов в Германии

08.02.2018

BKT

Компания Bohn GmbH использует колесный погрузчик Volvo с шинами BKT Earthmax SR 53 на своей перерабатывающей площадке в течение  года. Шины BKT поставляются в Германии исключительно фирмой Bohnenkamp AG.

Christian Hort, менеджер по работе с клиентами расположение Buseck der Environmental Services Bohn GmbH и Hans Köhler, менеджер по работе с ключевыми клиентами EM & Industrie Nord партнера компании Bohnenkamp AG, перед колесным погрузчиком Volvo на шинах BKT Earthmax SR 53.
Christian Hort, менеджер по работе с клиентами расположение Buseck der Environmental Services Bohn GmbH и Hans Köhler,
менеджер по работе с ключевыми клиентами EM & Industrie Nord  партнера компании Bohnenkamp AG,
перед колесным погрузчиком Volvo на шинах BKT Earthmax SR 53.

Требования, предъявляемые к погрузчику

Колесный погрузчик Volvo L60 используется при погрузке грузовых автомобилей, трамбовке мусора и для загрузки перерабатывающей установки коммерческими отходами. Шины, установленные на погрузчике, постоянно подвергаются воздействию высоких нагрузок. В результате, требования к шинам чрезвычайно высоки: высокая тяга, высокая устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость. Только совокупность этих характеристик позволяет защищать от повреждений шины погрузчика, а также минимизировать их износ.

Этим требованиям полностью удовлетворяет BKT EARTHMAX SR53.

Шины BKT Earthmax SR 53: высокая тяговая способность в сложных условиях.
Шины BKT Earthmax SR 53: высокая тяговая способность в сложных условиях.

«Гвоздь в колесе? Нет проблем. Шина с протектором L5 надежно защищена от проколов. Помимо этого, шина устойчива к деформации и не имеет проблем с разрушением грунтозацепов или порезом боковины. По сравнению с шинами других премиум - производителей шина BKT значительно дешевле и служит не хуже», - подводит итог Кристиан Хорт, управляющий  Bohn GmbH.

Гвоздь в колесе? Нет проблем. Шина с протектором L5 надежно защищена от проколов.
Гвоздь в колесе? Нет проблем. Шина с протектором L5 надежно защищена от проколов.

Предоставим доказательства

Хорт также может подтвердить это заявление цифрами: примерно через 1700 часов работы в трехсменном режиме шины BKT имеют износ 24 мм на передней оси и 18 мм на задней оси. При значении 78 мм для новых шин это соответствует износу передней оси около 30 процентов.

В результате, эксплуатационные расходы на шины составляют 0,41 евро за шину в час.

С эксплуатационными расходами 0,41 евро за шины в час, расходы на эксплуатацию шины BKT примерно на 20% ниже эксплуатационных расходов шин других производителей премиум-класса.
С эксплуатационными расходами 0,41 евро за шины в час, расходы на эксплуатацию шины BKT примерно на 20% ниже
эксплуатационных расходов шин других производителей премиум-класса.

«Это означает, что расходы на шины BKT на 20% ниже эксплуатационных расходов на шины других производителей премиум-класса, которые работают в сопоставимом диапазоне приложений», - говорит Хорт, добавив: «И при этом шины BKT обеспечивают очень хорошее тяговое усилие и отличные показатели надежности».

С чистой совестью рекомендуем

Колесный погрузчик Volvo L60 обладает высокой производительностью, а благодаря своим размерам может достигать всех помещений на территории предприятия. По рекомендации White Baumaschinenreifen GmbH, в начале прошлого года, колесный погрузчик был оснащен шинами BKT размером 20,5 R 25.

Эксперты за работой: Ханс Köhler (Bohnenkamp), Christian Hort (экологическая служба Bohn) и Uwe Köster (White Baumaschinenreifen GmbH)
Эксперты за работой: Ханс Köhler (Bohnenkamp), Christian Hort (экологическая служба Bohn)
и Uwe Köster (White Baumaschinenreifen GmbH)

Вот что говорит Уве Кёстер, менеджер по продажам: «В последние годы мы постоянно получали положительные отзывы от наших клиентов о шинах BKT. И поэтому мы можем рекомендовать их с чистой совестью. Кроме того, у нас есть поставщик шин BKT - Bohnenkamp AG, на который мы всегда можем положиться, когда речь идет о поставках и обслуживании».

Bohnenkamp предлагает своим клиентам BKT SR 53 во всех типоразмерах от 17,5 R 25 до 29,5 R 25.

Кроме того, водитель очень доволен производительностью шин BKT.
Кроме того, водитель очень доволен производительностью шин BKT.

Услуги по охране окружающей среды Bohn GmbH

Сегодня в Bohn GmbH работает около 30 человек. Под руководством Ральфа Бонна и Ханса-Юргена Сприна компания управляет перерабатывающей установкой для утилизации отходов бумажной промышленности и других промышленных отходов и производит из них топливные брикеты.

Высокая тяга, устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость, все это важно при использовании шин в переработке мусора.
Высокая тяга, устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость,
все это важно при использовании шин в переработке мусора.

Компания является частью B+T Group, которая предлагает для промышленности и муниципалитетов различные концепции утилизации и переработки. Ее деятельность включает в себя полный спектр услуг с непрерывной собственной линией производства „от мусорного бака до розетки“ – то есть, с момента получения отходов до их экологического и экономически значимого использования.

Возврат к списку