Kenda Bear Claw EVO. Дальше будет еще круче? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Февраля 2018
Шины Agrimax RT 600 работают на уборке кукурузы. Тест пройден.
Подробнее
7 Февраля 2018
Bohnenkamp приняла участие в выставке "ТехСтройЭкспо. Дороги" в Красноярске
Подробнее
4 Февраля 2018
«Мотовесна-2018» - новый сезон на новом месте!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Февраля 2018
Весь модельный ряд шин BKT для больших погрузчиков - эксклюзивно для промышленного применения
Подробнее
15 Февраля 2018
ATV добавлены в регламент серии гонок KENDA Full Gas Sprint Enduro!
Подробнее
12 Февраля 2018
Новая портовая шина BKT Portmax PM 90 предназначена специально для мощных погрузчиков
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Kenda Bear Claw EVO. Дальше будет еще круче?


Шина Kenda Bear Claw EVO одинаково хорошо зарекомендовала себя как на твердой дороге, так и в болоте. Это диагональная шестислойная модель, которая ездит с плавностью радиальной шины и которую нам так и не удалось проколоть.

Шины Kenda Bear Claw EVO

Во время проведения последнего «турнира на выбывание», организованного специально для шин утилитарного квадроцикла, мы обратили внимание на выдающиеся результаты Kenda Bear Claw. Более агрессивная шина Bear Claw 2 тоже ехала мягко и была достаточно прочной за счет 8-слойной конструкции.

Последняя модель от Kenda называется Bear Claw EVO. Шина объединяет в себе прочность 6-слойной конструкции, плавность езды и отменное сцепление. В общем, фирма Kenda, впервые предложившая рынку 6-слойную модель 10 лет назад, не подкачала и на этот раз!

В чём же особенность новой EVO? Эта шина диагональной конструкции имеет особые V-образные грунтозацепы с углублением в середине. Ширина грунтозацепов в 2 раза больше, чем у оригинальных Bear Claw. Канавки высотой 20 мм предотвращают проколы и способствуют отводу грязи и жидкости.

Неужели это работает?

Как всегда, мы любим подвергать продукцию серьезным испытаниям. Чтобы определить стойкость к проколам и степень износа беговой части шин, 160 км будет вполне достаточно. В эксперименте принимали участие модели 26х12, установленные на диски Raceline. Несмотря на мощную защиту боковин EVO, она не выступает чрезмерно. Кроме того, производитель уделяет большое внимание массе изделий, чтобы она не была высокой: вес передней шины составил 10,1 кг, задней — 12,7 кг.

Шины Kenda Bear Claw EVO

В ходе испытания изделия порадовали своей плавностью, предсказуемостью и высоким уровнем комфорта. Торможение и мягкость также оказались лучше, чем это ожидалось, а V-образный рисунок на деле доказал свою эффективность при самоочистке.

По результатам заезда мы остались очень довольны моделью Kenda Bear Claw EVO, которая, на наш взгляд, значительно лучше оригинальной. Грунтозацепы более агрессивные и лучше защищают от проседания. Шесть слоев позволили изделию выдержать наш суровый тест, но и не сделали его слишком тяжелым.

Шины Kenda Bear Claw EVO

Таким образом, шины Bear Claw EVO стали ярким наследниками легендарных Bear Claw. В серии EVO реализованы те же самые принципы: всё сделано на высшем уровне. Зима или лето, камни или грязь, развлечение или работа — данная модель подходит для всего! Прочная центральная линия обеспечивает комфорт на дорогах без покрытия, а большое пятно контакта позволяет эффективно преодолевать болотную жижу.



Назад в раздел