Как изготавливаются пассажирские шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
7 Февраля 2018
Bohnenkamp приняла участие в выставке "ТехСтройЭкспо. Дороги" в Красноярске
Подробнее
4 Февраля 2018
«Мотовесна-2018» - новый сезон на новом месте!
Подробнее
30 Января 2018
Подбор цельнолитых белых шин для вилочных погрузчиков
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Февраля 2018
Весь модельный ряд шин BKT для больших погрузчиков - эксклюзивно для промышленного применения
Подробнее
15 Февраля 2018
ATV добавлены в регламент серии гонок KENDA Full Gas Sprint Enduro!
Подробнее
12 Февраля 2018
Новая портовая шина BKT Portmax PM 90 предназначена специально для мощных погрузчиков
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются пассажирские шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Как изготавливаются пассажирские шины

1. Внутренний слой резины.
2. Текстильный корд.
3. Жгуты резины под кольца металлокорда: a) укладка колец;  б) загиб слоев 2 и 3 вокруг колец.
4, 4а, 5. Формирование боковины.

Как изготавливаются пассажирские шины

6. Придание шине объема.
7. Первый слой диагонального металлокорда.
8. Второй слой диагонального металлокорда.
9. Протектор.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел