Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Мая 2018
Компания «Боненкамп» стала одним из партнеров V международной конференции «Рынок щебня России 2018»
Подробнее
11 Мая 2018
Открытие мотосезона в Санкт-Петербурге
Подробнее
8 Мая 2018
Bohnenkamp на выставке на МОТОВЕСНА 2018
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
8 Мая 2018
Когда стандарт становится слишком стандартным
Подробнее
28 Апреля 2018
Кенда отправляется в поездку с Gnarly Routes (Техас) - премиальной туристической компанией, специализирующейся на внедорожных мотоциклетных турах
Подробнее
26 Апреля 2018
На выставке INTERMAT 2018 BKT представит широкий ассортимент шин
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Новости партнеров

Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

29.11.2017

Может ли трактор весом более 1500 кг (плюс колеса) быть прозрачным? Да, может, если он сделан из оргстекла. А может ли международная компания с примерно тысячей сотрудников быть прозрачной? Да, может, если она сохраняет прогрессивные взгляды и открыта для инноваций и исследований, а также для рынка труда, молодежи и общества. Обе эти прозрачности станут очевидными на выставке Agritechnica 2017, ведущей промышленной выставке сельскохозяйственной техники, которая пройдет в Ганновере с 12 по 18 ноября 2017 года.

Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

Стенд компании BKT на выставке Agritechnica 2017 буквально целиком занят огромным прозрачным трактором, изготовленным из 1500 кг оргстекла и оснащенным потрясающими инновационными шинами, а именно Agrimax V-Flecto.

Компания BKT на Agritechnica 2017: новый имидж и консолидированное видение

«Принцип преемственности — вот та основа, на которой держится все, что мы делаем». Эти слова были произнесены при запуске предыдущей рекламной кампании BKT в 2015 году. Новая рекламная кампания, которая будет представлена на Agritechnica 2017, также выстроена в полном соответствии с принципом преемственности, столь важным для индийского производителя. Суть кампании лучше всего отражает ее слоган: «Долгий совместный путь».

«Долгий путь» — поскольку за плечами у компании BKT многолетняя история разработки и производства все более инновационных и надежных шин — эффективных, долговечных, высокопроизводительных и доступных по цене. «Вместе» — поскольку этот результат стал возможен лишь благодаря совместным усилиям, постоянному и заинтересованному сотрудничеству между компанией BKT, разрабатывающей и производящей шины, дистрибьюторами, предлагающими их по всему миру, и клиентами, ежедневно работающими на этих шинах, которыми оснащены их трактора, самосвалы и погрузчики.

Основное послание новой кампании помещено в семь различных контекстов, что позволяет точно донести его до всех сегментов целевой аудитории. Главным героем неизменно остается шина, но место действия меняется: это то ферма, то рудник, то док или склад. Таким образом, каждый адресат кампании сможет узнать свою привычную рабочую обстановку — наполненную умиротворением и вселяющую уверенность в будущем.

«Для проведения новой рекламной кампании будут использоваться журналы, выставочные стенды и наружная реклама, а также стенды на мероприятиях BKT, — говорит Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), управляющий директор BKT Europe. — Мы уверены, что это поможет консолидировать каналы общения с нашими клиентами. Новый слоган отсылает к девизу компании «Расти вместе» (Growing Together), в котором «вместе» указывает не только на обмен технологиями, инновациями и практическим опытом, но и — в первую очередь — на общность ценностей и целей. Мы хотим, чтобы наши клиенты в полной мере осознавали, насколько важны шины для повышения эффективности использования автомобиля и, как следствие, для увеличения прибыли. Поддерживая своих клиентов в их повседневном труде, компания BKT помогает им достигать поставленных целей на пути к успешному и надежному будущему».

«COMMITTED TO GROWTH — САМООТДАЧА ДЛЯ РОСТА»

Столп корпоративной философии BKT — это социальная и экологическая ответственность, концепция которой обобщена в слогане «We care» (Нам не все равно), включенном в логотип Фонда ВKT. Фонд реализует различные социальные инициативы: от поставок хирургического и медицинского оборудования в больницы Аурангабада и Мумбая до финансирования бесплатного образования 800 девочек в одной из школ Раджастана и университетского образования одаренных индийских студентов у себя на родине. Помимо этого Фонд BKT оказывает конкретное содействие Фонду Акшая Патра (Akshaya Patra Foundation) по реализации его программ детского питания и образования для наиболее обездоленных слоев населения, действующих в 10 000 индийских школах и охватывающих более 1,4 миллиона не обеспеченных питанием детей из бедных семей.

«Устойчивое развитие компании BKT, — утверждает исполнительный директор BKT Europe Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), — обеспечивается за счет твердого намерения принимать активное участие в улучшении условий жизни всех людей. Рабочая философия, делающая, в первую очередь, ставку на экологичные производственные процессы, а также на инвестирование в улучшение условий работы персонала и в социальные инициативы для населения, включая конкретное содействие гуманитарным акциям».

Благодаря, помимо прочего, этим конкретным шагам BKT завоевала себе репутацию бренда, опирающегося на твердые и глубокие ценности, превратившись в символ постоянно обновляющейся, динамичной и прочно стоящей на ногах компании, осуществляющей постоянные инвестиции в научные исследования и разработки. Подтверждением тому служит тот факт, что ежегодно компания выводит на мировой рынок от 60 до 80 новых изделий либо новых типоразмеров шин.

Все производственные предприятия и процессы проектирования и разработки шин прошли сертификацию соответствия стандартам качества ISO 9001: 2000. Также BKT соблюдает самые строгие международные стандарты в сфере производственного контроля и контроля качества в соответствии с различными нормами в области охраны окружающей среды, включая Европейскую директиву REACH и сертификацию ISO 14001:2004. Установка ветряных электростанций и ставка на использование возобновляемых источников энергии (покрывающих свыше 40 % потребности) являются еще одним подтверждением усилий, предпринимаемых BKT для защиты климата и окружающей среды.

В настоящее время сегмент, принадлежащий BKT на мировом рынке шин повышенной проходимости, составляет приблизительно 6 %: этот результат был достигнут благодаря отличному соотношению цены и качества, характеризующему изделия компании, разветвленной сервисной сети и эффективной организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

В прошлом году объем продаж BKT превысил 815 миллионов долларов, из которых 65% приходится на сельскохозяйственную отрасль, 14% — на сферу промышленности, 13% — насектор крупногабаритных шин и оставшиеся 8% — на прочие специальные отрасли, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Указанная тенденция постоянно усиливается, и BKT осуществляет постоянные инвестиции в сферу научных исследований и разработок (около 4,5 % от объема продаж), направленные на улучшение рабочих характеристик уже выпускаемой продукции и нахождение новых решений для удовлетворения запросов конечных пользователей. По своему обыкновению компания ставит перед собой амбициозные задачи и в ближайшем будущем намерена увеличить объем продаж и расширить принадлежащую ей долю рынка шин повышенной проходимости, следуя философии, суть которой Арвинд Поддар (Arvind Poddar), президент и генеральный директор BKT, обобщает следующим образом: «Рост — это наше обязательство. Устремленность вперед — это наша непреходящая цель. Компания, не способная мужественно смотреть в глаза собственному будущему, похожа на человека, не умеющего мечтать».

НОВЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК

Новый Центр исследований и разработок компании BKT создан в Бхудже — там, где всего лишь два года назад официально ввели в строй образцовое производственное предприятие. Именно оно положило начало процессу активного развития многонациональной индийской компании в рыночном сегменте внедорожных шин. Сегодня цель — стать лидером — уже четко сформирована и вполне достижима.

Центр назвали «Инновационный центр имени Суреша Поддара» (Suresh Poddar, старший из братьев Поддар). Организация располагается на 25-акровой территории Центра знаний имени Махабирпрасада Поддара (MPKC), который получил свое имя в честь известного, ныне покойного основателя компании г-на Махабирпрасада Поддара (Mahabirprasad Poddar).

Территория нового Центра исследований и разработок детально продумана с точки зрения максимальной функциональности всего имеющегося пространства, а сам он оснащен лучшим оборудованием и программным обеспечением. Все это используется высококвалифицированными инженерами, химиками и механиками для тщательной проработки технологических аспектов шин BKT: от проектирования новой шины и создания резиновых смесей для повышения характеристик шин до внедрения совершенных процессов для более эффективного производства передовых шин.

Исследования будут направлены на разработку новых материалов, чтобы создание и производство продукции шло по самому экологически безопасному пути. Еще одним направлением работы станут все элементы и аспекты нанотехнологий — это особенно касается разработки новых компонентов резиновых смесей.

Рядом с новым Центром располагается современная испытательная трасса, на которой можно проводить всеобъемлющие испытания шин с моделированием условий реальной эксплуатации для получения полных фактических и аналитических данных.

Целью является непрерывное повышение качества шин и их способности максимально эффективно адаптироваться к различным вариантам внедорожного применения.

Разработка новых материалов и шин в полном соответствии с ожиданиями пользователей играет важную роль в деятельности компании BKT. Именно такой подход позволяет ей оставаться производителем эталонных шин для сельскохозяйственного, землеройного и промышленного применения, которые всегда лидируют в соответствующих сегментах и предвосхищают требования рынка.

Благодаря инновационному обучению талантливых сотрудников новый Центр исследований и разработок в Бхудже должен стать лучшим в мире исследовательским центром в секторе внедорожных шин.

Компания BKT намерена продемонстрировать свою способность конкурировать с крупнейшими рыночными игроками и непрерывно развиваться в секторе шин для внедорожной и горнодобывающей техники.

«С сегодняшнего дня мы становимся „новаторами” и начинаем вносить существенный вклад в исследования и разработку шин для внедорожной техники, — сказал г-н Дилип Вайдья (Dilip Vaidya), президент и технологический директор компании BKT. — Взяв на себя такую роль, мы чувствуем ответственность за предугадывание технологических тенденций рынка. Эти новые технологии уже частично доступны в секторах шин для автомобильного транспорта. Нет никаких сомнений в том, что в будущем они будут применяться при разработке и производстве внедорожных шин, в том числе шин для автоматических транспортных средств и оборудования с дистанционным управлением для перегрузки контейнеров. Производители техники разрабатывают так называемые „умные” технологии, и компания BKT готова оснастить такую технику не менее „умными” шинами. В том числе и поэтому в Бхудже был возведен новый Центр исследований и разработок.

Этот великолепный проект позволяет нам использовать наработки и знания для совершенствования уже реализуемой на рынке продукции. Удовлетворенность клиентов выступает нашим основным приоритетом — движущей силой для исследования новых решений, которые делают шины BKT надежными, конкурентоспособными и исключительно технологичными.

Мы будем стремиться стать международным исследовательским центром, признанным на мировом уровне благодаря продвижению инноваций и воспитанию собственных талантливых сотрудников.

Инвестиции в исследования и разработки являются ключевым элементом успеха и конкурентоспособности на сложном мировом рынке с его часто изменяющимися требованиями. Именно поэтому мы направляем 4,5 % ежегодного оборота компании на исследования и разработки, что подтверждает наше стремление стать одним из ведущих игроков на рынке внедорожных шин».

У всех, кому уже выпала возможность посетить новый Центр, сложилось ощущение удивительно инновационных и амбициозных — почти футуристичных — возможностей. Центр стал очередным элементом, дополняющим обширный проект в Бхудже, и технологической моделью для множества крупных производственных и исследовательских предприятий мира, специализирующихся на внедорожных шинах.

Стратегическое местоположение, уникальная испытательная трасса, команда исследователей и разработчиков, многолетний опыт, парк техники и, что не менее важно, цифровые технологии — все это свидетельствует о начале новой эры в развитии компании BKT. Следуя за рыночными тенденциями и инновациями, она сможет на равных конкурировать с крупными международными шинными брендами.

«Мы создали новый Центр исследований и разработок с целью предвосхищения потребностей конечных потребителей, — подвел итог г-н Арвинд Поддар (Arvind Poddar), председатель совета директоров и исполнительный директор компании BKT. — Это серьезный вызов и наше обещание на грядущие годы: это не новое для нас направление, а активизация темпов развития для создания новых технологий. У нас есть все необходимое для разработки шины будущего».


ист. http://agbz.ru/

Возврат к списку