Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Июля 2017
Bohnenkamp - партнер 2-го этапа CAN-AM X RACE 2017, который пройдет 26-29 июля – г. Йошкар-Ола
Подробнее
13 Июля 2017
Шины KENDA на мотоциклах российской FMX-команды FERZ
Подробнее
11 Июля 2017
Шины BKT EARTHMAX SR41 – отличные эксплуатационные качества в любых условиях эксплуатации!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
18 Июля 2017
BKT SM 55 L5S IND5: шина для контейнероукладчиков и шахтной техники
Подробнее
19 Июня 2017
BKT Earthmax SR 49 M - шина для погрузочно-транспортировочных машин и фронтальных погрузчиков
Подробнее
24 Мая 2017
BKT Earthmax SR 50: универсальная шина с усиленным протектором
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел