Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
24 Сентября 2018
Трактор без шин словно лодка без весел. Bohnenkamp на АГРОСАЛОН
Подробнее
20 Сентября 2018
Мотошины - бесплатная доставка до дилера и дополнительная скидка в интернет-магазине
Подробнее
18 Сентября 2018
15-16 сентября в мотопарке Вельяминово в Подмосковье прошли традиционные «Большие гоночные выходные»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Сентября 2018
Повышение универсальности компактных тракторов
Подробнее
19 Сентября 2018
Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»
Подробнее
18 Сентября 2018
Компания BKT дебютирует на выставке Automechanika 2018
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчике?

Как часто надо менять цельнолитые шины на вилочном погрузчике?

Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчикеВсе зависит от того, как часто вы им пользуетесь, какой нагрузке он подвергается, а также от ценности самого груза. Многое зависит от состояния поверхности, на которой эксплуатируется вилочный погрузчик — это может быть бетон, щебенка, а также неровный асфальтобетон.

По правилам, цельнолитые шины следует эксплуатировать до появления индикатора износа на протекторе. Следить за состоянием должен как оператор погрузчика, так и ответственный (главный) механик. Не во всех фирмах есть такие работники. Меняйте шины в случаях, если от беговой дорожки до надписей на боковине осталось менее 2,5 см.

К рекомендации менять резину не следует относиться как к стремлению продавца продать товар. Обновление комплекта шин радикальным образом сказывается на снижении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика.

Не забывайте, что после 40% износа шины вилочный погрузчик начинает передавать (в нем нет системы амортизации) около 85% ударной нагрузки от неровной поверхности на оператора и транспортное средство. С уменьшением наружного диаметра шин трансмиссии придется работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колеса, что также скажется негативно.

Обязательно нужно менять литые шины для профилактики, так же как и запчасти для вилочных погрузчиков. В условиях активной эксплуатации такая забота о ходовой части техники — эффективный способ сэкономить.