Шины для мототехники | Специальные шины и колеса | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
24 Сентября 2018
Трактор без шин словно лодка без весел. Bohnenkamp на АГРОСАЛОН
Подробнее
20 Сентября 2018
Мотошины - бесплатная доставка до дилера и дополнительная скидка в интернет-магазине
Подробнее
18 Сентября 2018
15-16 сентября в мотопарке Вельяминово в Подмосковье прошли традиционные «Большие гоночные выходные»
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Сентября 2018
Повышение универсальности компактных тракторов
Подробнее
19 Сентября 2018
Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»
Подробнее
18 Сентября 2018
Компания BKT дебютирует на выставке Automechanika 2018
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Преимущества и недостатки шин для квадроциклов: радиальные vs диагональные


Интернет-магазин шин для квадроциклов

В ассортименте шин для квадроциклов (ATV/UTV), предлагаемых STARCO, можно обнаружить как диагональные шины, так и радиальные. Что выбрать?

Мы сделали небольшой обзор всех плюсов и минусов. Вам остается сделать свой выбор.

Преимущества диагональных шин

Недостатки диагональных шин
Преимущества радиальных шин
Недостатки радиальных шин
· Прочные боковины, прочный каркас, стойкость к боковым пробоям и проколам
· Легче ремонтировать
· Дешевле
· Хорошая боковая стабильность - лучше работает на склонах
· Улучшенная стабильность в ямах, пересеченной местности за счет жесткости боковины
· Общая высокая прочность
· Отлично подходят для условий перегрузки и тягового режима
· Меньшее пятно контакта из-за большей жесткости каркаса
· Шина подвержена большим колебаниям в динамике, что увеличивает ее разогрев на больших скоростях
· Большее сопротивление качению, что ведет к перерасходу топлива
· Меньшая ходимость
· Радиальные шины обеспечивают улучшенную управляемость как на высоких, так и на низких скоростях, поскольку приспосабливается к профилю дороги за счет эластичности боковин
· Радиальные шины обычно имеют большую ходимость, чем диагональные - за счет пониженного теплообразования и особенностей конструкции
· Меньшее сопротивление качению повышает топливную экономичность
· Более комфортная езда
· Большое пятно контакта, что увеличивает флотационные свойства
· Высокая цена
· Радиальные шины склонны к проколам за счет меньшего количества слов в каркасе
· Хуже держит удары на больших скоростях
· Может иметь сравнительно больший вес в малых типоразмерах

Как и следовало ожидать, нет абсолютного счастья, как и нет идеальных шин для квадроциклов. 10-летний опыт СТАРКО по продаже шин для квадроциклов говорит о том, что пользователи обычно не пашут поля в 30-градусную жару на своих квадроциклах, а используют их для развлекательных и спортивных целей. Климат в России такой, что особо опасаться перегрева шин не стоит. Вполне можно установить диагональные внедорожные шины, как делает подавляющее большинство покупателей.

Отличить диагональные шины от радиальных очень легко: все радиальные шины имеют индекс "R" в обозначении типоразмера. К примеру, 26x12R14.

Если индекса "R" в обозначении типоразмера нет, размер будет такой: 25x10-12. Это диагональные шины.

Любителям скоростных заездов ATV по дорогам рекомендуем посмотреть на радиальные шины Kenda K549/K548 и Kenda K537.



Назад в раздел