Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
12 Декабря 2018
Михаил Лебедев - юный талантливый мотокроссмен, выступающий на шинах KENDA
Подробнее
29 Октября 2018
Новые образцы шин KENDA на выставке Мотозима-2018
Подробнее
23 Октября 2018
Качество шин KENDA еще раз подтверждено на чемпионате России
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
11 Декабря 2018
Специалисты компании BKT анализируют детализированную информацию об эксплуатации шин на внедорожной и портовой технике
Подробнее
22 Ноября 2018
Balkrishna Industries (BKT) приняла участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности и оборудования (IMME) в Калькутте.
Подробнее
15 Ноября 2018
Компания BKT все больше расширяет сферу влияния. Реализуется проект по строительству нового производственного предприятия в США.
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел