Как изготавливаются легковые шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Время работы: пн-пт с 9.00 до 17.30
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
24 Сентября 2018
На крупнейшей в России агротехнической выставке Агросалон компания Боненкамп представит свою продукцию
Подробнее
24 Сентября 2018
Сезонная распродажа шин VOLTYRE!!!
Подробнее
20 Сентября 2018
Мотошины - бесплатная доставка до дилера и дополнительная скидка в интернет-магазине
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
21 Сентября 2018
Повышение универсальности компактных тракторов
Подробнее
19 Сентября 2018
Компания BKT стала новым генеральным спонсором Кубка Французской Лиги по футболу, который отныне будет носить название «Кубок Лиги BKT»
Подробнее
18 Сентября 2018
Компания BKT дебютирует на выставке Automechanika 2018
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются легковые шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел