Балансировка шин для квадроциклов в вопросах и ответах | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
22 Апреля 2018
С 22 по 25 мая 2018 года ООО «Боненкамп» традиционно примет участие в выставке Золотая Нива
Подробнее
21 Апреля 2018
С 16 по 19 мая 2018 года ООО «Боненкамп» будет участником выставки TransSiberia/Translogistica 2018, которая пройдет в Новосибирске, в МВК «Новосибирск Экспоцентр»
Подробнее
19 Апреля 2018
Компания Bohnenkamp представила шины BKT для горнодобывающей техники на выставке MiningWorld Russia 2018
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Апреля 2018
Новости от команды S.L. Truck Sport и грузовых шин Windpower
Подробнее
29 Марта 2018
Сделано в BKT: шина для вилочных погрузчиков FL 252
Подробнее
23 Марта 2018
Новые шины 800/70R32 и 680/85R32 VOLTYRE AGRO DF-5
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Шины для мототехники

Балансировка шин для квадроциклов в вопросах и ответах


Балансировка шин для квадроциклов

Вопрос: Можно ли балансировать шины для квадроциклов.
Ответ: Да, можно. Хуже не будет. Это исключительно вопрос целесообразности и экономии. Шиномонтажник будет немного удивлен такому заказу. Быть может, ему понадобится изрядное количество грузиков.

Вопрос: Как это лучше сделать?
Ответ: Дайте шинам отлежаться в тепле. Смонтируйте, накачайте нужным давлением. Убедитесь, что борта шины сели на посадочные места диска. Шины для квадроциклов обычно имеют диагональную конструкцию, в процессе транспортировки подвергаются деформации. Им надо дать некоторое время принять правильную форму. И только после этого — балансировать.

Вопрос: Балансировать обязательно?
Ответ: Нет. Смысл балансировки шин на транспортном средстве заключается в минимизации износа и повышении комфортности езды. Разве это достижимо на квадроцикле? Квадроцикл не развивает большой скорости, ездит по пересеченной местности. Маленький трактор. Разве шины на тракторе есть смысл балансировать?

Вопрос: Пусть так, но я — перфекционист. Куда лучше пойти для балансировки колес?
Ответ: Скорее всего, в любой шиномонтаж, где монтажник согласен это сделать.

Вопрос: Какие грузики лучше использовать — набивные или на клейкой основе?
Ответ: Те, что обеспечат прочную фиксацию на диске в условиях движения по пересеченной местности в тяжелых условиях. Скорее всего, клейкий груз на внутренней поверхности диска. Для грязевых шин — ответа нет. Экспериментируйте.

Вопрос: Ощущается дискомфорт при езде, что делать?
Ответ: Для начала — смыть грязь с внутренней поверхности колеса. Проверить подвеску. Проверить геометрию диска. Затем проверить геометрию колеса в сборе. Не забыли совет выше — шины должны монтироваться в тепле, восстанавливать свою рабочую форму в тепле. Импортные шины отличаются высоким качеством, но вдруг имеется случайная силовая неоднородность в слоях? Если шины не новые, а квадроцикл стоял весь зимний сезон без движения, можно посмотреть, не появились ли в шине «пролежни».

Вопрос: И что делать дальше?
Ответ: Если новые — обратитесь к продавцу. Покупатель имеет право на товар надлежащего качества.
Если шины стояли без движения, попробуйте «раскатать». Это же диагональные шины, шанс, что они восстановятся, очень велик.

Вопрос: На колесе видно сильное биение, исправит ли балансировка ситуацию.
Ответ: Отбалансировать, как говорят шиномонтажники, можно и кирпич. Только геометрию колеса это не исправляет.

Вопрос: А шины штатной комплектации завод балансирует?
Ответ: Да, некоторые фирмы балансируют. Не забывайте, однако, что штатные шины имеют меньшие размеры и грунтозацепы.

Вопрос: Можно ли отбалансировать шины для квадроцикла самостоятельно?
Ответ: Да, это не очень сложно. Только надо смастерить какое-то простенькое приспособление для раскрутки. Это будет статическая балансировка, грубая, но вполне достаточная. А вот где взять грузики?

© текст и фото Группа СТАРКО, 2011



Назад в раздел