Особенности центровки колесных дисков | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
7 Февраля 2018
Bohnenkamp приняла участие в выставке "ТехСтройЭкспо. Дороги" в Красноярске
Подробнее
4 Февраля 2018
«Мотовесна-2018» - новый сезон на новом месте!
Подробнее
30 Января 2018
Подбор цельнолитых белых шин для вилочных погрузчиков
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Февраля 2018
Весь модельный ряд шин BKT для больших погрузчиков - эксклюзивно для промышленного применения
Подробнее
15 Февраля 2018
ATV добавлены в регламент серии гонок KENDA Full Gas Sprint Enduro!
Подробнее
12 Февраля 2018
Новая портовая шина BKT Portmax PM 90 предназначена специально для мощных погрузчиков
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Особенности центровки колесных дисков


Правильная центровка позволяет минимизировать радиальное биение при качении колеса. Оптимальным является положение, при котором диск установлен на одной оси вращения с центром ступицы. Положение колеса может регулироваться относительно ступицы или точек крепления к ней.

Способ выбирается в зависимости от конструкции диска. Если его оборотная сторона имеет специальную механическую проточку для точного совмещения с выступом ступицы, то применяется регулировка положения по центру. При отсутствии опорного выступа и подрезки центровка производится по точкам крепления.

Правила монтажа

При ступичном центрировании диски должны плотно сесть на выступ, после чего можно выполнять затяжку. Если центральное отверстие имеет больший диаметр, используется вспомогательная центровочная проставка в виде кольца (супинатора). Она выбирается по диаметру выступа ступицы.

Центровка по крепежу выполняется при постепенном затягивании гаек в строгой последовательности во избежание провисания колеса. При этом необходимо следить, чтобы диск был прижат к плоскости ступицы. Смещение центра нередко случается при большем размере отверстия колеса. Нарушение центровки несложно заметить при затяжке последних гаек. Выполнять крепление в этом случае крайне затруднительно из-за мешающей кромки.

К проблемам с центровкой по крепежу приводят разбитые болтовые отверстия. В этом случае чрезмерное радиальное биение возникает даже при правильном монтаже. Положение изделий со ступичным центрированием практически не зависит от состояния болтовых отверстий.

Отличия дисков заводской и вторичной комплектации

Изделия заводского комплекта, как правило, изготавливаются в расчете на ступичную центровку. Детали подвергаются прецизионному фрезерованию, их размеры строго соответствуют размерам выступа ступицы.

Производители дисков вторичной комплектации изготавливают универсальную продукцию. В этом случае размеры отверстия выбираются по максимально возможному диаметру выступа. Такие изделия устанавливаются с использованием супинаторов из пластмассы или сплавов цветных металлов. Их внешний диаметр соответствует размеру отверстия универсального диска, а внутренний — подбирается в зависимости от необходимости. Проставка фиксируется в углублении отверстия. Ее материал не прилипает к деталям и обеспечивает их оптимальное совмещение.



Назад в раздел