Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Июля 2017
Bohnenkamp - партнер 2-го этапа CAN-AM X RACE 2017, который пройдет 26-29 июля – г. Йошкар-Ола
Подробнее
13 Июля 2017
Шины KENDA на мотоциклах российской FMX-команды FERZ
Подробнее
11 Июля 2017
Шины BKT EARTHMAX SR41 – отличные эксплуатационные качества в любых условиях эксплуатации!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
18 Июля 2017
BKT SM 55 L5S IND5: шина для контейнероукладчиков и шахтной техники
Подробнее
19 Июня 2017
BKT Earthmax SR 49 M - шина для погрузочно-транспортировочных машин и фронтальных погрузчиков
Подробнее
24 Мая 2017
BKT Earthmax SR 50: универсальная шина с усиленным протектором
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео

Kenda Bear Claw EVO. Дальше будет еще круче?


Шина Kenda Bear Claw EVO одинаково хорошо зарекомендовала себя как на твердой дороге, так и в болоте. Это диагональная шестислойная модель, которая ездит с плавностью радиальной шины и которую нам так и не удалось проколоть.

Шины Kenda Bear Claw EVO

Во время проведения последнего «турнира на выбывание», организованного специально для шин утилитарного квадроцикла, мы обратили внимание на выдающиеся результаты Kenda Bear Claw. Более агрессивная шина Bear Claw 2 тоже ехала мягко и была достаточно прочной за счет 8-слойной конструкции.

Последняя модель от Kenda называется Bear Claw EVO. Шина объединяет в себе прочность 6-слойной конструкции, плавность езды и отменное сцепление. В общем, фирма Kenda, впервые предложившая рынку 6-слойную модель 10 лет назад, не подкачала и на этот раз!

В чём же особенность новой EVO? Эта шина диагональной конструкции имеет особые V-образные грунтозацепы с углублением в середине. Ширина грунтозацепов в 2 раза больше, чем у оригинальных Bear Claw. Канавки высотой 20 мм предотвращают проколы и способствуют отводу грязи и жидкости.

Неужели это работает?

Как всегда, мы любим подвергать продукцию серьезным испытаниям. Чтобы определить стойкость к проколам и степень износа беговой части шин, 160 км будет вполне достаточно. В эксперименте принимали участие модели 26х12, установленные на диски Raceline. Несмотря на мощную защиту боковин EVO, она не выступает чрезмерно. Кроме того, производитель уделяет большое внимание массе изделий, чтобы она не была высокой: вес передней шины составил 10,1 кг, задней — 12,7 кг.

Шины Kenda Bear Claw EVO

В ходе испытания изделия порадовали своей плавностью, предсказуемостью и высоким уровнем комфорта. Торможение и мягкость также оказались лучше, чем это ожидалось, а V-образный рисунок на деле доказал свою эффективность при самоочистке.

По результатам заезда мы остались очень довольны моделью Kenda Bear Claw EVO, которая, на наш взгляд, значительно лучше оригинальной. Грунтозацепы более агрессивные и лучше защищают от проседания. Шесть слоев позволили изделию выдержать наш суровый тест, но и не сделали его слишком тяжелым.

Шины Kenda Bear Claw EVO

Таким образом, шины Bear Claw EVO стали ярким наследниками легендарных Bear Claw. В серии EVO реализованы те же самые принципы: всё сделано на высшем уровне. Зима или лето, камни или грязь, развлечение или работа — данная модель подходит для всего! Прочная центральная линия обеспечивает комфорт на дорогах без покрытия, а большое пятно контакта позволяет эффективно преодолевать болотную жижу.



Назад в раздел