Как изготавливаются пассажирские шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
19 Апреля 2018
Компания Bohnenkamp представила шины BKT для горнодобывающей техники на выставке MiningWorld Russia 2018
Подробнее
18 Апреля 2018
С 5 по 8 июня 2018 Боненкамп примет участие в выставке СТТ-2018
Подробнее
8 Апреля 2018
Bohnenkamp AG поделился прямым эфиром: Команда S.L. Truck Sport || Гонщик Sascha Lenz #30
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Апреля 2018
Новости от команды S.L. Truck Sport и грузовых шин Windpower
Подробнее
29 Марта 2018
Сделано в BKT: шина для вилочных погрузчиков FL 252
Подробнее
23 Марта 2018
Новые шины 800/70R32 и 680/85R32 VOLTYRE AGRO DF-5
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются пассажирские шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Как изготавливаются пассажирские шины

1. Внутренний слой резины.
2. Текстильный корд.
3. Жгуты резины под кольца металлокорда: a) укладка колец;  б) загиб слоев 2 и 3 вокруг колец.
4, 4а, 5. Формирование боковины.

Как изготавливаются пассажирские шины

6. Придание шине объема.
7. Первый слой диагонального металлокорда.
8. Второй слой диагонального металлокорда.
9. Протектор.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел