Как изготавливаются пассажирские шины? | Bohnenkamp
Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
6 Июля 2018
21-22 июля 2018 года в г. Тула состоится первый этап чемпионата России по суперкроссу
Подробнее
5 Июля 2018
Bohnenkamp AG на ведущей выставке леса и лесных технологий INTERFORST 2018
Подробнее
5 Июля 2018
Шины КЕНДА – лидер по предпочтениям среди участников отборочного этапа Чемпионата России
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
17 Июля 2018
KENDA расширяет титульное спонсорство мотогонок TENNESSEE KNOCKOUT в США
Подробнее
10 Июля 2018
Подведены итоги южноафриканской экспедиции Xtractor Around The World
Подробнее
10 Июня 2018
Выставка The Tire в Германии открыла для АО Волтайр-Пром новые горизонты
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Легковые шины и колеса

Как изготавливаются пассажирские шины?


В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный.

Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой покрышке.

Все шины собираются вручную рабочими, которые пальцами накладывают жгуты резиновых смесей и слои корда на сборочный барабан, специальными ножами срезают излишки и приглаживают швы металлическими роликами. Работа эта несложная, но требует сноровки.

Собранная заготовка вулканизируется в пресс-форме, и покрышка готова. Контролер проводит выборочный контроль. Он лишь с помощью пальцев и глаз способен выявить малейшие неоднородности и дефекты в теле шины.

Отбракованные покрышки просвечиваются рентгеном и ультразвуком, их разрежут в исследовательской лаборатории.

1. Внутренний слой резины.
2. Текстильный корд.
3. Жгуты резины под кольца металлокорда: a) укладка колец;  б) загиб слоев 2 и 3 вокруг колец.
4, 4а, 5. Формирование боковины.

6. Придание шине объема.
7. Первый слой диагонального металлокорда.
8. Второй слой диагонального металлокорда.
9. Протектор.

Готовые шины проходят ресурсные испытания на треке, проверку на сцепление с дорогой, замер тормозной динамики, прочности посадки шины на диск, уровня аквапланирования и комфортности. Последнее время их стали испытывать на уровень внешнего шума.



Назад в раздел