Чем квадроцикл отличается от внедорожника | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
24 Сентября 2018
Трактор без шин словно лодка без весел. Bohnenkamp на АГРОСАЛОН
Подробнее
24 Сентября 2018
Сезонная распродажа шин VOLTYRE!!!
Подробнее
20 Сентября 2018
Мотошины - бесплатная доставка до дилера и дополнительная скидка в интернет-магазине
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Сентября 2018
Повышение универсальности компактных тракторов
Подробнее
19 Сентября 2018
Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»
Подробнее
18 Сентября 2018
Компания BKT дебютирует на выставке Automechanika 2018
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел