Чем квадроцикл отличается от внедорожника | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
23 Ноября 2017
Камеры BOKA на складах Боненкамп
Подробнее
17 Ноября 2017
Компания Bohnenkamp – участник выставки Motorsport Expo
Подробнее
16 Ноября 2017
Плановая инспекция шин 29.5R25 BKT EARTHMAX SR41 E-4/L-4 CR TL в Жамбылской области Казахстана
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
23 Ноября 2017
Шины Kenda для спортивно-туристических (турэндуро) мотоциклов K761 Dual Sport || Enduro
Подробнее
21 Ноября 2017
Индийская компания BKT открыла свой новый центр исследований
Подробнее
21 Ноября 2017
BKT PL 801 Пневматические шины для вилочных погрузчиков || Forklift tyre from BKT
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел