Чем квадроцикл отличается от внедорожника | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
20 Февраля 2018
Шины Agrimax RT 600 работают на уборке кукурузы. Тест пройден.
Подробнее
7 Февраля 2018
Bohnenkamp приняла участие в выставке "ТехСтройЭкспо. Дороги" в Красноярске
Подробнее
4 Февраля 2018
«Мотовесна-2018» - новый сезон на новом месте!
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Февраля 2018
Весь модельный ряд шин BKT для больших погрузчиков - эксклюзивно для промышленного применения
Подробнее
15 Февраля 2018
ATV добавлены в регламент серии гонок KENDA Full Gas Sprint Enduro!
Подробнее
12 Февраля 2018
Новая портовая шина BKT Portmax PM 90 предназначена специально для мощных погрузчиков
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Чем квадроцикл отличается от внедорожника


Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:

Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи — 150-200%
Объезд
пробок на СУ — 200%
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.

Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает — 200%,

Драйв, адреналин — 200%.

Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...

Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с 2-х метрового обрыва, например) все-таки намного проще, чем на машине.

Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.

Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.

© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007



Назад в раздел