Позвонить с сайта
Задать вопрос
Дать оценку
Бесплатные звонки из России
online@bohnenkamp-russia.ru
Новости Фирмы
21 Июня 2017
Что обозначают дополнительные символы в маркировке спецшин
Подробнее
20 Июня 2017
Сотрудники и комплектные колеса Bohnenkamp на праздновании 15-летия компании Western Fabrications UAB
Подробнее
13 Июня 2017
Боненкамп приняла участие в Бизон Трек Шоу 2017
Подробнее
Все новости
Новости партнеров
19 Июня 2017
BKT Earthmax SR 49 M - шина для погрузочно-транспортировочных машин и фронтальных погрузчиков
Подробнее
24 Мая 2017
BKT Earthmax SR 50: универсальная шина с усиленным протектором
Подробнее
18 Мая 2017
Шина для грейдеров: BKT Earthmax SR 22
Подробнее
Все новости

Смотреть все видео
Гарантия качества

Гарантия качества

Гарантия качества Bohnenkamp
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ Bohnenkamp (нажмите для просмотра)

Для нас качество означает борьбу за совершенство от начала до конца. От дизайна и выбора материалов, потом на этапе производства и инспекции, затем на всех операциях по логистике, управлению заказами, материалами, людьми и частями, - к завершающему испытанию. На всех этих этапах мы учились на собственных ошибках.

В любой корпорации делаются ошибки. Это неизбежно. В Bohnenkamp мы принимаем эту проблему, проявляя активный подход к работе с качеством по 4 важным этапам.

Качество в проектировании и производстве

От концепции самой идеи, через стадию проектирования к изготовлению прототипа, а затем и в заключительном производстве, качество - центральная часть процесса.

Качество в логистике

От заводского производства, к центрам по сборке дистрибуции, а потом – клиенту. Перемещение и обработка товара подпадают под всестороннюю систему гарантии качества.

Претензионная работа

Когда ошибки происходят - а время от времени они происходят - Bohnenkamp обеспечивает первоклассную систему управления претензиями, чтобы гарантировать, что вся нужная информация зарегистрирована.

Команде контроля качества поручают обращаться с каждой претензией. Все претензии, связанные с качеством товаров, контролируются нашим Главным инженером.

Чему мы научились

Если мы никогда не делаем ошибки, мы никогда не учимся. Но Bohnenkamp точно знает, что извлекает уроки из собственных ошибок так, чтобы не сделать ту же самую ошибку раз - по крайней мере, это является нашей серьезной целью. И мы делаем это - строго регистрируя все претензии. Во время наших еженедельных совещаний в MDW, которые проводятся во всех подразделениях на всех уровнях организации, мы делаем все, чтобы использовать инициативу «светлых голов» в нашей компании для того, чтобы стать лучше. Мы гордимся нашими товарами – многие из которых уникальны на рынке. Но реальная ценность, которую мы добавляем к колесу или шине, заключается в качестве обслуживания, доступности и знаний. Мы постоянно стремимся поддерживать эти принципы во всей Bohnenkamp, чтобы сделать их доступными для наших клиентов.

КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К ПРЕТЕНЗИЯМ (нажмите для просмотра)

То, как компания отвечает на свои собственные ошибки, является мерой ее надежности для других в качестве стратегического партнера. Bohnenkamp относится к претензиям потребителей очень серьезно! Хотя мы стремимся к безошибочным операциям в производстве и поставке товаров, Bohnenkamp признает, что человеческие и материальные ошибки действительно иногда случаются.

Нам везет, что у нас так мало претензий, но когда они действительно возникают, мы занимаемся тем, чтобы привлечь все необходимые ресурсы для решения проблемы.

Для Bohnenkamp – любая претензия от клиента – это уже слишком много. Такова наша точка отсчета!

Занимаясь расследованиями, оценивая, учась на собственных ошибках, мы поддерживаем потребительское доверие, и далее улучшаем наши продукты и нашу организацию, а тем самым, снижаем риск таких ошибок в будущем.

На практике, все претензии, касающиеся качества продукта, собираются у старшего инженера или менеджера, ответственным за товар и клиента. Товар или производственные ошибки исследуются и регистрируются, что обеспечивает нас важными сведениями, которые сообщаются всем сотрудникам, работа которых связана с продукта или обрабатывает рассматриваемый, гарантируя, что решение найдено и осуществлено, и результат сообщен клиенту.

Мы стремимся гарантировать, что потенциальные ошибки устранены прежде, чем они достигнут клиента – но если они вдруг случились, обратная связь и диалог с клиентом - важный ресурс.

У нас есть тот же самый подход к решению любых ошибок, которые могут возникнуть в цепи логистики, включая человеческие ошибки или процедуры, которые требуют улучшения. Повторим еще раз, что такие претензии собираются у соответствующего старшего менеджера, а затем оцениваются в тесном сотрудничестве с вовлеченными в это сотрудниками – с целью решения проблемы и ухода от подобных претензий в будущем.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Bohnenkamp (нажмите для просмотра)

Компания Bohnenkamp заявляет, что на все поставляемые ею шины, другие резино-технические изделия, предназначенные для комплектации шин и колес – ездовые камеры, ободные ленты, вентили и другое, а также колеса и колеса с шинами в сборе распространяется гарантия изготовителя в полном объеме.

При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства (руководства по эксплуатации, инструкции оператора и т. п.) в отношении предписаний, касающихся шин, нагрузки, скорости движения, а также при условии соблюдения правил эксплуатации, транспортировки и хранения шин, предусмотренных нормативно-техническими документами, которые распространяются на категорию шин, применяемых на данном транспортном средстве, при отсутствии механических повреждений и следов ремонта гарантируется:

• соответствие шин, резино-технических изделий и колес техническим требованиям стандартов ГОСТ (ТУ), ETRTO (Европейской технической организации шин и колес) и техническим параметрам, заявленным изготовителем;
 • соответствие шин техническим требованиям Правил ЕЭК ООН и (или) Директив ЕС, которые распространяются на категорию шин, применяемых на данном транспортном средстве, если эти шины подлежат обязательной сертификации;
 • отсутствие производственных дефектов на весь срок эксплуатации шины.

Окончание срока эксплуатации наступает при полном износе рисунка протектора. Протектор считается полностью изношенным, когда глубина его рисунка, замеренная в специально маркированных на протекторе местах (индикаторах износа), достигла 0 мм или, когда оголились нити (проволока) каркаса в зоне протектора.

Если полный износ шины не наступил, то максимальный срок эксплуатации и хранения составляет 5 лет со дня производства шины, если не предусмотрено иначе нормативно-техническими документами, которые распространяются на категорию шин, применяемых на транспортном средстве. Маркировка с датой производства должна находиться на боковине шины.

Естественный износ шин в процессе эксплуатации не может рассматриваться, как производственный дефект.

В случае появления дефекта необходимо предоставить в представительство Bohnenkamp для технической экспертизы:

 1. Колесо с дефектной шиной в сборе
 2. Заполненное рекламационное заявление (доступно на www.bohnenkamp-russia.ru)
 3. Документ, подтверждающий покупку или поставку (накладная, чек, контракт и т.п.)

В исключительных случаях, когда по объективным причинам нет возможности предоставить шину в соответствии с п.1, при обоюдном согласии сторон техническая экспертиза может проводиться на основании фотографий и других носителей информации. Фотографии должны быть четкими и без искажения передачи цвета. Перечень фотографий, необходимых для каждого конкретного случая, определяет лицо, проводящее экспертизу.

При обнаружении заводских дефектов или несоответствия техническим требованиям компания Bohnenkamp гарантирует незамедлительную замену дефектного изделия или дефектного комплектующего, входящего в состав комплекта или сборочной единицы. При отсутствии для замены такого же или эквивалентного по цене и эксплуатационным свойствам изделия возвращается стоимость.

В случае, если шина до проявления дефекта успешно эксплуатировалась, может применяться компенсация стоимости за вычетом износа, рассчитанного по остаточной глубине рисунка протектора.

Действие гарантии распространяется только на поставляемую продукцию непосредственно. Все виды косвенных затраты таких, как за монтаж шин и колес, за простой, транспортировку и ремонт транспортного средства, за доставку дефектной продукции и ее замену, оплата технической экспертизы третьей стороны, медицинские расходы, юридические расходы и т.д., не попадают под действие настоящих гарантийных обязательств.

Техническая экспертиза для определения характера дефекта шины проводится специалистами компании Bohnenkamp, которые прошли обучение в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (Россия) и имеют документы, подтверждающие их компетентность на проведение данного вида экспертизы.

Компания Bohnenkamp оставляет за собой право вносить изменения в настоящие обязательства без предварительного уведомления.

© Bohnenkamp SIA, 2017

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Bohnenkamp
в формате PDF

БЛАНК РЕКЛАМАЦИОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
в формате MS Word

БЛАНК РЕКЛАМАЦИОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
в формате PDF

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Bohnenkamp

Бланк рекламационного заявления PDF